АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
31.05.15 - 10.06.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С ног на голову

Только-что вернулись домой ,поэтому самые свежие впечатления!Заселяли долго. Улучшение номера стоило 30$.Вид с балкона стал на бассейн и море,правда какой должен был быть до этого не известно. О самом отеле впечатление положительное.Хорошо обустроенная территория,поддержание ее в чистоте. Питание и обслуживание в основном ресторане отличное.Блюда разнообразные и всегда все свежее.Ради интереса подсчитал количество видов сладкой выпечки,больше 40.Повара и официанты молодцы!!! Номер убирали регулярно,без чаевых.Всегда было чистое белье и пополнение мыла и шампуня.Работа горничных на отлично!!!

Теперь о плохом. Работа на ресепшене вызывает только плохие впечатления.Задача ресепшионистов выманить как можно больше денег туристов.

1.Обратились к ним по поводу обращения к доктору(ударился пальцем ноги на пляже,думали перелом).Нам сказали,что надо его вызывать,и это будет дешевле,чем мы сами его найдем в другом отеле(Sea Clab).Хотя по страховке и по их рекламным буклетам это должно было быть бесплатным.

2.Не проинформировали о бесплатных автобусах в город и в отель с Аква парком .По их словам за это надо было платить.

3.Знакомых необоснованно обвинили в краже пляжного полотенца.Все показания свидетелей о их невиновности они не хотели даже слушать(а они не предоставили не одного доказательства-только голословное обвинение),и сразу же перестали "понимать" по русски.Когда они поняли,что не кто платить не собирается за карточку на полотенце предложили написать заявление о потере полотенца,чтобы снять с себя всю ответственность

Тур оператором был BRISKO. О нем мнение отрицательное

1.При задержке рейса на 4 часа не было предоставлено питание,а лишь извинения.У других тур операторов задержка вылета была даже меньше,но ваучер на питание они получили(вылет 31.05.2015).

2.На собрании гид ни какой полезной информации не дал,только навязывал экскурсии.Найти его можно было только в определённые вечерние часы,в отличии от других тур операторов

3.Случай с полотенцем гид тоже не смог помочь решить

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличное питание
  • ухоженная территория
  • работа рецепшина
Добавлено: 12.06.2015 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Да мы отдыхали с 27 мая 2015 по 6 июня 2015 в Sea life тоже. Ваш отзыв как и мой справедливы .Кражи полотенец на пляже - не единичный случай! И по поводу врача! Отравления поголовны были и страховка не работала! Гид brisco отвратительный парень. Даже не сказал , что врач принимает и дает лекарства в Sea club бесплатно. По поводу работы ресепшен. Мы не доплачивали, да я и никогда не плачу за хороший номер. Нас сначала заселили в 1414, но на следующий день мы попросили номер ближе к морю и тише ... Дали... Как всегда.
Спасибо за поддержку, а то могут подумать,что специально снижается рейтинг отеля.Сам отель понравился очень,но вот из за таких казусов подумаешь ехать ли второй раз туда или нет.Сам был свидетелем когда вечером сотрудник отеля забрал оставленное посетителем полотенце с лежака около бассейна.На следующее утро девушка рыдала ,что у неё пропали полотенца,но в журнале находок(есть у бассейна такой)записи об обнаружении не было.Напрашивается вопрос :КТО КРАДЁТ ПОЛОТЕНЦА???
Ну кто=же виноват, что Вы не смогли страховкой пользоваться? Страховка всегда работает!!! Звоню по телефону, указанному в страховке и никуда не хожу -ко мне приходят и везут к врачу, где-бы он ни был. Всегда получаю бесплатные лекарства - читайте страховку. Отравления что в Египте, что в Турции из=за воды и нашего иммунитета, который снижается от перепадов температуры -вот и реагируем мы так на их бактерии. Хилак надо пить за неделю до поездки и в течении недели в стране или Линекс. Путешествую в Шарм 17 лет и всегда у всех одни и те-же претензии. Всё остальное на ваше усмотрение -я катаюсь с Coral, Anex или Библики. Про полотенца -правда.
Ну какя умная Марина! А я и не травлюсь в Египте . Я про большу часть гостей... А у меня страховка вообще какая-то левая, летала с Brisco в первый и последний раз напрямую из Саратова, у них вообще выбор отелей очень маленький и страховка .. Одно название ксерокопия какой то военной компании.. Франшиза 30$... Люди платят 30 баксов, но потом никто не будет их возмещать... У меня только две претензии - это никакое море и поголовное отравление в ресторанах -ливанский и рыбный .. И не мудрено ... Нам принесли тарелки со сладостями, которые уже кто-то до нас пробовал... Увидела на тарелке следы от пирожных, а обратила внимание, потому что у подруги на тарелке было большее кол-во пирожных ха ха ха.
Дело не в умении пользоваться страховкой(думали,что будет проще из за знания языка),а в отношении.
Скажите пожалуйста какова цена входа в аквапарк если ехать с си лайфа.? В какие стаканы наливают пиво в этом отеле.
Ну не глупая точно. Не даром доктор наук. В Египте все страховки с франшизой -30$. Платишь её за первый приём, все остальные приёмы бесплатно и плюс лекарства, а в Египте они отличные. Пару таблеток египетского антинала и отдыхай спокойно. Всегда привожу египетские лекарства и лечу всю семью. А так скупой платит дважды -не хотите платить франшизу - раскошелитесь на врача и лекарства. А если не знаете места, где их купить по гос. цене - это вылетит вас по российским бешеным ценам. К примеру: популярный Пантовигар в Египте стоит 400 рублей, а в России и в отельной аптеке будет - 1800 -2000 рублей. Знаменитый египетское средство от головной боли Авмигран стоит 40 рублей, в отеле 500 рублей, а в России оно не продаётся.
Отлично! Вот и напишите людям , где можно купить дешевые лекарства в Шарме, не все же летают по 17 раз. Я вот не знаю , предпочитаю Европу и знаю как там где и сколько.и езжу сама без туров. А Здесь люди и спрашивают и дают советы перед отдыхом. А Владислав вообще-то писал по поводу ноги и врача в seaClub.
В одном из отзывов писали,что можно и бесплатно,а по расценкам отеля 25$ взрослый и 15$ детский.Есть туры в Альбатрос горок там больше и круче,но и цена 40$взрослый и 30$детский
Пиво наливают в пластиковые стаканы,а если несёшь в номер в бумажные
Автобус в аквапарк с Лайфа ходит раз в полчаса, вроде с 8 до 17. Дети до 12 лет бесплатно. Взрослый 15$, взрослый все включено 25$. Платится за вход, сколько времени там проведете решаете сами. (Только я в Клабе жила). Сама там не была, аллергия на хлорку, слышала как у нас на ресепшене Ибрагим рассказывал. Тот, кто живет в Гардене может 1 раз бесплатно съездить.
Если пьете пиво на пляже то в одноразовые стаканы, если за столиком у бара в пластик, вечером в стекло.
Спасибо за подробный ответ
Полезный отзыв
18:23 03.07.15
Уважаемый Владислав! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля SEA LIFE RESORT 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (988) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислав Сарвилин
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 707
  • Фото: 12
0 Благодарностей