за последние 30 дней
Хей - хей Аланья
Привет всем. Обычно отзывы не пишу. Но здесь не сдержалась.
Хочу в первую очередь поблагодарить судьбу за то, что обошлось без травм и отравлений. Так как антисанитария везде. Экономия во всем! Просто не хватает персонала и он не работает. Например, официант и уборщик(здесь это в одном лице) разбивает бокал. Осколки стряхивает на пол и расшвыривает ногой по периметру....на столе чисто, а дальше хоть трава не расти!!! Или кошки эти в столовой везде......может это деток и забавляет.....меня жутко раздражало. И еще.....эти уборочные тележки с объедками.....они их так самозабвенно возят, натыкиваясь на сидящих и едящих гостей, что хочется даже помочь убраться..........Это шутка, но правда остается правдой.....Грязь - грязь- грязь......везде.
Горки - это вообще травмоопасная штука. Стыки, мелкий бассейн, родители загорают, отель детей не контролирует......В общем сломаный нос у мальчика при мне.
Рецепция - затурканые и равнодушные. Делают работу, как автоматы.На них все палки и сыплются в основном.......
Администрация.......ау. Они у вас как ягнята на заклании. Проблемы они не решат.
1. Заселили в 14-30 в неубранные номера( уборщицы не успели - так следите за ними)
2. За 10 дней не поменяли постель.(см. выше)
3. Полотенца - 1 раз. Корпус "Бегония" №7606.....(см. выше)
4. Тарелок не хватает - купите.
5. Грязь в столовой - наймите еще персонал.
6. Сидели в лифте 35 минут .....без кондиционера.....отдельное спасибо.
Ну назовите себя тройкой и проблем не будет.
Ранее посещенные мной отели - пятизвездные(Пиратес бич Клаб, Кремлин, Роял Дракон - три раза) отвечали по всем критериям. Вы - нет.
Спасает анимация......молодцы.......вытягивают на себе все и заставляют забыть о плохом. Им оценка - 5. Все.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Club Park Conti.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь. Отель не несет ответственность за детей на отдыхе, все желающие могут воспользоваться услугами МИНИ КЛУБА.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,преставитель отеля Елена.