АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
28.05.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите "культурно отдохнуть", Вам сюда

До сих пор из разных по звездности отелей уезжали с легкой грустью, ностальгией и желанием вернуться вновь. НО в этот раз все вышло по-иному. Отдохнуть не удалось.

Но людей много, и потому понятие отдыха у всех различное.

Вам понравится в Green beach, если:

1. Вам все равно, чем питаться. Знаете, может и хороша фраза "есть,чтобы жить", но не для турецкого отеля, позиционирующего себя как 5*. Нет, с голоду не умрете, но готовьтесь к тому,что на обед и ужин буду подаваться совершенно одинаковые блюда, а курица будет сниться Вам ночами. Да и помните, теперь Вы австралопитек - еду необходимо добывать, а за столик почти бороться. Но выжить можно, это главное.

2. Вы очень любите воду. Я ее обожаю, но не тогда, когда она бежит из-под крана соленой струей. Тут ранее писалось о том, что на черном остаются следы - так не берите одежду черного цвета, а то что при полоскании зубов сводит рот от солености, так даже хорошо в медицинских целях, наверное. Если у Вас хорошие волосы, забудьте про них - соль разъест Вашу шевелюру, но зато есть повод преобразиться.

3. Вы очень любопытны. Любопытны до такой степени, что Вам интересно слушать, что происходит в три ночи у соседей в номере. Если такой черты у Вас нет, не беспокойтесь, в 1 же день обязательно появится. Ладно еще соседи будут романтично-влюбленными, тут (если Вы едете парой)с пользой для самих себя возможно ответить тем же, но вот если за стеной храп, ругань, хлопанье дверьми, тут уж как-то копированием заниматься не хочется, а спать как-то надо.

4. Вы не любите посторонних в своем жилье. Под посторонними подразумевается горничные (уборщицы), под жильем - ваш номер. Соответственно, Вы обожаете грязь; Вас не пугает возможное отсутствие главного предмета личной гигиены в туалетной комнате - бумаги; двумя полотенцами Вы готовы пользоваться весь срок пребывания; к смене постельного белья Вы равнодушны. Деньги не спасают.

4. Вы любите риск. У бассейна и на части пляжа выложена такая прекрасная плитка, что Вы будете рисковать ежедневно - ходить надо очень осторожно.

5. Вы обожаете отдых по-русски, ну то есть в лучших его "культурных традициях". 24 часа в сутки пить сомнительного качества алкоголь, трещать без умолку и знакомиться со всеми подряд, прыгать в море с пирса с выкрикиванием великого и могучего русско-матерного, обсуждать вслух близлежащего незнакомого человека, курить на пляже, занимать лежаки с 6 утра и приходить на них к 12, хамить персоналу, - то это отель Вашей мечты!

Отель не рассчитан на количество "отдыхающих", которых он по факту принимает. Территория большая, но не особо ухоженная. Море на любителя, спасает огромная любовь к нему и тот факт, что в июне при темп воды +20, мало кто купался. Персонал отеля зачастую не справляется со своими обязанностями, однако огромное спасибо за их выдержку, при работе в таких условиях.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.06.2015 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью с Вами согласна!
Полезный отзыв
Ого! Даа... Как метко про русские традиции КУЛЬТУРНЫЕ. "теперь Вы австралопитек - еду необходимо добывать, а за столик почти бороться." - хаха. Ну, очереди за чем-то этаким - эт проблема многих отелей, даже люксовых. Причем часто создают их именно русские.
Когда читаю такие отзывы становится очень стыдно за соотечечтвенников...вечно чем-то недовольных
Юль а скажите что с водой питьевой там напряг? Как вообще там воду в бутылках дают, или кулеры с водой ? В номер наверное не ставят каждый день воду?
Людмила, мы были в отели 14 дней, на второй день поставили 1,5 литровую бутылку с водой в холодильник, больше воду не давали. В баре у бассейна и в ресторане (на улице, где столики) стоят белые агрегаты с краниками, там набирали воду. Также можно набирать воду из автоматов с юппи-соками - там она прохладнее, но бутылочки только маленькие можно использовать.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом..А по поводу комментария туриста Carrotgir скажу: это не русские всегда чем-то недовольны, а определенный контингент русских отравляет отдых нормальнынм людям. Именно это и происходит в данном отеле.l
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 863
  • Фото: 0
0 Благодарностей