АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2289
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель далеко не 5*

Отдыхали с 17.09 по 25.09, с заселением проблем не было (приехали в 16.00), номер достался с видом на горы. Сразу же обнаружили проблемы с сантехникой, пришлось приглашать мастера, правда в етчение получаса все починили. Кровати в номере две односпальные, решили сдвинуть, но оказалось, что по высоте разные. Сервис хромает на все 100%: уборку проводили через день кое-как и сантехнику не мыли ни разу, однажды даже унесли полотенце, а свежее не положили. Питание на 3-ку: десерты однообразные, из йогуртов после завтрака, мясных блюд очень мало (в основном, курица), нормальной рыбы вообще не было, колабаса и сосики - жуть, фруктов мало (не было дыни, винограда, в основном яблоки, сливы и арбуз). Отношение персонала к русским "без энтузиазма", зато перед иностранцами - ходят на цыпочках (что, конечно, от части объясняется поведением наших соотечественников). Что порадавало - это море, солнце, горы. Единственное, на пляже как в Геленджике (кто отдыхал, поймет): бесконечные приставания полететь на парашюте, покататься на банане и специфика Турции - поехать посмотреть кожу, меха, ювелирку, на 5-ый день достает капитально. Вообщем, действительно отель 4*, а местами и 3*. В целом - не советуем (не смотря на более низкую цену).

Добавлено 11.06.15 15:56 (1 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 15.06.15

Добрый день уважаемая Юлия! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на отеле Grand Ring!
Нам искренне жаль, что Ваш недельный отдых 2014 году не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми моментами во время отдыха. Все замечания наших уважаемых гостей принимаются во внимание и передаются в соответствующие департаменты. Мы дорожим каждым нашим гостем и основным нашим желанием и стремлением является предоставить как можно больше позитивных эмоций в момент пребывания в нашем отеле! С уважением,Гамзе Менеджер по работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliya (2)