АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
25.05.15 - 03.06.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удачный отдых!

Отдыхали в данном отеле с 25 мая по 3 июня 2015 года. Начитавшись отзывов (ну как же без этого!), мы имели кое-какое представление что нас ждет. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но с негативными отзывами категорически не согласна!!!

Итак, по-порядку. Рейс был утренний, поэтому в отель нас доставили к обеду, до 14.00 (время заселения) оставалось еще полтора часа и нам предложили сходить на обед, а после заселиться. Дорога из аэропорта заняла очень мало времени - всего 1ч 40 мин и мы на месте! После обеда, нам выдали ключи от номера 2419/2, это где-то в 13.30 и мы счастливые пошли распаковывать чемоданы) Номер уютный, новый, с видом на море, все работало. Сразу скажу о качестве уборки - оно оставляет желать лучшего! Но это беда не только данного отеля... Опять-таки, успокаиваем себя тем, что мы приехали не в номере сидеть и разглядывать пятна, пыль и т.п., а проводить большее количество времени на море, что мы и делали)))

На территории много бассейнов, мы были в основном у бассейна с горками и на пляже у моря. Шезлонгов хватало всем! Обедали всего один раз в основном ресторане, а так всегда в кафе на пляже. Еда разнообразная, выбор есть. Можно накормить даже нашего малоежку) Мороженое каждый день в 15.00 у кондитерской и в кафе на пляже, вот где были реальные очереди))) С фруктами интересно получалось, яблоки, апельсины, груши, абрикосы, (арбузы и дыни нарезали и за ними выстраивалась очередь, но все получали свою порцию!) были на шведском столе, а вот клубника и черешня (там же дыня, арбуз, виноград и бананы) - за деньги на пляже. Нам отдавали за 7 долларов два контейнера с клубникой и черешней. Может еще был несезон? А после ягоды появились в ресторане? Остается только догадываться) По поводу нехватки столов и плохого обслуживания. Мы приходили на завтрак или на ужин где-то через полчаса после открытия ресторана, всегда могли выбрать себе понравившийся столик. Выбор был! Любили средний зал, с зелеными стульями, там официанты пошустрее обслуживают. Было всякое, и приборы приходилось просить и напитки ждать минут 10... Но это не является поводом, чтобы ставить "неудовлетворительно" за обслуживание) Это беда больших отелей. Официанты стараются, крутятся) По поводу "облизывания и вылизывания" немцев не согласна полностью!!! Немцы также, как и мы просили вилки и ножи, и также ждали какое-то время... Самое главное - нам самим нужно быть вежливыми, улыбчивыми! Официанты такие же живые люди, хорошее настроение и порция добрых слов в их адрес обернется реально хорошим обслуживанием! Такие фразы, как "Доброе утро!", "Спасибо!", "Пожалуйста!" никто у нас не отменял, а на них действуют, как бальзам на сердце))) Огромных очередей за едой не наблюдали. Ну, не без них, 2-3 человека, это можно назвать " огромной очередью"?, это везде присутствует...

Посетили итальянский ресторан аля-карт. Ну, что сказать, чтобы не обидеть?))) Мда, обойдусь без дерзких комментариев) Смех и только, где их шеф-повар?))) Такого оформления блюд я не встречала нигде))) Ну и ладно! Зато посидели в уютной обстановке, да и повод у нас был хороший - день рождения моего старшего сына!

Еще хочу рассказать про работу лифтов, они какие-то странные) Допустим, как мы привыкли - если нажимаешь кнопку "вниз", то к тебе приезжает лифт, который везет людей вниз, если нажал кнопку "вверх", то поедешь вверх. Здесь же все по-другому) Какую бы ты кнопку не нажал - лифт будет кататься так, как ему захочется))) Мы могли с четвертого этажа собирать людей с 5-го и с 6-го, при этом нажав кнопку "вниз") Получался пятиминутный аттракцион для детей)))

Теперь хочу сказать пару слов про детский клуб. Довелось нам в нем побывать (т.к. в один из дней с у тра был дождь), ребенка одного я побоялась бы там оставлять, особо за ними никто не смотрит. Дети предоставлены сами себе, если они не раскрашивают футболки (которые платные), там с ними этим занимаются девочки-аниматоры. Кто-то смотрит мультфильмы, кто-то бегает и прыгает в деревянном городке. Вот где опасно - могут толкнуть друг друга, или вообще выгнать оттуда (с нами приключилось именно такое), этакая детская "дедовщина"))) Старшие дети (девахи лет 10-11) не пускали играть младших. Ситуацию пришлось разруливать мне) Единственное, аниматоры следят за дверями, никого просто так не выпустят) даже в туалет сопровождают, т.к. он находится за территорией детского клуба. Надеюсь, что в сезон не будет дождливых дней и надобность в данном заведении отпадет сама собой)

Про платный Wi-Fi скажу так - мы не стали его оплачивать, подбирать пароли... Мы прожили 10 дней без интернета!!! Да-да, мы это сделали! Представляете, отдохнули даже от него))) В городской суете, увы, это сделать невозможно...

На анимацию люди жаловались, но нам она и не нужна была. Когда отдыхаешь с ребенком, на такие вещи не обращаешь внимание. В наш заезд было много русских, с детками, так что друзей было много, игры они себе придумывали на каждом шагу, будь-то бассейн, пляж, море или лобби)

Итог моего поста таков - ОТДЫХ УДАЛСЯ!!! Никаких болезней (это самый главный пунктик-итог для меня, как для мамы четырехлетнего ребенка), только море позитива и 10 дней безделия!)))

И хочется постоянно добавлять в конце - ЛЮДИ! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ! ОНИ ТОЛЬКО ПУГАЮТ НАС ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ! ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ...

P.S. Советую не читать, а сама всегда читаю)))

Всем отличного отдыха!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отель новый
  • прекрасный интерьер
  • номер с видом на море
  • быстрое заселение
  • разнообразное питание
  • плохая уборка номеров
  • плохая шумоизоляция
  • рестораны аля-карт желают быть лучше
  • странная работа лифтов
Добавлено: 12.06.2015 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (545) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 9 306
  • Фото: 269
0 Благодарностей