АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 29
Читательский охват: 6765
Фото: 117
834
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ares Club (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Либо хорошо - либо ничего" - знаю же где промолчать, да не могу;)

Отдыхали вдвоем в этом отеле в начале октября 2014 года. К сожалению, о персонале на ресепшене ничего хорошего сказать не можем (безусловно, это не касается всего персонала с ресепшена поголовно ,но имена называть тоже не хочется - некоторые сотрудники очень даже приветливы и объективны к гостям). Вообще не можем. Совсем не можем (как минимум, неправильно, когда у гостей отеля складывается ощущение от поведения персонала, что они (гости) что-то должны за то, что нанесли визит этому отелю - были пару раз допущены фривольные шутки, кстати - но тут тоже от Вас зависит, как реагируете, как-то ночью был звонок в номер с ресепшена с шутками - просто персонал увидел, что мы с прогулки ночью возвращались - мне это не понятно, кажется, Турция себя позиционирует сейчас как открытое для туризма светское государство). Работники "ресторана" - все ОК, добросовестный подход к работе, доброжелательные. В баре, к сожалению, практически никогда не было ничего кроме водки и вина (не рекомендуем, сами пытались попробовать вино и не стали вообще брать). Анимации на территории не было, иногда приходил аниматор, мы поняли, что это аниматор, на второй или третий день и за трапезами к Вам мог подсесть и звать в клуб, на территории анимации не видели. Номера - очень слабенько, комментировать не буду. На момент нашего визита этот отель был заявлен, если мы не ошибаемся, как 4 звезды. Вообще, надо сказать, что нас (меня, в частности) не отнести к туристам с претензией или к туристам, которые требуют люксовый уровень в трех-четырех звездах, но элементарное уважение к гостям и любовь к работе должна быть обязательно у сотрудников отеля.

Рекомендуем управляющему сети отелей сменить в первую очередь менеджера отеля, возможно - и часть персонала (достаточно резко и кляузно звучит, но объективно говоря - персонал - это лицо отеля, от него зависит мнение гостей и приток прибыли). Возможно (и очень на это надеемся), все минусы были связаны исключительно с окончанием сезона, когда пероснал уже изнемогает от руссо-туристов или вообще от жесткого периода сезона туризма. Очень надеемся, что сеть этих отелей поднимет свой уровень и отзывы будут впоследствии только положительными! А может быть, в этом году уже значительно лучше сервис и радушнее подход к гостям отеля - хорошая территория, хорошая инфраструктура, осталось поднакачать сервис!;)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

зона отдыха у бассейна на территории отеля,бар (до 23-х музыка и напитки)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Котенок стал нашим другом:)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

зона отдыха у бассейна на территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зона бассейна:)

Кристина оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пешая доступность до пляжа (пусть и не от отеля - от отеля ехать) местоположение - красота вокруг в центр кемера рукой подать-ногой шагнуть:) территория хотя небольшая - аккуратная и приятная не первая линия в данном случае совсем не воспринимается как минус
Минусы отеля
номера отсутствие напрочь уборки и какой-либо анимации разбавленный алкоголь или отсутствие вообще разнообразия напитков узкий ассортимент блюд - хотя и вкусно;) некорректное поведение некоторых представителей пероснала с ресепшена полотенца для пляжа свои берите белье не меняется и полотенца только после неоднократных просьб
Добавлено 11.06.15 16:17 (2 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (8)