АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
26.05.15 - 09.06.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована!!

Отдыхали большой семьей, четверо взрослых и двое детей (6 и 2), с 26 мая по 9 июня. Приехали в отель в 11 вечера и поселили нас в соседний отель Гарден Бич, даже не предупредив об этом! Так что сразу, если вам дают ключи от номера 4-х значного, значит селят вас в соседний Гарден Бич! Так как в Мамлюке номера 5-значные!! Переселили нас в Мамлюк через несколько дней. Но дали номера на третьем этаже, а у нас коляска, предложили в 15 корпусе, рядом с главным рестораном-отказались, так как музыка полночи. Так и таскали коляску на третий этаж. Номера нормальные, не новые, конечно! В раковине был постоянный засор, каждый день вызывала сантехника. Убирали номер плохо, уборщик, зовут его Ахмед, в нашем корпусе (27) просто вымогатель!!!! Нас было в номере 4 человека, так полотенец оставлял только 2, если не дашь денег! Но после звонка на ресепшн проблема была решена. Ребенок фломастером разрисовал простыню, опять в открытую просил денег за стирку!!! Пока не пригрозила отзывом на Топ-хотелз не отстал от меня)))

Кормили хорошо, разнообразно, но кроме нарезанных яблок в сиропе и фиников фруктов нет! Несколько раз была дыня и абрикосы, которые тоже нарезали как яблоки, что есть не будешь! Так же про ресторан!!! Большая проблема с салфетками!!! Их просто нет!!! Или на стол кладут одну под приборы, а если в ресторан пришел поздно, то ищешь официанта, чтобы дал, да и то поштучно на каждого сидящего за столом!! И это в отеле 5 звезд!!!

Пляж чистый! Но с лежаками тоже была вечная проблема! Занимали в 5 утра и караулили, так как если уходили на завтрак все вместе, то другие отдыхающие просто нагло скидывали вещи и занимали лежаки, два раза был такой инцидент!! Если придешь на пляж в 9 утра свободных лежаков просто не было!!

Персонал в принципе хороший, но есть и грубые как в главном ресторане так и в пляжном!!

Анимация неплохая, мини диско моим детям не понравилось, амфитеатр крытый, там очень душно и жарко! Вечерние шоу ни о чем! Раз в неделю по пятницам пенная вечеринка на пляже. Дети и взрослые танцевали от души!!

В целом отдыхом довольна! Но больше в этот отель не поеду!!! Санрайз Кристалл Бей из этой же сети намного лучше ( отдыхали там в прошлом году, так что сравнили)))

  • территория отеля
  • работа ресепшн
  • мало лежаков на пляже
  • очереди в ресторане
Добавлено: 11.06.2015 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Гардене в корпусах 10-11 все номера с 5 значными цифрами. Вы видимо не заметили этого. А по поводу фрукт Вы наверное не про тот отель пишете. Персики всегда целые были ( не резаные) давали их через день, а вот абрикос небыло , дыня порезанная полукольцами , бери сколько не хочу, помоему тоже через день наблюдали ее, бананы целые каждый день, финики, яблоки ( порезанные )каждый день, ну и арбуз в Мамлюке нам давали по пятницам, в Гардене в среду. Думаю даже для самых объедлевых фрутоядных можно таким изобилием насытиться
Насчет 10-11 корпусов Гардена, не знала))). А про фрукты... Персики целые давала только в начале нашего отдыха, потом их стали резать как яблоки, дыня была далеко не каждый день, а про арбуз раз в неделю в пяти звездочном отеле даже говорить смешно))
12:01 30.06.15
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Полезный отзыв
Спасибо за подробный отзыв, а то в остальных-сплошные восторги без деталей)). Да, резаные фрукты я детям не рискну давать. А что там с соками? В коробках не встречаются?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 848