АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 999
Фото: 0
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
20.05.15 - 29.05.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Porto Azzurro Delta

Хочу рассказать о нашем отдыхе в Porto Azzurro Delta.

Отдыхали мы вдвоем с подругой с 20 по 29 мая. А теперь все по порядку:

Заселение, номер и уборка.

Приехали в отель мы как раз к обеду, около 12.00. Нас сразу заселили в номер, хотя обычно заселение в отелях после 14.00. Но видимо еще был не пик сезона, были свободные номера. Номер довольно просторный с видом частью на дорогу, речку, море и бассейн. Не шикарно конечно, но все для жизни есть, и работало исправно. Мы собственно не в номере сидеть приехали. Там только мылись и спали. Девчонки, фен берите с собой. Он конечно есть и работает...первые 5 минут..)) В ванной были шампунь, гель и что-то вроде молочка для тела. Почти не пользовалась, все было свое. В мини-баре только вода, но нам этого хватало. Газировку все равно не пьем.

С приборкой конечно беда. Убирали мусор, иногда меняли полотенца, ужасно заправляли кровати, оставляли воду (на столе, в холодильник ставили сами). Это все. Однажды оставили доллар, результат тоже. Больше не оставляли и уборкой не парились. Дома ведь никто не прибирается и не меняет белье и полотенца каждый день.

Питание.

После заселения мы сразу пошли обедать, но видимо опоздали к началу и поэтому столика нам не досталось. Долго искали свободный. Поэтому сразу решили, что ходить на завтраки, обеды и ужины будем в последних рядах. И ничуть не пожалели. Всегда были свободные столы. Не всегда они, конечно, были сервированы, но по первой просьбе нам приносили столовые приборы. Вообще персонал ресторана очень понравился. Все очень быстро, четко и корректно.

Еда тоже понравилась. На гарнир были рис, спагетти, картофель (пюре, фри, жареный дольками). Было много тушеных овощей. Несколько видов мяса: курица, баранина, индейка. Вкусные супчики. Они конечно на любителя, но я как раз любитель таких супов. Свежие овощи и зелень. Фруктов было немного: апельсины, яблоки, груши, грепфрукты. Несколько раз были нектарины. Арбузов, клубники и черешни не было ни разу, хотя, в общем-то, уже вполне был сезон для них. Все это покупали недалеко от отеля в лавке под названием Витаминбар...) Много видов пирожных. Каждый ужин было мороженое. Но вот его как раз мы застать не всегда успевали. На завтрак был омлет, глазунья, оладьи, вкусные булочки и джемы на любой вкус.

Между делом всегда можно было перекусить в Снек Баре и лепешками (гёзлеме) в беседке недалеко от кальянной. Но к слову гёзлеме в этом отеле не понравились. Толстые и начинки очень мало.

Ночью после диско ходили на ночной суп. Ну там реально в общем только суп...))

Из напитков пили чай (обычные пакетики или по 10 раз заваренный чайник), кофе из кофемашины (советую пить в лобби, там гораздо вкусней), пиво так себе, вино тоже. Спиртное покрепче почти не пили, но как поняли все напитки местного производства, что нормально для 5-ки в Алании.

Пляж и море.

Вот с этим в отеле совсем грустно. Пляж узкий, галечный. Я бы даже сказала булыжниковый. Камни очень большие, ходить без обуви практически невозможно. Море в мае и так не теплое, а тут еще рядом с нашим отелем в него впадает горная река. Вода была ледяная. Нам еще не повезло, что все 10 дней были сильные волны. Поэтому на нашем пляже почти не бывали и не купались. Уходили плавать на пляжи соседних отелей. Там и море теплей и есть возможность спуститься по лесенке с пирса. Наш пирс все время был закрыт. Загорали всегда у бассейна.

Анимация.

Одной из причин, почему загорали у бассейна, была именно анимация. Я в Турции не первый раз, видела анимацию и лучше, но в принципе неплохо. Кто хотел, тот нашел бы себе занятие по душе. Дартс, бочча, стрельба из "китайского " ружья, водное поло, волейбол, гимнастика, аквааэробика, детская анимация - все было. На вечерние шоу ходили не всегда. Запомнился вечер живой музыки с танцами. Ездили 2 раза на диско с аниматорами в Аланию и поселок Конаклы. Для тех, кто сомневается и боится – поезжайте не задумываясь, понравится, ребята-аниматоры и скучать не дадут и в обиду тоже. Увезут и вернут в отель в целости и сохранности.

Очень порадовала местная дискотека. Ни в одном отеле до этого не видела столько народа. Никогда на них не ходила, а тут не пропускали ни одной. И музыка там радовала. Вообще огромный РЕСПЕКТ диджею за репертуар как днем так и ночью...)

Guest Relation и Reseption.

Не смотря на то, что я далеко не первый раз в Турции, никогда не встречала в отелях такую "службу" как Guest Relation (гест-релейшн). Поскольку ресепшен был весьма не улыбчив и с не очень хорошим знанием русского (особенно когда нужно решить какие-то проблемы), мы по всем вопросам обращались к девчонкам на гест-релейшн. К сожалению не помню как их зовут, им отдельное спасибо. Они всегда были готовы ответить на вопросы (где купить фрукты, как добраться до нужного места) и решить разного рода "проблемы" (я заболела во время отпуска и ночью нужно было найти горячую воду для Терафлю...так вот они договаривались с работниками ресторана, чтобы мне ночью открыли дверь и дали горячей воды).

Они же ведут запись в рестораны A la carte. Их там два. Турецкий и рыбный. Мы выбрали рыбный по совету других отдыхающих и не пожалели. Так вкусно в ресторане А ля карт в Турции я еще не ела. Обычно после посещения А ля карт мы шли доедать в общий ресторан. А тут все было ну очень вкусно. А на десерт дали жареное мороженое. Просто пальчики оближешь. Респект поварам!

Кратко об остальном.

Отдельное спасибо Анекс тур за хорошую организацию всей нашей поездки. Брали от них одну экскурсию Демре-Мирра-Кеково. Гид просто замечательный, запомнила как ее зовут - Небахат (небесный дом). Гид в отеле Рамиль не понравился, неприятный молодой человек. Благо видели мы его всего один раз на обязательной встрече.

Вай-фай хорошо ловит только в лобби, в остальных частях отеля с переменным успехом.

В отеле есть магазин. Если хотите купить просто сувениры и сладости, то вполне можно никуда больше не ездить и не тратить время. Цены нормальные, особо дешевле не найдете. Сравнивали.

Вывод.

За свои деньги вполне себе хороший отель. Если еще к июлю-августу море прогреется и успокоится, то вообще будет просто замечательно.

Для меня отдых - это не еда, номер и прочие блага цивилизации...самое главное эмоции от знакомства с новыми, интересными людьми, а это все было и в больших количествах. Так что если вы решили поехать в этот отель, то не ищите недочеты и огрехи, они есть везде...просто расслабьтесь и наслаждайтесь ОТДЫХОМ!

Елена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация сервис guest relation
Минусы отеля
пляж уборка
Добавлено 11.06.15 15:59 (6 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 11.06.15

Девчат зовут Кристина и Леночка. А отельного гида Эльдар. Действительно неприятный человек.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)