за последние 30 дней
Удачный отдых!
Отдыхали в данном отеле с 25 мая по 3 июня 2015 года. Начитавшись отзывов (ну как же без этого!), мы имели кое-какое представление что нас ждет. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но с негативными отзывами категорически не согласна!!!
Итак, по-порядку. Рейс был утренний, поэтому в отель нас доставили к обеду, до 14.00 (время заселения) оставалось еще полтора часа и нам предложили сходить на обед, а после заселиться. Дорога из аэропорта заняла очень мало времени - всего 1ч 40 мин и мы на месте! После обеда, нам выдали ключи от номера 2419/2, это где-то в 13.30 и мы счастливые пошли распаковывать чемоданы) Номер уютный, новый, с видом на море, все работало. Сразу скажу о качестве уборки - оно оставляет желать лучшего! Но это беда не только данного отеля... Опять-таки, успокаиваем себя тем, что мы приехали не в номере сидеть и разглядывать пятна, пыль и т.п., а проводить большее количество времени на море, что мы и делали)))
На территории много бассейнов, мы были в основном у бассейна с горками и на пляже у моря. Шезлонгов хватало всем! Обедали всего один раз в основном ресторане, а так всегда в кафе на пляже. Еда разнообразная, выбор есть. Можно накормить даже нашего малоежку) Мороженое каждый день в 15.00 у кондитерской и в кафе на пляже, вот где были реальные очереди))) С фруктами интересно получалось, яблоки, апельсины, груши, абрикосы, (арбузы и дыни нарезали и за ними выстраивалась очередь, но все получали свою порцию!) были на шведском столе, а вот клубника и черешня (там же дыня, арбуз, виноград и бананы) - за деньги на пляже. Нам отдавали за 7 долларов два контейнера с клубникой и черешней. Может еще был несезон? А после ягоды появились в ресторане? Остается только догадываться) По поводу нехватки столов и плохого обслуживания. Мы приходили на завтрак или на ужин где-то через полчаса после открытия ресторана, всегда могли выбрать себе понравившийся столик. Выбор был! Любили средний зал, с зелеными стульями, там официанты пошустрее обслуживают. Было всякое, и приборы приходилось просить и напитки ждать минут 10... Но это не является поводом, чтобы ставить "неудовлетворительно" за обслуживание) Это беда больших отелей. Официанты стараются, крутятся) По поводу "облизывания и вылизывания" немцев не согласна полностью!!! Немцы также, как и мы просили вилки и ножи, и также ждали какое-то время... Самое главное - нам самим нужно быть вежливыми, улыбчивыми! Официанты такие же живые люди, хорошее настроение и порция добрых слов в их адрес обернется реально хорошим обслуживанием! Такие фразы, как "Доброе утро!", "Спасибо!", "Пожалуйста!" никто у нас не отменял, а на них действуют, как бальзам на сердце))) Огромных очередей за едой не наблюдали. Ну, не без них, 2-3 человека, это можно назвать " огромной очередью"?, это везде присутствует...
Посетили итальянский ресторан аля-карт. Ну, что сказать, чтобы не обидеть?))) Мда, обойдусь без дерзких комментариев) Смех и только, где их шеф-повар?))) Такого оформления блюд я не встречала нигде))) Ну и ладно! Зато посидели в уютной обстановке, да и повод у нас был хороший - день рождения моего старшего сына!
Еще хочу рассказать про работу лифтов, они какие-то странные) Допустим, как мы привыкли - если нажимаешь кнопку "вниз", то к тебе приезжает лифт, который везет людей вниз, если нажал кнопку "вверх", то поедешь вверх. Здесь же все по-другому) Какую бы ты кнопку не нажал - лифт будет кататься так, как ему захочется))) Мы могли с четвертого этажа собирать людей с 5-го и с 6-го, при этом нажав кнопку "вниз") Получался пятиминутный аттракцион для детей)))
Теперь хочу сказать пару слов про детский клуб. Довелось нам в нем побывать (т.к. в один из дней с у тра был дождь), ребенка одного я побоялась бы там оставлять, особо за ними никто не смотрит. Дети предоставлены сами себе, если они не раскрашивают футболки (которые платные), там с ними этим занимаются девочки-аниматоры. Кто-то смотрит мультфильмы, кто-то бегает и прыгает в деревянном городке. Вот где опасно - могут толкнуть друг друга, или вообще выгнать оттуда (с нами приключилось именно такое), этакая детская "дедовщина"))) Старшие дети (девахи лет 10-11) не пускали играть младших. Ситуацию пришлось разруливать мне) Единственное, аниматоры следят за дверями, никого просто так не выпустят) даже в туалет сопровождают, т.к. он находится за территорией детского клуба. Надеюсь, что в сезон не будет дождливых дней и надобность в данном заведении отпадет сама собой)
Про платный Wi-Fi скажу так - мы не стали его оплачивать, подбирать пароли... Мы прожили 10 дней без интернета!!! Да-да, мы это сделали! Представляете, отдохнули даже от него))) В городской суете, увы, это сделать невозможно...
На анимацию люди жаловались, но нам она и не нужна была. Когда отдыхаешь с ребенком, на такие вещи не обращаешь внимание. В наш заезд было много русских, с детками, так что друзей было много, игры они себе придумывали на каждом шагу, будь-то бассейн, пляж, море или лобби)
Итог моего поста таков - ОТДЫХ УДАЛСЯ!!! Никаких болезней (это самый главный пунктик-итог для меня, как для мамы четырехлетнего ребенка), только море позитива и 10 дней безделия!)))
И хочется постоянно добавлять в конце - ЛЮДИ! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ! ОНИ ТОЛЬКО ПУГАЮТ НАС ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ! ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ...
P.S. Советую не читать, а сама всегда читаю)))
Всем отличного отдыха!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?