АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1569 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 12.06.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с плохим персоналом

Отель, безусловно, стоит своих денег. Но есть несколько минусов: 1. Уборка в номерах. Она отвратительная. Даже хорошие чаевые для горничных не дают весомого результата. Карточки для смены постели, которые мы оставляли на подушках, наша уборщица просто прятала. Часто не досчитывались полотенец. Мыло оставляют только после пятой просьбы, а полы в номере моют в лучшем случае раз в неделю. Если вы ярый сторонник чистоты, то, пожалуйста, не заглядывайте под кровати, иначе сердечный приступ вам обеспечен. Встречается мелкое воровство, так что к приходу уборщицы прячьте всё более ли менее ценное в чемодан или сейф. 2. Хамство и панибратство официантов в ресторане. Нам "повезло", нас обслуживал Али (Ali). На второй день он остановил меня в холле и попросил принести ему из бара два бокала виски. После моего отказа он перестал здороваться со мной, наливать нам воду и убирать тарелки со столиков. А однажды ночью я заметила его в баре. Он прятался за стойкой и выливал себе в рот остатки из всех бутылок. Это лишь один из примеров. 3. Медлительность и некомпетентность сотрудников ресепшн. Если вам нравится приходить к стойке регистрации по нескольку раз в день, чтобы вашу просьбу, наконец, выполнили, упрашивать и совать купюры персоналу - это ваш отель. 4. Казановы. Девушки, будьте осторожны и не отходите от мужей, женихов, пап и мам более чем на полметра. Стоит вам остаться одной, как ребята из команды анимации, ребята, которые выдают полотенца и носят матрасы, официанты и бармены будут предлагать вам... ну, вы поняли. 5. Шум. Просите номера как можно дальше от ресепшн. Хотя, если вы любите ложиться пораньше, в этом отеле забудьте об этой своей привычке. В остальном - одни плюсы. И еще одно: если меня читают сотрудники принимающей стороны Hammamet Travel Services (Coral Travel), избавьтесь от следующих гидов: Мальфина, Слим и Анастасия - их лень поразительна, а незнание страны шокирует.

  • еда
  • пляж
  • шум
  • хамство персонала
  • уборка
Добавлено 12.06.2015 15:50 1 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maria Fariza
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 569
  • Фото: 0
0 Благодарностей