АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 12.06.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый, он и есть новый.

Доброго всем дня!

Отдыхали с дочкой в этом отеле с 29 мая по 9 июня 2015 г. Полет, встреча, трансфер - все прошло в штатном режиме. Прибыли в отель в 4-10 утра и на удивление нам сразу дали номер. Номер отличный большой. Проснулись утром, открыли окно, вышли на лоджию и увидели..... не просторы Турецких садов и огородов, а в 5 метрах от лоджии - СТЕНУ. По всей видимости это была вывеска на фасаде здания. Мы сразу после завтрака обратились на ресепшен, с просьбой поменять номер. Нам вежливо отказали, ссылаясь на 100% загруженность отеля. Мы не долго думая обратились в службу гостевого сервиса, и Екатерина (огромное ей спасибо) нам пообещала улучшить условия проживания. И в 15-10 мы уже переехали в шикарный номер сюит на 5 этаже с видом на соседний отель, детскую площадку и гольфполя.

Отель просто замечательный, большая территория, огромная зона бассейнов, я бы назвала маленькой Венецией. Детская зона бассейнов, горок, тоже просто прекрасная, глубина в детских бассейнах 35 см, во взрослых везде 1,4 м.

Пляжные полотенца выдают сразу перед отелем, только в одном месте!!!! Это не удобно ужасно. Просили поставить ещё один ларек с раздачей-обменом полотенец у входа на пляж, обещали, но при нас так и не сделали.

Бары и кафешки у пляжа - стандартные как и везде. Особенно понравилась улица ресторанчиков под навесом, открывалась она в 12-00 и до 17-00 там всегда можно было либо плотно пообедать либо просто перекусить, фрукты-мороженое, горячие вафли, всегда.

Пляж - это вообще отдельная тема. Зона пляжа большая, всем хватает лежаков, но вот с уборкой просто кошмар. Первые два дня куда мы только не обращались, просили мыть столики, потому что после вчерашнего отдыха отдыхающих они были не в пристойном виде. Но только на 5-й день стали их протирать, а не мыть (видно в отеле напряженка с водой, даже с морской). Чтобы ходили ребята и убирали грязные тарелки, стаканы, остатки еды, я почти не видела, не разбежались. Песок весь в окурках, по всей видимости, они не знают, что такое просеивать песок от мусора каждый вечер или утро.

Пирс - хороший, чистенький, большой, есть бар, но вот почему то не предусмотрели душевые, выходишь из моря и негде смыть соль. Душевые находятся за пляжем перед баром. Весь песок с пляжа несется до душевых.

Детская анимация держится только на Сабрие!!!!! Это удивительная позитивная девушка, которая заводит всех детишек на дискотеках и при встрече в отеле все дети бегут к ней с радостью и возгласами. Плохо, что не было никаких развлекательных шоу для детей. Обычно в других отелях перед дискотекой проводят шоу мыльных пузырей, ростовых кукол, фокусников или шоу кошек, а тут только танцульки, и так каждый день одно и тоже. Детишки привыкли, что в других отелях, после дискотеки раздают подарки : маленькие сувенирчики, мягкие игрушки, даже рюкзаки (вполне приличные), а тут, кроме воздушных шариков - ничего.

Сам детский клуб - шикарный. Есть отдельный зал с игровыми автоматами и карусельками, часть игровых автоматов платная, часть - бесплатная. Мы были полтора раза и я эту тему сразу закрыла.

Анимация - неплохая, девочки стараются, приглашают на всевозможные занятия - пилатес (Наталья) и аквааэробика - Мария. Огромное им спасибо!!!!!

СПА салон - мы ходили после 16-00 в бассейн, потом хамамм или сауна и обязательно фитобар. Халаты и тапочки - в номере, полотенца и помывочную косметику дают в СПА.

Основной ресторан - большой, шев-повар видно был какое то время ювелиром, делает всевозможные салатики в виде пироженок-канапэ. Красиво, наверное, вкусно. Обслуживание в ресторане, да да, обслуживание началось практически к нашему отъезду, до этого на завтраке официанта не дождаться с чаем, кофе или соком, да и на ужине приходилось их приглашать, когда они должны, по умолчанию, сами подойти к столику.

Сразу видно, что весь персонал в ресторане набран только сегодня и не обучен. Официантов - достаточно, а толку от них никакого.

Про уборку в номере - убирались через день, как и пополняли бар. И это при всем при том, что мы заказали уборку с 9-13, и нам ежедневно приходилось звонить на 5555 и просить убраться или хотя бы поменять полотенца, т.к. время было вечернее и нам пора было ложиться спать.

Вечером - в амфитеатре шоу, мы были пару раз, очень громко. Затем в 23-30 у пляжа - дискотека.

В целом отдых удался, море, солнце, хорошее настроение.

Рекомендую туда ехать с детьми, отличный отдых . Для маленьких - маленькие горки, для подростков и постарше - огромные водные горки.

  • новый
  • пляж - оставляет желать лучшего.
Добавлено: 12.06.2015 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:10 24.06.15
Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за то, что рекомендуете наш отель для отдыха, и рады тому, что не смотря на все, Вами описанные критичные моменты, Вы провели отдых на позитиве, и остались довольны. Отель Делюкс в сети Суено третий, у отелей очень сильная и наработанная система, благодаря заполненным анкетам внутри отеля и Вашим отзывам, на разных сайтах, у нас есть возможность увидеть, дополнить чем то новым сервис, развить его и исправить ошибки. Мы рады Вашей критике и приветствуем все комментарии, как положительные, так и критичные.
На данный момент по многим Вашим замечаниям проводятся работы по устранению и дополнению:
-на уборку пляжа добавлен персонал, и на данный момент вопрос полностью решён
-для персонала с открытия отеля и по сей день открыты курсы по сервису, а так же по обучению дополнительных иностранных языков
-персонал в отделе по уборке отеля и номеров частично заменен, в том числе и на руководящих должностях
-для деток в мини клубе разрабатываются новые программы, которые в ближайшее время планируют запустить
-деск для полотенец заказан
Мы надеемся, что Вы ещё не раз выберите для своего отдыха наш отель, для сети Суено качество и комфорт гостей стоит на первом месте. Мы будем делать все возможное для совершенствования сервиса, для нас важно, что бы Вы вновь вернулись.

С уважением,
Полезный отзыв
Очень странная оценка(сервис - 1)? Размещение - 5,питание - 5. А разве в размещении и питании не присутствует сервис? Очень субьективная оценка!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Трифонова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 773
  • Фото: 0
0 Благодарностей