АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1771
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 12.06.15
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый, он и есть новый.

Доброго всем дня!

Отдыхали с дочкой в этом отеле с 29 мая по 9 июня 2015 г. Полет, встреча, трансфер - все прошло в штатном режиме. Прибыли в отель в 4-10 утра и на удивление нам сразу дали номер. Номер отличный большой. Проснулись утром, открыли окно, вышли на лоджию и увидели..... не просторы Турецких садов и огородов, а в 5 метрах от лоджии - СТЕНУ. По всей видимости это была вывеска на фасаде здания. Мы сразу после завтрака обратились на ресепшен, с просьбой поменять номер. Нам вежливо отказали, ссылаясь на 100% загруженность отеля. Мы не долго думая обратились в службу гостевого сервиса, и Екатерина (огромное ей спасибо) нам пообещала улучшить условия проживания. И в 15-10 мы уже переехали в шикарный номер сюит на 5 этаже с видом на соседний отель, детскую площадку и гольфполя.

Отель просто замечательный, большая территория, огромная зона бассейнов, я бы назвала маленькой Венецией. Детская зона бассейнов, горок, тоже просто прекрасная, глубина в детских бассейнах 35 см, во взрослых везде 1,4 м.

Пляжные полотенца выдают сразу перед отелем, только в одном месте!!!! Это не удобно ужасно. Просили поставить ещё один ларек с раздачей-обменом полотенец у входа на пляж, обещали, но при нас так и не сделали.

Бары и кафешки у пляжа - стандартные как и везде. Особенно понравилась улица ресторанчиков под навесом, открывалась она в 12-00 и до 17-00 там всегда можно было либо плотно пообедать либо просто перекусить, фрукты-мороженое, горячие вафли, всегда.

Пляж - это вообще отдельная тема. Зона пляжа большая, всем хватает лежаков, но вот с уборкой просто кошмар. Первые два дня куда мы только не обращались, просили мыть столики, потому что после вчерашнего отдыха отдыхающих они были не в пристойном виде. Но только на 5-й день стали их протирать, а не мыть (видно в отеле напряженка с водой, даже с морской). Чтобы ходили ребята и убирали грязные тарелки, стаканы, остатки еды, я почти не видела, не разбежались. Песок весь в окурках, по всей видимости, они не знают, что такое просеивать песок от мусора каждый вечер или утро.

Пирс - хороший, чистенький, большой, есть бар, но вот почему то не предусмотрели душевые, выходишь из моря и негде смыть соль. Душевые находятся за пляжем перед баром. Весь песок с пляжа несется до душевых.

Детская анимация держится только на Сабрие!!!!! Это удивительная позитивная девушка, которая заводит всех детишек на дискотеках и при встрече в отеле все дети бегут к ней с радостью и возгласами. Плохо, что не было никаких развлекательных шоу для детей. Обычно в других отелях перед дискотекой проводят шоу мыльных пузырей, ростовых кукол, фокусников или шоу кошек, а тут только танцульки, и так каждый день одно и тоже. Детишки привыкли, что в других отелях, после дискотеки раздают подарки : маленькие сувенирчики, мягкие игрушки, даже рюкзаки (вполне приличные), а тут, кроме воздушных шариков - ничего.

Сам детский клуб - шикарный. Есть отдельный зал с игровыми автоматами и карусельками, часть игровых автоматов платная, часть - бесплатная. Мы были полтора раза и я эту тему сразу закрыла.

Анимация - неплохая, девочки стараются, приглашают на всевозможные занятия - пилатес (Наталья) и аквааэробика - Мария. Огромное им спасибо!!!!!

СПА салон - мы ходили после 16-00 в бассейн, потом хамамм или сауна и обязательно фитобар. Халаты и тапочки - в номере, полотенца и помывочную косметику дают в СПА.

Основной ресторан - большой, шев-повар видно был какое то время ювелиром, делает всевозможные салатики в виде пироженок-канапэ. Красиво, наверное, вкусно. Обслуживание в ресторане, да да, обслуживание началось практически к нашему отъезду, до этого на завтраке официанта не дождаться с чаем, кофе или соком, да и на ужине приходилось их приглашать, когда они должны, по умолчанию, сами подойти к столику.

Сразу видно, что весь персонал в ресторане набран только сегодня и не обучен. Официантов - достаточно, а толку от них никакого.

Про уборку в номере - убирались через день, как и пополняли бар. И это при всем при том, что мы заказали уборку с 9-13, и нам ежедневно приходилось звонить на 5555 и просить убраться или хотя бы поменять полотенца, т.к. время было вечернее и нам пора было ложиться спать.

Вечером - в амфитеатре шоу, мы были пару раз, очень громко. Затем в 23-30 у пляжа - дискотека.

В целом отдых удался, море, солнце, хорошее настроение.

Рекомендую туда ехать с детьми, отличный отдых . Для маленьких - маленькие горки, для подростков и постарше - огромные водные горки.

Плюсы отеля
новый
Минусы отеля
пляж - оставляет желать лучшего.
Добавлено 12.06.15 12:13 (4 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 24.06.15

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за то, что рекомендуете наш отель для отдыха, и рады тому, что не смотря на все, Вами описанные критичные моменты, Вы провели отдых на позитиве, и остались довольны. Отель Делюкс в сети Суено третий, у отелей очень сильная и наработанная система, благодаря заполненным анкетам внутри отеля и Вашим отзывам, на разных сайтах, у нас есть возможность увидеть, дополнить чем то новым сервис, развить его и исправить ошибки. Мы рады Вашей критике и приветствуем все комментарии, как положительные, так и критичные.
На данный момент по многим Вашим замечаниям проводятся работы по устранению и дополнению:
-на уборку пляжа добавлен персонал, и на данный момент вопрос полностью решён
-для персонала с открытия отеля и по сей день открыты курсы по сервису, а так же по обучению дополнительных иностранных языков
-персонал в отделе по уборке отеля и номеров частично заменен, в том числе и на руководящих должностях
-для деток в мини клубе разрабатываются новые программы, которые в ближайшее время планируют запустить
-деск для полотенец заказан
Мы надеемся, что Вы ещё не раз выберите для своего отдыха наш отель, для сети Суено качество и комфорт гостей стоит на первом месте. Мы будем делать все возможное для совершенствования сервиса, для нас важно, что бы Вы вновь вернулись.

С уважением,

11:47 17.09.15

Очень странная оценка(сервис - 1)? Размещение - 5,питание - 5. А разве в размещении и питании не присутствует сервис? Очень субьективная оценка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация