АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в мае 2015
28.05.15 - 10.06.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

5***** для этого отеля слишком много

В этом отеле отдыхали с мужем с 28 мая по 10 июня. Купили тур в Sunmar почти за месяц до вылета в надежде на хорошее бронирование номера. Прилетели в отель рано утром, как сказали представители отеле, номеров свободных нет. Предложили вещи оставить рядом со стойкой на рецепшине (воспользоваться камерой хранения не предложили), не было возможности открыть чемоданы и переодеться. Номер пришлось ждать долго, несмотря на то что номеров на момент нашего ожидания освободилось много (ожидали рядом с лифтом). Номер нам дали на первом этаже, в ванной комнате душевая без поддона и бегала ящерица - от одного вида дурно стало ( это за 96000 стоимость путёвки). Предложили отельеру 20 долларов сразу нашли более приличный номер и этаж выше (нам сказали, что в отеле такса 20 долларов за хороший номер). За 13 ночей нашего проживания номер не убирали, постель не меняли...меняли только полотенца и то последние два дня с конфликтом. Питание на любителя (если это можно назвать питанием в отеле 5*)...завтрак каша овсяная, манная из немытого зерна с мусором, иногда прокисший йогурт, яйца, вчерашний суп. Обед и ужин - на пять звёзд не тянет, овощи парниковые, посуда грязная. Минусов очень много. Многие едут с детишками, но в отели нет детского питания (детский стол). Нам приходилось бывать в Испании 3*, Греции 4* Сиде 5*(Турция) есть с чем сравнивать......Отель тянет на слабую троечку. .....Единственный плюс это природа....природа удивительная.

Добавлено: 12.06.2015 14:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:38 23.06.15
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы, конечно, огорчены, что отдых не оправдал Ваши ожидания. Нам очень важны как позитивные, так и негативные мнения гостей, которые позволяют улучшать качество сервиса и уделять большее внимание качеству предоставляемых в отеле услуг. Будем рады, если Вы дадите нам возможность продемонстрировать истинный сервис сети отелей Majesty в следующий Ваш приезд.

С уважением, Служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Kleopatra
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 507
  • Фото: 19
0 Благодарностей