АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ares Club (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Либо хорошо - либо ничего" - знаю же где промолчать, да не могу;)

Отдыхали вдвоем в этом отеле в начале октября 2014 года. К сожалению, о персонале на ресепшене ничего хорошего сказать не можем (безусловно, это не касается всего персонала с ресепшена поголовно ,но имена называть тоже не хочется - некоторые сотрудники очень даже приветливы и объективны к гостям). Вообще не можем. Совсем не можем (как минимум, неправильно, когда у гостей отеля складывается ощущение от поведения персонала, что они (гости) что-то должны за то, что нанесли визит этому отелю - были пару раз допущены фривольные шутки, кстати - но тут тоже от Вас зависит, как реагируете, как-то ночью был звонок в номер с ресепшена с шутками - просто персонал увидел, что мы с прогулки ночью возвращались - мне это не понятно, кажется, Турция себя позиционирует сейчас как открытое для туризма светское государство). Работники "ресторана" - все ОК, добросовестный подход к работе, доброжелательные. В баре, к сожалению, практически никогда не было ничего кроме водки и вина (не рекомендуем, сами пытались попробовать вино и не стали вообще брать). Анимации на территории не было, иногда приходил аниматор, мы поняли, что это аниматор, на второй или третий день и за трапезами к Вам мог подсесть и звать в клуб, на территории анимации не видели. Номера - очень слабенько, комментировать не буду. На момент нашего визита этот отель был заявлен, если мы не ошибаемся, как 4 звезды. Вообще, надо сказать, что нас (меня, в частности) не отнести к туристам с претензией или к туристам, которые требуют люксовый уровень в трех-четырех звездах, но элементарное уважение к гостям и любовь к работе должна быть обязательно у сотрудников отеля.

Рекомендуем управляющему сети отелей сменить в первую очередь менеджера отеля, возможно - и часть персонала (достаточно резко и кляузно звучит, но объективно говоря - персонал - это лицо отеля, от него зависит мнение гостей и приток прибыли). Возможно (и очень на это надеемся), все минусы были связаны исключительно с окончанием сезона, когда пероснал уже изнемогает от руссо-туристов или вообще от жесткого периода сезона туризма. Очень надеемся, что сеть этих отелей поднимет свой уровень и отзывы будут впоследствии только положительными! А может быть, в этом году уже значительно лучше сервис и радушнее подход к гостям отеля - хорошая территория, хорошая инфраструктура, осталось поднакачать сервис!;)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пешая доступность до пляжа (пусть и не от отеля - от отеля ехать)
  • местоположение - красота вокруг
  • в центр кемера рукой подать-ногой шагнуть:)
  • территория хотя небольшая - аккуратная и приятная
  • не первая линия в данном случае совсем не воспринимается как минус
  • номера
  • отсутствие напрочь уборки и какой-либо анимации
  • разбавленный алкоголь или отсутствие вообще разнообразия напитков
  • узкий ассортимент блюд - хотя и вкусно;)
  • некорректное поведение некоторых представителей пероснала с ресепшена
  • полотенца для пляжа свои берите
  • белье не меняется и полотенца только после неоднократных просьб
Добавлено: 11.06.2015 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 6 882
  • Фото: 117
0 Благодарностей