за последние 30 дней
Хороший отель, на один раз пойдет
Отдыхали с мужем с 02.06 по 11.06. 2015 г. Это была наша первая заграничная поездка.
Приехали в отель где-то в 14:30. Наш отельный гид помог нам с регистрацией. После того, как мы все заполнили, ждали заселения около 30 минут. Первое впечатление об отеле немного подпортили скандалы на ресепшене. Девушка стоит и плачет, умоляет дать им номер с красивым видом на море, т.к у них медовый месяц, в другом конце орет женщина, что у нее там что-то в номере сломалось и починить уже неделю не могут. Уставшие, с дороги, мы сначала ужаснулись, мол, куда это нас занесло, а я сразу начала вспоминать прочитанные перед этим негативные отзывы...После того, как нам дали ключ и мы вместе с носильщиком поднялись в номер (корпус B 4 этаж), мы еще раз ужаснулись, потому что в номере жутко воняло канализацией. Забегу вперед, и скажу, что эту проблему нам быстро устранили, после того, как мы об этом сказали нашему отельному гиду. Не знаю, он нам в этом помог или просто все само собой прошло. В целом, номер хороший: все работало, мебель нормальная, плесени и всякой прочей гадости не наблюдалось.
ЕДА
Про еду хочется написать отдельно. В первый вечер, нам как новичкам, наверное повезло, и мы к 7 часам спустились на ужин и без всякой очереди взяли и куриное филе на гриле и всякие салаты и все нам показалось не таким уж и плохим. На завтраках потом мы уже в очереди стояли (2-3 человека максимум) за блинчиками, кофе, тостами и фруктами. Про еду могу сказать, что по-началу когда все пробуешь, кажется, что большинство людей просто зажрались, что жалуются на такое изобилие,т.к все есть: всякие тушеные овощи, овощи гриль, салаты, просто свежие овощи, несколько видов сыра и брынзы, спагетти, макароны, курица всяческая, десертов только видов 10 точно. НО! Спустя 5 дней нашего отдыха, наступил момент прозрения))) Вся еда нам уже казалась не привлекательной ни на вид, ни на вкус. И от одной только мысли об этой еде начинало мутить. Последние три дня мы в ресторане только завтракали по-быстрому, на обед ходили в снек бар, где ели гамбургеры (очень вкусные), картошку фри и донеры. Так же в снеке был айран, что не могло не радовать. На ужин мы так же перестали ходить, перекусывали фруктами.
ОТДЫХАЮЩИЕ - вот кто, по-моему мнению, заметно портит репутацию отеля. Основные жалобы, это то, что не хватает лежаков и постоянные очереди за едой. Это все благодаря народу, который как с дикого леса сбежал, и чудесным образом оказался в цивилизованном обществе. Лежаки с утра заняты, потому что умные люди с утра пораньше приходят и оставляют на них свои вещи, полотенца. Но, когда на лежак кладут камень или пластмассовую вилку, это уже маразм!!! Но больше всего возмутило то, что когда приходишь на ужин к 8, а места себе найти не можешь, потому что уже с 5 вечера эти же самые УМНЫЕ люди, связывали платками стулья, тем самым давая понять, что этот стол уже занят. Хотя сами приходили на ужин гораздо позже.
В заключение хотелось бы сказать, что все недостатки с лихвой компенсировала команда аниматоров. Ребята большие молодцы! Они нам стали как родные. И если хочется еще раз вернутся в этот отель, то только благодаря им
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
С уважением, Гурия и Ремзи!
Вы действительно хотите удалить комментарий?