за последние 30 дней
Отель не стоит затраченных денег!
Добрый день!
Отдыхали в отеле Citadel Azur Resort в мае 2015г семьей.
Начну с прилета. Прилетели в Хургаду рано утром, тур.оператор "Анекс тур". Все знают, что с мая в Египте возобновили плату за визу. Мы заранее, как и в прошлый разы (в Египте были в 4-й раз), приготовили 100 $ в паспорта на 4-х. При входе в зал прилета стоит табличка, что виза стоит 25$. Но почему-то встречающие представители Анекс-тура сразу сказали, что виза стоит 27$!!! На вопрос почему так, они ответили, что 2$ - это какой-то налог, на вопрос какой налог, сказали - не хочешь, не плати!!! Нормально? Потом один из представителей указал на какую-то будку в углу, где мы в итоге заплатили законные 25$. Простите, это что было? Нас за дураков что ли держат??? Печально то, что основная масса прилетевших с нами добровольно отдавали эти лишние 2$. Раньше эти же представители хотя бы за эту "отдельную плату" заполняли карту на въезд, теперь нет.
Отель. Видели этот отель в прошлый свой приезд в Египет, заезжали в него за очередной порцией туристов на экскурсию. Территория впечатлила. Вот и решили в этот раз сами туда поехать. Учитывая ранний приезд (мы были в отеле уже в 9 утра), номер нам не дали, но и денег за раннее заселение не попросили, да и мы не настаивали. Оставили багаж на входе и пошли на завтрак, а потом на пляж до заселения.
Территория у отеля очень красивая, хорошие длинные пляжи, прекрасная необычная архитектура, тут уж ничего не скажешь. Место на пляже или возле бассейнов всегда можно было найти, причем мы искали сразу на 4-х. Все супер. Много мест для красивых фотографий.
Море. Красное море - это главное для чего лично мы ездим в Египет. У отеля свой хороший коралл, плавали и с аквалангом и с масками, классно!!!
Питание. Вот тут отель подкачал. Мы не ждали лобстеров и черную икру, но и пустых не пополненных чашек с, например, салатами, мы тоже не ждали. Выбор блюд довольно скромен. Голодными мы не оставались, но и удовольствия от еды не получали, так, просто ели. Поразил крайне скудный выбор фруктов, были яблоки в каком-то сиропе, апельсины и финики. Пару раз за неделю была гуава. Один раз была дыня, которую разметали мгновенно, так мы ее и не дождались))) Сами ездили в город и покупали клубнику и арбуз)). Завтрак и ужин проходят в одном ресторане, а обед в другом, возле пляжей. Поразило то, что на обед, который начинался в 12.30, люди занимали столики уже часов с 12-ти. Потому, если прийти к 12.30 мало шансов сесть пообедать. Убирать столы официанты не спешат, чтобы сесть за стол были даже мини-очереди. Это напрягает. В последующие дни мы стали приходить ближе к концу обеда, столы были, но чашки с некоторыми блюдами были уже пусты... Зато нас веселили многочисленные воробьи и вороны, которые нагло воровали еду из оставленных тарелок, так что надо быть бдительными)))
Чистота. Уборка в номере была посредственная, постельное и полотенца меняли каждый день, но все очень старое, порой даже с наметившимися дырками. Не мешало бы хотя бы иногда вытирать пыль с собственно стен номеров, на выступающих камнях буквально сантиметровый слой пыли. Плафоны в ванной тоже не протирались видимо никогда. На территории отеля чистота средняя, сказать, что прям грязно - нет, но периодически попадаются пустые бутылки под пальмами или в
кустах. Наблюдали как дня 2 на проходной дорожке между корпусов стояла грязная тарелка с вилкой, которую не спешили убирать. Очень грязная часть моря, где причал для яхт. Вот там действительно грязно, мусор плавает кучами.
В общем, что я хочу сказать. Наш отдых в целом удался, мы ехали на море, море мы сполна получили. Больше в этот отель не вернемся. Он не стоит своих денег. С таким же уровнем сервиса отели есть на 15-20 тысяч дешевле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за выбор Citadel Azur Resort 5*!
Мы искренне сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания относительно отдыха, но благодарны Вам за критику, так как мы видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на встречу,
Администрация Citadel Azur Resort 5*