за последние 30 дней
Отель понравился, а море нет
Отдыхала в отеле с 27 мая по 10 июня 2015 года - пишу по свежим воспоминаниям. Ездила одна с 2 детками (8 лет и 2 годика 11 месяцев). Про самолет, трансфер писать не буду - к отелю это не относится. Приехали в отель после 13 часов, моментально заполнили анкету и получили карточку от номера. Шампанское пытались мне дать при заполнении анкеты, но когда у тебя 2 деток - не до этого. Наш номер был на 4 этаже, в 6 корпусе - где находится ресепшн. Номер стандартный, с 2 спальной кроватью и диваном. В ванной было все что можно и нужно - тапки, зубные щетки-пасты, мыло, шампуни-гели-кондиционеры, полотенца для рук, 1 для ног и 2 банных полотенце. Почему акцентирую на полотенцах - они, в том числе, повлияли на оценку 4 за сервис. В номер нас приехало 3 человека (я и 2 детей) - значит и полотенец должно быть 3! Несколько дней ушло на просьбы принести 3-е полотенце - его приносили, а уборщица при уборке забирала. В один день я позвала уборщицу, говорящую только по турецки, взяла одно полотенце и отдала его дочке, второе - сыну, и вопросительно показала жестами - чем мне вытираться? После этого этот вопрос снялся с повестки. При заселении никто из персонала не задался вопросом - где будет спать 3 человек? Сначала мы спали все вместе - кровать большая (у кого есть дети - меня поймут), затем дети стали активно толкаться и я перевела старшую дочку на диван, предварительно в течение дня несколько раз попросив на ресепшн принести постельное белье для дивана. Его на следующий день уборщица благополучно забрала и я уже зная подход к ней - позвала, показала на ребенка и изобразила его спящим на диване. Постель принесли и больше не забирали:). Мыло-шампуни за 2 недели ни разу не пополнялись. После размещения мы сразу побежали обедать.
Питание было отменным. Всегда на завтрак - 3 вида каш (овсянка, рис, манка), вареные яйца 2 видов, омлет при тебе с чем угодно, глазунья, много видов сыра и колбас, много выпечки, свежие овощи, изюм-инжир-рахат-лукум, печенье-вафли, много видов хлопьев (мне не понравились - с каким-то залежалым запахом), кажется было что-то еще из горячего - но мне хватало и вышеперечисленного. На обед 2 вида супов - 1 пюре, второй - на бульоне с картошкой, морковью, кабачками, мясом, иногда рисом. Вполне неплохие, дети фыркали, но бульон несколько ложек съедали. Всегда на гриле мясо и рыба. Тушеные-жареные курица, говядина, баранина, рыба (форель, сибас, дорадо, скумбрия, лещ, стейки лосося); свежие-запеченные-тушеные овощи, фри-макароны-рис-пюре-запеченный картофель (один раз в фольге - как крошка-картошка), салат (не брала - вкус оценивать не буду), много десертов и фрукты - яблоки-груши-апельсины-бананы-арбуз-дыня-абрикос-персик-слива. На ужин выбор еще больше- только рыба и мясо не как в обед + почти всегда на ужин клубника. В течение дня - можно поесть в кондитерских, лепешек-блинов с начинкой, в ресторане у моря (там еще пекли пиццу). Были дни турецкой кухни с безумно вкусной печенкой и итальянской кухни (со стейками лосося, креветками, морепродуктами). По питанию нареканий нет - все отлично. Ходили в ресторан а ля карт (итальяский), не понравилось. Очень медленное обслуживание, просидев больше часа - дети встали и ушли есть в основной ресторан и я пошла за ними. Плюс непонятная подача блюд. Утром было заказано все по меню: закуски, салаты, суп, паста, горячее блюдо, десерт. Принесли сначала суп, затем пасту, далее салат (из морепродуктов ужасно невкусный), затем мы ушли не дождавшись закуски, горячего и десерта. Так поступали многие. Интересно закуски принесли бы после десерта? Основной ресторан испытывает нехватку персонала и сами сотрудники это подтверждают. Найдя свободный стол приходилось ловить и тащить за руку (в прямом смысле слова) официанта для сервировки и заказа напитков. Можно конечно сходить самой за тем же чаем себе и детям и бокалом вина себе, но у меня и так весь прием пищи - это постоянное хождение за едой для детей и себя и 3 стакана чая за 1 раз я физически себе не могу принести (рук только 2). Это очень повлияло на 4 за сервис - кто-то поставил в других отзывах 3!.
Лежаки у бассейна в 9 утра были все заняты, но мы приехали на море - а там лежаков много! По морю отзыв неоднозначный. Вода зеленая и непрозрачная, вход в море достаточно резкий - кто с детками или плохо плавает - надо быть осторожным. В последний день вода стала желто-коричнево-зеленой - напоследок окунуться не решились. Бассейны все с отметками глубины для деток. Есть отдельные для совсем маленьких - 20 и 45 см. В основном бассейне есть отсек - 55 см и далее по возрастающей - 70, 90, 125 см. В последний день уезжали рано - в 7 утра лежаки у бассейнов в основном уже заняты. Возник вопрос с получением пляжных полотенец. Как мне потом объяснили, при заезде на ресепшн мне должны были дать карт для обмена на полотенца, и при выезде и сдаче полотенец я получила бы карты обратно и сдала их с ключом от номера. Карты мне никто не дал! Видя мою растерянность сотрудник, ответственный за полотенца - выдал их мне без карт (совершил должностной проступок!).
Территория достаточно ухоженная, средних размеров - вся распределена подо что-то - лужайка для зарядки и спорта, бассейны, детский парк, мини-гольф (дети радостно поиграли).
Персонал отеля вежливый. Отдельное спасибо Виолетте на ресепшн, и Оле и Дэрье с guest relations. Все умницы-красавицы, а Ольга еще вечером и в анимационных шоу танцует. Все вопросы старались решить. Но основной вопрос - постоянно ломающийся лифт в 6 корпусе - может решить только замена. Лифт ломался ежедневно. Хорошо под конец отдыха нам показали лифт для персонала, т.к. подниматься на 4 этаж (а от ресторана это 5) - тяжеловато с маленьким ребенком.
Аниматоры - молодцы. С 10 утра развлекали отдыхающих водным полом, зарядкой, аквааэробикой, бочей, дартсом, зумбой, пляжным волейболом - всего не перечислить. В основном из Молдавии, одна девушка из Белоруссии, аниматор из Туниса, аниматор Асиф из Азербайджана и Санни из Турции (их обожал мой сынишка Дима), Дочка Лиза не отходила от Натальи и Ланы. При этом в детскую комнату они не ходили, но аниматоры радостно подходили и общались с отдыхающими в течение дня. Вечером для детей анимация достаточно невнятная (для моих детей, которые видели лучшее), и в 9 часов начиналось шоу, которое до 22 часов мы смотрели. Аниматор в течение 2 недель ежедневно искал кто громче крикнет и проигрывал всегда центр (лузеры), хотя кричали мы громче других. Все время хотелось сказать ему - мы не лузеры!!! и кинуть в него стаканом от химического напитка, который предлагали детям. Затем шло шоу - или приглашенное (китайский цирк - самодеятельность - не понравился; бразильские танцы, кенийские акробаты), или поставленное самостоятельно (аниматоры танцуют отлично), или выборы мистера отеля (миссис почему-то не выбирали). Далее мы шли отдыхать, а остальные продолжали в баре и далее на диско.
Сынишке очень понравилось кататься на паровозике - аттракционе, а дочке прыгать на батуте. Все дети радостно катались на аттракционах, а родители мило болтали. Каруселей - трое - паровозик, карусели-цепочки и лошадки на большой круглой подставке - все как в детстве в районном парке.
Публика абсолютно разная. Сначала было мало русских, но их число увеличивалось с каждым днем. Много немцев, в том числе уехавших в свое время из СССР, были из Западной Украины, Казахстана. Россияне в основном из регионов - абсолютно разные - есть мило адекватные, есть мимо кого проходить страшно - крашенные гидроперидом мамы и бабушки, прыгающие и орущие на своих детей и рассказывающие какие они крутые!
В номере убирали средне, но всегда пытались прийти в тихий час. Мини бар пополняли исключительно днем, и если не открыть дверь - то свой пакетик сока, единственный вариант питья для ребенка (кроме воды и чая), в другое время не принесут. Химические зуко старались не пить. Фото отеля делала только с детьми - их размещать не буду, хотя мы засветились в отзыве Vera:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе. Очень здорово, что Вы описали все так подробно и честно, по свежим воспоминаниям. Мы искренне надеемся, что в следующем году Вы также порадуете нас своим приездом.
Примите отдельную благодарность от персонала, чью заботу и внимание Вы упомянули в отзыве, нам очень приятно знать, что Вы цените наши старания для Вас.
С нетерпением ждём новых встреч!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Семья отеля Белек Бич!
Очень странно, что Вы написали про плохой заход в море...
Мы собираемся в этот отель 27 июня и изучили уже пожалуй все отзывы. Ни в одном из них не говорится про "резкий" заход в море! Все наоборот пишут, что вход плавный и очень удобный для маленьких детей. Дно песок+галька.