за последние 30 дней
5***** для этого отеля слишком много
В этом отеле отдыхали с мужем с 28 мая по 10 июня. Купили тур в Sunmar почти за месяц до вылета в надежде на хорошее бронирование номера. Прилетели в отель рано утром, как сказали представители отеле, номеров свободных нет. Предложили вещи оставить рядом со стойкой на рецепшине (воспользоваться камерой хранения не предложили), не было возможности открыть чемоданы и переодеться. Номер пришлось ждать долго, несмотря на то что номеров на момент нашего ожидания освободилось много (ожидали рядом с лифтом). Номер нам дали на первом этаже, в ванной комнате душевая без поддона и бегала ящерица - от одного вида дурно стало ( это за 96000 стоимость путёвки). Предложили отельеру 20 долларов сразу нашли более приличный номер и этаж выше (нам сказали, что в отеле такса 20 долларов за хороший номер). За 13 ночей нашего проживания номер не убирали, постель не меняли...меняли только полотенца и то последние два дня с конфликтом. Питание на любителя (если это можно назвать питанием в отеле 5*)...завтрак каша овсяная, манная из немытого зерна с мусором, иногда прокисший йогурт, яйца, вчерашний суп. Обед и ужин - на пять звёзд не тянет, овощи парниковые, посуда грязная. Минусов очень много. Многие едут с детишками, но в отели нет детского питания (детский стол). Нам приходилось бывать в Испании 3*, Греции 4* Сиде 5*(Турция) есть с чем сравнивать......Отель тянет на слабую троечку. .....Единственный плюс это природа....природа удивительная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.
Вы действительно хотите удалить комментарий?