АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хей - хей Аланья

Привет всем. Обычно отзывы не пишу. Но здесь не сдержалась.

Хочу в первую очередь поблагодарить судьбу за то, что обошлось без травм и отравлений. Так как антисанитария везде. Экономия во всем! Просто не хватает персонала и он не работает. Например, официант и уборщик(здесь это в одном лице) разбивает бокал. Осколки стряхивает на пол и расшвыривает ногой по периметру....на столе чисто, а дальше хоть трава не расти!!! Или кошки эти в столовой везде......может это деток и забавляет.....меня жутко раздражало. И еще.....эти уборочные тележки с объедками.....они их так самозабвенно возят, натыкиваясь на сидящих и едящих гостей, что хочется даже помочь убраться..........Это шутка, но правда остается правдой.....Грязь - грязь- грязь......везде.

Горки - это вообще травмоопасная штука. Стыки, мелкий бассейн, родители загорают, отель детей не контролирует......В общем сломаный нос у мальчика при мне.

Рецепция - затурканые и равнодушные. Делают работу, как автоматы.На них все палки и сыплются в основном.......

Администрация.......ау. Они у вас как ягнята на заклании. Проблемы они не решат.

1. Заселили в 14-30 в неубранные номера( уборщицы не успели - так следите за ними)

2. За 10 дней не поменяли постель.(см. выше)

3. Полотенца - 1 раз. Корпус "Бегония" №7606.....(см. выше)

4. Тарелок не хватает - купите.

5. Грязь в столовой - наймите еще персонал.

6. Сидели в лифте 35 минут .....без кондиционера.....отдельное спасибо.

Ну назовите себя тройкой и проблем не будет.

Ранее посещенные мной отели - пятизвездные(Пиратес бич Клаб, Кремлин, Роял Дракон - три раза) отвечали по всем критериям. Вы - нет.

Спасает анимация......молодцы.......вытягивают на себе все и заставляют забыть о плохом. Им оценка - 5. Все.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.06.2015 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
18:23 12.06.15
Добрый день уважаемая Елена!
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Club Park Conti.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь. Отель не несет ответственность за детей на отдыхе, все желающие могут воспользоваться услугами МИНИ КЛУБА.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,преставитель отеля Елена.
Не ужели всё так плохо. По последним отзывам настроение на отдых, конечно, пропадает. Просто интересно сколько вы заплатили за тур? Потому что, если сравнивать с ценниками отелей, в которых вы отдыхали ранее они гораздо дороже. Поэтому и сравнение такое выраженное, а отель все таки бюджетный.
Видите ли, я намеренно ничего не писала о качестве и разнообразии питания(его там нет), так как Вы правильно отметили, что ценник соответствует, НО, если отель относится к пятерке, то сервис должен быть на уровне, согласны. Я на многое могу закрыть глаза, но когда в номере поломанный стульчак( сиденье унитаза, простите) и его меняют на 7 сутки из 10 , отведенных на отдых.......это просто хамское нежелание работать!И иметь комплект чистых полотенец....это что. заоблачная мечта?А здесь девиз - и так сойдет! Поэтому, я уж лучше буду ездить реже, но в нормальные отели.....(имхо...)
Свинья везде грязь найдет . Не чего подобного за 14 дней не заметил. Хороший отель. А то ,что вы больше не приедете , это скорее огромный плюс для всех отдыхающих
Максим)))))))))))))))Сидя постоянно в баре,за виски с колой, 24 часа в сутки, сложно что то заметить( не чего - учи язык).
Да действительно Максим, одни отдыхают и наслаждаются отдыхом при этом выжимая только положительные эмоции, при этом не портят себе отдых. Другие только занимаются сравнением и анализом всего происходящего.
По себе ,людей не судят . Я не пьющий , и в барах не сидел. Максимум , что могу, так это кальян покурить
Елена,полностью согласна с вашим комментарием!!!! Любящий Жустиану Максим и тут ....))
Максим, простите, просто очень огорчилась, что Вы весь народ, пишущий правду, свиньями называете. Поверьте, такие отзывы должны приносить пользу. Ведь Вам самому будет гораздо приятнее, когда приедете сюда в следующий раз и не будет очередей в столовой, когда вы придете с пляжа в убранный номер с чистыми простынями и свежими полотенцами))))Удачи и хорошего летнего настроения......И совет - сгоняйте как нибудь на Пхукет, в бюджетную тройку....если не были.....
В этом отеле всегда будут очереди . 1. Отель всегда переполнен, и в нем 1700туристов. 2. 99 процентов с России , из них 50 процентов пенсионеров, которые сами создают очереди, когда берут по 20 блинчиков, при этом съедают максимум два. 3. Там русские туристы с казахами, которые на всякий случай с утра и с вечера занимают лежаки , если из 2, то займут 6, и на протяжении всего дня загорают полотенца . 4. Я видел как русские туристы засирали лифт бутылками и т.д. 5. На ресепшн стоит толпа, и при этом всех не устраивает номер(при этом еще даже не посмотрели его).6. О чем можно говорить , если из 1600 отдыхающих находится 4 человека на бочу, 3 на дартс, ну и на волейбол 9. 7. Берут пятерку, по цене в два раза меньше сочинской тройки,и при этом думают ,что они цари и боги. Я был в многих отелях , и в многих странах мира , но этот отель реально хороший
Кстати вы пишите, что много пенсионеров среди отдыхающих. Я почему-то рассчитывала , что в основном семьи с детьми. И номер вы бронировали эконом или стандарт 2-хместный.
Бронировал эконом. Но теперь бы выбрал двухкомнатный
И еще про заход в море. Я была в Кемере там крупная галька, в Алании(Махмутларе- плиты(( это вообще. .....)), а тут заход каменистый или все таки галька. Даже по дальше описывают есть песочек. С какими отелями граничит Жустиниано?
Песок и галька
Я бы не стал набрасываться на Елену за такой отзыв. Человек написал свои впечатления - это нормально. Ненормально - это когда администрация отеля остается глуха к таким отзывам и не улучшает качество сервиса.
Была там в том году в августе, полы приходилось самой мыть, тарелки грязные в "столовой". Как была грязь так она и осталась там!
Там очень много детей, в том числе и бабушки с внучками, но их немного. Больше мам с детьми и семьи. Есть отдыхающие парами, их так же не очень много.
Читаю и диву даюсь, насколько полярные мнения. Такое впечатление, что пишут о разных гостиницах! Я совершенно согласна с автором и чуть раньше оставила подобный отзыв, но удивляет другое - количество счастливых людей, которым нравится! Я всегда выбирала отели по отзывам и на этот раз пользовалась ими, но впервые поняла, что мало того, что гостинице ставят хорошие оценки, гораздо важнее, кто их ставит! Никого не хочу обидеть, но... теперь я буду более внимательна)) А больше всего бесит, когда говорят "вы же так дешево заплатили, езжайте в свои дорогие отели, где набрались этих дурных манер есть их чистых тарелок, пользоваться горячей водой в номере, заселяться в номер по приезду и тд, а здесь сидите тихо". Ребята, уважайте себя, есть факторы, которые не связаны с звездностью.
Полезный отзыв
Гостиницы не разные, просто туристы разные( т.е с разными достатками и статусами отдыхают.) Ну что поделать, если большинство не в силах позволить отдых в отелях с более высокой ценновой категорией? Народ радуется морю, смене обстановки............. Я сама прикинула, что если мне купить аналогичный тур в отель , в котором вы отдыхали в 2013 году, конечно мне еще надо доплатить 2000$ само мало. У нас с Минска он даже не бронируется, потому что люди выбирают более бюджетные варианты. Хотя мы относимся к семье среднего достатка. А таких, поверьте очень много. Мы тоже любим и чистоту и вкусно покушать и красивый интерьер вокруг, не грязнули и не бомжи. Ну а у вас другие возможности, наверное, поэтому такие и приоритеты. Вы тоже грамотно изучая прошлогоние отзывы, наверняка читали и отрицательные. Их в прошлом году тоже не мало. Почему выбирали такой дешёвенький отель, зная минусы. Я, например, уже заранее не удивлюсь тем минусам, которые описаны в большинстве отзывов. " Бесплатный сыр в мышеловке не бывает" - ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 908
  • Фото: 0
0 Благодарностей