за последние 30 дней
Для семей с детьми
Именно поэтому второй раз в этот отель не поедем.
Сразу хочу поблагодарить Кристину за предоставление нам именно такого номера, какой и заказывали (номер 4013).
И за понимание возникшего недоразумения при получении подарка на ДР.
Плюсы отеля:
Очень неплохое питание.
Любые возникающие проблемы решаются на "ура" (в частности, спасибо господину Мухамеду, начальнику клининговой службы отеля, за оперативное решение проблемы с душем).
Минусы отеля:
Главный минус этого отеля - это отдыхающие. Да, к счастью, это не ярковыраженный "тагил", который обитает в большинстве отелей Египта, но до идеала сильно не дотягивают. Желаемого релакса не получилось. Невоспитанные орущие около бассейна дети. Они же не видят ничего страшного, чтобы в столовой, пардон, обмацать все фрукты на блюде, выбрав потом один (или не выбрав). Впрочем, берут они пример с родителей. Взрослые, которые ходят в ресторан в таком виде, что благодаришь бога, что хоть не в чем мать родила пришли, а что-то полупрозрачное нацепили. Разумеется, этим отличалось не подавляющее большинство, но отличившихся хватало.
В общем, если честно, сильно пожалели, что не доплатили и не поехали в соседний Премьер. Там контингент в разы лучше. Да и размещение с детьми там запрещено.
Вино. Такое мы видели в первый раз. Именно видели, потому что пить не смогли. У белого и розового яркий вкус и запах средства для мыться посуды. У красного такого нет. Да, я в курсе, что такое "алкоголь от местных производителей", не первый год замужем (с). Но точно не это. Пробовали в разных барах из разных бутылок. Думаю, отелю следует сменить поставщика, но об этом мы Гест релейнш говорили.
Коротко обо всем:
Упоминаемые во всех отзывах официанты. Да, если вы их не прикормили, напитков будете ждать вечно. Нас это не беспокоило, так как чай и воду мы могли взять сами, ну а с алкоголем - читай выше. Бармены в баре у бассейна и в лобби - достаточно расторопные ребята. Не пожалейте пары долларов.
Полотенца у бассейна выдавали нормальные, выбирали поновее. Наверное, новизна полотенца зависит от личных предпочтений выдающего )
Ну а так в целом отель неплохой, хотя уже и довольно пошарпаный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Теплые приветствия от Tropitel Sahl Hasheesh!
От имени всей команды Tropitel Sahl Hasheesh хотели бы сказать спасибо за Ваш выбор нашего отеля!
Для нас очень важен Ваш комментарий, спасибо что уделили время для написания!
От имени Администрации отеля приносим извинения по поводу неудобств с сервисом, а также проблемы с вином. Администрация уже приняла меры, чтобы в дальнейшем избежать такого рода неудобств и мы надеемся приветствовать Вас снова!
Также Вы всегда можете обратиться по эл.адресу gsc.sh@tropitelhotels.com. При любых вопросах или даже маленьких неудобствах просьба напрямую обращаться в службу Guest Relation напротив ресепшена.
Искренне надеемся приветствовать Вас в Тропителе снова!
С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Guest Relation Officer