Отдых просто супер!
Я путешествую много лет, но отзыв мне захотелось написать впервые. Начну с номера. За умеренную плату в 30 долларов нам дали прекрасный номер на 4 этаже с видом на море, чайником и холодильником (проплачен был стандарт). Питание в отеле отличное. В начале июня давали 8 видов фруктов (арбуз, дыня, абрикосы, персики, яблоки, апельсины, грейпфруты, финики), постоянно курица, говядина, рыба, 3 раза были морепродукты. Море изумительное, чистейшее, сине-бирюзового цвета, с цветными рыбами. Два раза в день ходили на зарядку и на йогу на лужайке под пальмами. Отдельное спасибо тренеру Маше за хорошие занятия и прекрасное настроение. Отдых в отеле замечательный, если не обоащать внимания на отдельные нюансы обслуживания и не искать изъяны, которые при желании можно найти везде. С удовольствием вернусь в Сиву снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Конкретно в этом отеле руководство вместо того чтоб платить обслуживающему персоналу, чтоб те хорошо работали, платит таким Иринам и Маринам чтоб строчили здесь пустые отзывы с оценкой 5 состоящий из 6 строчек. Рейтинг очень сильно завышен, люди едут и оказываются в клоаке. Люди подумайте сто раз прежде чем покупать сюда путевку. Лучше взять в четырехзвездочный отель за меньшие деньги, или доплатить 10 т.р и поехать в настоящую пятерку. Поедете сюда с Вами может случиться такое
Бар у бассейна где дают гамбургеры. Отстоял очередь. Прошу два гамбургера, при этом поздоровался, улыбнулся, был трезв. Повар говорит 1 гамбургер в одни руки, я показываю на свою супругу которая сидит рядом в пяти метрах за столиком, он упирается, прошу супругу подойти ко мне, еще раз прошу его дать второй гамбургер. Как думаете что он сделал? Он достал из моего гамбургера котлету, разорвал руками на две половинки и разложил ее в две булочки и дал мне, на тебе два гамбургера.
Читать полностью на TopHotels
И так к сведению, мой отзыв прочитали 2400 человек, в то время как отзывы написанные в тоже время прочитали максимум по 500 - 600 человек. И пусть половина из 2400 человек привыкла по советским санаториям ездить, стоять в очередях в столовке, видеть кислое лицо тети на раздаче, слушать хамство в свой адрес, жить в разваливающихся номерах. Зато остальные 1400 человек как минимум задумались.
Я вот например ни как не пойму людей говорящих что за эти деньги можно ехать? Как будто в советском союзе живем, куда путевка досталась, туда и еду? Сейчас же тысячи вариантов и в частности в Шарме за меньшие деньги. Только там не будет написано что 5 звезд, так и в сифе их по факту максимум три.
А еще не пойму руководство отеля, которое вместо того чтоб "построить" официантов, заставляет аниматоров тут заказные отзывы писать.
Это вы что-то нервничаете на ровном месте (или не на ровном?) когда желаете чтоб мне плюнули в гамбургер, слюной у вас кто-то брызжет, рыбки дохнут.
И по поводу что я ни кому не верю, если вы внимательно следите за моими комментариями, должны заметить что я пишу что заказных отзывов с оценкой пять 60-80 процентов.
Или вы действительно считаете отзыв под которым мы сейчас пишем комментарии , написан реальным туристом? Туристом который, как она говорит что много лет путешествует, а отзыв написал только об этом отеле??? Да и какой отзыв, целых семь строчек ни о чем.)))
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa!
Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов, будем работать над Вашими замечаниями. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями.
Кристина Чеботарь
Отдел по работе с гостями