АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 2164
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
03.06.15 - 10.06.15
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Эта злая "БеллаДонна", вернее Альва Донна.

Преамбула-заказывали мы путёвки за два месяца,на троих взрослых и одного ребёнка, выбрали Терасс Сьют из-за большой площади номера, идеально подходящей для четверых.

Фабула-приехали в отель мы 3-его числа в 19:00, на ресепшене оформили нас быстро,дали ключи(карты) от номера, когда мы пришли в номер, то обнаружили, что нас поселили в дюплекс,не в тот номер,за который мы заплатили,мы пошли обратно к ресепшену,выяснять,что же произошло?молодой человек нам "вежливо" объясняет, что все терасс сьюты заняты!!!!а в качестве компенсации нам предложили карту на посещение ресторанов. Когда мы молодому человеку попытались объяснить, что эта карта и так входит в стоимость нашей путёвки,т.к. мы заранее бронировали терасс сьют, молодой человек с невинным личиком сделал вид, что не понимает, о чем мы вообще говорим. Вернувшись в дюплекс,мы обнаружили что от сплит-системы нет пульта, и включить кондиционер невозможно. Попытались дозвониться до ресепшена, нас попросили подождать, а потом просто сбросили. Мы спустились обратно,попросили включить нам кондиционер,пульт нам так и не дали,аргументируя тем,что у них новая система и пульты на руки постояльцам не дают,т.к. их якобы бьют дети. В итоге на втором этаже у нас должен был спать ребёнок. Пока мы прогуливались вечером по территории, у нас в номере, без преувеличения, была чуть ли не нулевая температура. Мы позвонили на ресепшен,попросили выключить кондиционер....но они просто потеряли пульт,сказали,что только мастер сможет его выключить,но мастера сейчас не найти. В 12 ночи пульт нам всё-таки принесли. На след.день мы пошли выяснять на счёт заселения в терасс сьют, два дня нас кормили "завтраками", в итоге, когда моё терпение лопнуло и я попросила вызвать управляющего, он клялся и божился, что на след.день нас 100% заселят, но в терасс сьюте забита канализация, и нас заселят, когда починят неполадки. На след. день мы, с горем пополам, попали в наш изначально забронированный номер-террас сьют. И по всем комнатам бегали муравьи. Уточню, что еды у нас в номере с собой не было. На балконе-на самой террасе в пепельнице лежали чьи-то обстриженные ногти,а простыни были в дырах. Мой муж специально сфотографировал их, чтобы не быть голословными. В номере нас быоо 4, и изначально было заявленно 4. На каждого полагается по 2 полотенца-одно большое и одно маленькое для лица. А всего полотенец в номере было 2. Хотя должно было быть 8... обслуживание ужасное. Мусорку не выносили. Как там лежали чеки и фантики+баночки от газировки, так они там и остались кормить муравьёв. В ванной комнате не убирались.После сушки волос, мои волосы как были на полу,так и лежали, песок,который мы принесли с пляжа-всё это было видно, и следовательно никто там не убирался. На кухне: такой очереди как здесь, я не видела ни в одном другом отеле. Блюда с фруктами не пополняли, а некоторые повара работали без перчаток.

Подытожив, могу сказать, что мы были в этом отеле неоднократно, и даже в прошлом году обслуживание и сервис были на 5+. Всё было просто на высшем уровне. Не к чему придраться, но после того, как у отеля сменился владелец и он из World Palace-а превратился в эту "БелаДонну", сменился соответственно весь персонал,он не квалифицированный и отель не соответствует тем деньгам, которые мы потратили. Забыла уточнить, что к русским (не без расизма) ужасное отношение. Никто не поздоровается,половина не понимают по-русски. Анимация по большей части по-турецки,а не по-русски. Хотя большая часть туристов русские. Есть ещё очень много минусов,но описывать нет смысла. Пожалуйста,не тратьте свои нервы, не слушайте отзывы предыдущих годов. Ваше здоровье дороже. Прошлый год и нынешний это небо и земля. После смены владельца отеля, это уже не World Palace,и к сожалению, такого обслуживания как раньше уже не будет.

Минусы отеля
неработающая сплит-система отношение к русским насекомые анимация
Добавлено 11.06.15 23:01 (3 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 12.06.15

а вы точно в WP были? странно про не говорящий по русски персонал и расизм, практически все, кроме горничных и уборщиков говорят по русски, это же СНГ отель, тут русские, казахи и украинцы, совсем мало турков.

19:32 12.06.15

Здравствуйте. Да, плюсы от поездки тоже были, но если сравнивать с предыдущей поездкой в прошлом году, то это небо и земля. Про муравьёв, канализацию, дырявые простыни, толкучки за едой, поваров без перчаток-это всё оставило неприятный осадок. Да и контингент людей поменялся. В этом году было много казахов и украинцев. Про расизм- в баре показывали матч Украина, я к сожалению, не помню, с кем они играли. Все украинцы собрались смотреть, пили и болели за своих. На след.день был товарищеский матч России. Просто не включили телевизор.
Казахи отдыхали компаниями в основном. И даже на раздаче еды они толкались и шли без очереди. Когда им делали замечания, они делали вид,что просто не слышат. Наглость-это второе счастье, но мы все приехали отдыхать, и не стоит вести себя по-свински.
Про персонал-они понимают по-русски, но говорить не могут, или делают вид,что не могут. Когда возникали какие-то проблемы, они ничего не понимают, из того,что им говорят. При этом уточню, что мы люди не конфликтные, и речь у меня достаточно чёткая и поставленная, соотв. они либо прикидываются, либо действительно не говорят по-русски.

19:37 12.06.15

про расизм и незнание русского Вы загнули!!! Были в отеле в это же время, но все было шикарно! муравьи в номере были, но я не психовала по этому поводу...

19:39 12.06.15

К сожалению, я видел много случаев, когда наши вели себя хуже казахов и украинцев, тут от людей зависит. Аниматоры почти все с Украины, с языком не было проблем. Ну, а в остальном, по очередям, неряшливости в главном ресторане, да, бывало такое.

19:59 12.06.15

Здравствуйте, вся проблема была в том, что мы постоянно сидели "на тюках", пока нас не могли заселить по-человечески. Из 8 дней отдыха, 4 дня мы не распаковывались, ожидая, пока нас из нашего временного номера заселят в тот номер,который мы изначально бронировали. Вы простите за прямоту, но из всего моего отзыва вы придрались только к муравьям. Я писала выше, что было много ньюансов,из-за которых общее впечатление об отдыхе было испорчено. Уточню ещё один момент, что та злополучная карта на посещение ресторана, которую мы получили в качестве компенсации за доставленные неудобства оказалась небесплатной. И в день выезда нам выставили счёт на 35 долларов за посещение ресторана. Ну цирк. Вроде смешные деньги, и не жалко, просто осадок очень неприятный. Спасибо вам за отзыв

20:48 12.06.15

Да, крайне неприятная ситуация. Продавать террас сьюты, а селить в дюплексы.. Можете смело подавать в суд на агенство-оператора, должны вернуть деньги

21:14 12.06.15

Не вижу смысла обращяться больше в это агенство,хотя покупала у них не один год, уточнила бронь за два дня до приезда в отель,,ответ был все хорошо ваша бронь закреплена за вами ждем вас,спасибо за прием

22:33 12.06.15

А оператор какой был у Вас, они как на все это реагировали?

22:41 12.06.15

Анекс тур был,они наверное все в одной цепочке

23:11 12.06.15

Мария, сочуствую Вам. Конечно, такое заселение испортит любой отдых, просто ужас. Туроператор и агенство здесь не виноваты, целиком и полностью вина отеля. Не можете найти подходящего номера - давайте два стандарта, ищите виллу или еще что- нибудь, компенсируйте беседками на пляже на все время отдыха, сделайте идеальную уборку и порадуйте своих гостей цветами, фруктами и вином в террасе. Но нет, ресепшн и гест релэйшн не слишком суетятся и напрягаются.
Интересно, как прокомментирует этот отзыв представитель отеля.

23:35 12.06.15

Пока никаких комментарий от отеля нет,будет не ново если они напишут что я все придумала или слишком требовательная,я наверное много хотела,у них новый набор туристов идет те кто приезжал туда 5 лет подряд им не нужны, хотя минусы были и раньше но такого обслуживания небыло никогда

00:28 13.06.15

Нет,на хороший отзыв они сразу реагируют,а плохой здесь один, зачем они будут давать реакцию,поток туристов итак идет хорошо

00:31 13.06.15

Наконец-то люди стали писать нормальные адекватные отзывы!! Отель своих денег не стоит!! Что значит пульт от кондиционера не дают, что совдеповская база отдыха??? На мой негативный отзыв тоже отель не ответил,зато на восхищенные спустя 10 мин благодарность написали...

00:42 13.06.15

Да,я с вами согласна

01:36 13.06.15

виноваты всегда операторы, Вы договор с ними заключали, а не с отелем, они сами должны и представителей отеля пинать

22:16 18.06.15

В этом отеле мы встречались с нашими родственниками из другой страны. Они также забронировали террас сьют, а по приезду поселили в фемели. Разговоры и просьбы не помогли в прочем, как и скандал. Туроператор в нашей ситуации не был виноват, так как отель ем подтвердил террас сьют. Намутили непосредственно в отеле, так как этик номеров очень мало.

07:00 19.06.15

Да я с вами согласна,мутят в самом отеле

22:50 22.07.15

После такого отзыва мы уже задумались ехать ли в этот отель?

14:26 31.07.15

А представителя тур оператора в отеле нет?
Они обязаны там быть и решать именно такие вопросы, договор подписан с ним, а не с отелем, они и отвечают за исполнение договора, подписанного вами с ТУР ОПЕРАТОРОМ, а не с отелем.
Забронируйте сами на прямую приедте, и тогда, при неполадках смело тыкать носом в договор администрацию отеля

14:36 31.07.15

Наконец-то люди стали писать нормальные адекватные отзывы!

Это когда уже беспредел полный и не выдерживают нервы, а так посмотрите политику сайта и бонусы отеля и вы поймете - все фигачат пятерки, и получают благодарности, а это дает бонусы у отеля - на всяк - вдруг вернемся

05:35 04.08.15

Представитель тур опер был переводчиком в скандале с администраторами и говорит все тоже что и отель ,написали жалобу говорят завтра рассмотрим ,приходите завтра как в фильме,развод полный

14:23 08.08.15

Да, ANEX не на высоте, оказался. Вам надо обратиться к агентству- продавцу с претензией о недополучении оплаченных услуг, пусть он разбирается с туроператором (в Вашем случае Анекс). Ведь Вам понизили категорию с потерей ваших средств и без Вашего письменного согласия. Аналогичный случай в этом году был у нас в другом отеле, вместо FAMILY нас заселили в стандарт, но после переговоров с представителем нашего туроператора (CORAL), пошли на встречу, в связи со сложившимися обстоятельствами в отеле, дали письменное согласие на понижение уровня на одну ночь, но на следующий день нас как и обещали заселили в 2 комнатный сьюит с гостинной (повышение) до конца двухнедельного срока, как и обещали.
Не бойтись конфликтовать, а самое главное отстаивайте свои оплаченные услуги. Если этого не удалось сделать в отеле, берите подтверждение письменное в отеле о невозможности заселения с первого дня в оплаченный заранее вами номер, делайте претензию агентству, где покупали, пусть они разбираются с туроператором, а тот с отелем. В таких случаях советую сделать всего один звонок в агентство, где оплачивали дома и описать ситуацию. Если там адекватные менеджеры, они все улаживают в течении 30 минут, боясь потерять Вас как своего клиента и неминуемых материальных расходов, в случае предъявления Вами претензий. Не Ваша забота на отдыхе биться за номер и переживать. Пишу так подробно в надежде, что комментарий мой поможет нашим туристам, попадающим в такие ситуации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)