за последние 30 дней
Достойный отель для проведения отпуска
Я отдыхала в этом отеле в конце мая - начале июня 2015 года. Это была уже девятая моя поездка в Египет, так что со многими особенностями этой страны я была знакома. Пока собиралась написать отзыв, прочитала отзыв, оставленный DarinaMilova, "А мне повезло..." Ее впечатления об отдыхе в отеле полностью совпадают с моими, поэтому, чтобы не повторяться, добавлю только немного своих наблюдений.
1. Про заселение.
Приехала в отель в 15 часов. Предъявила паспорт, заполнила анкету, одели браслет - все заняло 5 минут. Попросила до заселения в номер сначала пообедать, сразу проводили в ресторан. После обеда дали ключ от номера. Денег никто не требовал, и я не платила. Мне достался номер 6151 на 2 этаже в середине части корпуса с видом на Sunwing. Через несколько минут позвонили с ресепшена уточнить, устраивает ли номер. Расположение номера меня полностью утраивало: фактически это был 3 этаж, так как внизу еще находился бассейн, для выхода на пляж нужно было пройти мимо 10 номеров и спустится по лестнице на 1 этаж, а на ресепшен и в главный ресторан - просто пройти по коридору.
2. Про сервис в номере.
К уборке номера у меня претензий не было. Так как я ходила по номеру босиком, то могу сказать, что полы в номере мыли ежедневно. Полотенца меняли. Молодой человек каждый день делал фигурки из них. Вся сантехника и электрика работала исправно, а вот кондиционер был очень "шумный". Спать, когда он работал, было сложно, так что я спала с открытой балконной дверью (комар залетел один раз).
3. Про питание и сервис в ресторанах.
Я завтракала и обедала в ресторане "The Cove", а ужинала в главном ресторане "The World". Ресторан "The Cove" находился в той части корпуса, где я жила, и близко к пляжу. На завтрак в нем было значительно меньше народа, чем в главном ресторане, не было очереди к соковыжималкам и за омлетом. Выбор блюд был аналогичным. Рядом расположена туалетная комната, так что можно вымыть руки, приходя с пляжа или после соковыжималки. Официанты были очень доброжелательные и расторопные: предлагали донести тарелки, помочь выжать сок, быстро приносили напитки. Пообедать в отеле можно в трех ресторанах: "Mariscos" (меню), "Shimmers" (меню), "The Cove" (шведский стол). Но только в "Тhe Cove" есть зал, где работает кондиционер и не курят. К сожалению, он небольшого размера, и чтобы занять столик, нужно приходить к открытию или во второй половине обеда. На ужин в рестораны а la carte я не ходила, так как меня вполне устраивал выбор блюд в ресторане "The World". Садилась я всегда за один и тот же стол, так что на третий день официант уже к моему приходу поставил на стол напитки, которые я всегда заказывала, и так делал постоянно до моего отъезда. Иногда приносил коктейль от себя. Причем, все это делалось не за деньги.
4. Про пляж.
К сожалению, это единственное место в отеле, где не чувствуется, что ты отдыхаешь в отеле только для взрослых. А ведь основное время мы проводим именно здесь (кроме тех, кто предпочитает отдых у бассейна). Фактически территория пляжа находится перед отелем Sunwing и составляет с его пляжем единое целое. Деление весьма призрачное - информационный щит и несколько загородок от ветра, поставленных поперек. На нашей части не разрешается располагаться отдыхающим других отелей, что в первой половине дня иногда приводит к бурным выяснениям. К тому же между пляжем и отелем проходит променад, по которому, естественно, ходят и бегают дети. Так что эта часть отдыха проходит как в обычном отеле. Еще на пляже очень много мух, и они больно кусаются. Это, конечно, не относится к отелю, но советую захватить с собой какие-нибудь средства для более комфортного отдыха. Сервис на пляже хороший. Бич бои при обслуживании не делают никаких различий между отдыхающими. Напитки приносят очень быстро, причем, иногда до того, как ты их попросишь.
Выводы.
Отель Makadi SPA - очень хороший отель (тем более в своей ценовой категории). У него шикарная зеленая территория (+ соседние отели), хорошие новые номера, очень хорошее питание (для Египта), высокий уровень сервиса, отсутствие дискриминации среди отдыхающих, воспитанный персонал. А улыбка и небольшое знание английского языка могут сделать ваш отдых более комфортным, даже лучше, чем чаевые. А для тех, кто не владеет английским языком, на ресепшене работает гестрелейшен Татьяна - очень прекрасный, внимательный и заботливый человек. Не копите свои негативные эмоции, ведь многие ваши проблемы она может решить (кроме силы ветра, палящего солнца и наличия волн на море). Спасибо, Татьяна, за приятное общение.
Желаю всем, кто планирует провести свой отпуск в этом отеле, чуточку везения и позитивного настроя, и тогда ваш отдых удастся на славу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}