за последние 30 дней
Отель далеко не 5*
Отдыхали с 17.09 по 25.09, с заселением проблем не было (приехали в 16.00), номер достался с видом на горы. Сразу же обнаружили проблемы с сантехникой, пришлось приглашать мастера, правда в етчение получаса все починили. Кровати в номере две односпальные, решили сдвинуть, но оказалось, что по высоте разные. Сервис хромает на все 100%: уборку проводили через день кое-как и сантехнику не мыли ни разу, однажды даже унесли полотенце, а свежее не положили. Питание на 3-ку: десерты однообразные, из йогуртов после завтрака, мясных блюд очень мало (в основном, курица), нормальной рыбы вообще не было, колабаса и сосики - жуть, фруктов мало (не было дыни, винограда, в основном яблоки, сливы и арбуз). Отношение персонала к русским "без энтузиазма", зато перед иностранцами - ходят на цыпочках (что, конечно, от части объясняется поведением наших соотечественников). Что порадавало - это море, солнце, горы. Единственное, на пляже как в Геленджике (кто отдыхал, поймет): бесконечные приставания полететь на парашюте, покататься на банане и специфика Турции - поехать посмотреть кожу, меха, ювелирку, на 5-ый день достает капитально. Вообщем, действительно отель 4*, а местами и 3*. В целом - не советуем (не смотря на более низкую цену).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что Ваш недельный отдых 2014 году не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми моментами во время отдыха. Все замечания наших уважаемых гостей принимаются во внимание и передаются в соответствующие департаменты. Мы дорожим каждым нашим гостем и основным нашим желанием и стремлением является предоставить как можно больше позитивных эмоций в момент пребывания в нашем отеле! С уважением,Гамзе Менеджер по работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?