АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5*

Отдыхали с 17.09 по 25.09, с заселением проблем не было (приехали в 16.00), номер достался с видом на горы. Сразу же обнаружили проблемы с сантехникой, пришлось приглашать мастера, правда в етчение получаса все починили. Кровати в номере две односпальные, решили сдвинуть, но оказалось, что по высоте разные. Сервис хромает на все 100%: уборку проводили через день кое-как и сантехнику не мыли ни разу, однажды даже унесли полотенце, а свежее не положили. Питание на 3-ку: десерты однообразные, из йогуртов после завтрака, мясных блюд очень мало (в основном, курица), нормальной рыбы вообще не было, колабаса и сосики - жуть, фруктов мало (не было дыни, винограда, в основном яблоки, сливы и арбуз). Отношение персонала к русским "без энтузиазма", зато перед иностранцами - ходят на цыпочках (что, конечно, от части объясняется поведением наших соотечественников). Что порадавало - это море, солнце, горы. Единственное, на пляже как в Геленджике (кто отдыхал, поймет): бесконечные приставания полететь на парашюте, покататься на банане и специфика Турции - поехать посмотреть кожу, меха, ювелирку, на 5-ый день достает капитально. Вообщем, действительно отель 4*, а местами и 3*. В целом - не советуем (не смотря на более низкую цену).

Добавлено: 11.06.2015 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:27 15.06.15
Добрый день уважаемая Юлия! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на отеле Grand Ring!
Нам искренне жаль, что Ваш недельный отдых 2014 году не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми моментами во время отдыха. Все замечания наших уважаемых гостей принимаются во внимание и передаются в соответствующие департаменты. Мы дорожим каждым нашим гостем и основным нашим желанием и стремлением является предоставить как можно больше позитивных эмоций в момент пребывания в нашем отеле! С уважением,Гамзе Менеджер по работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Yuliya
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 289