за последние 30 дней
Сильно разочарована службой размещения и управляющим отеля
15 апреля 2015 года запланировала провести с детьми неделю в Небуге. Я - одна взрослая мама. Забронировала номер, предварительно утвердив у менеджера Гелиопарк верное понимание акции, о заселении детей до 7 лет бесплатно. При этом стоимость за стандартный номер была 23750р. а детей двое.
Обговорив, с менеджером акцию, сказали можно бронировать стандарт 1 взр. - 21532р. Отлично!
В комментарии к брони написала о просьбе заселения до обеда, чтобы я могла спокойно положить детей спать.
За три дня до нашего приезда, мне пришло письмо, о том, что наш номер готовится и нас ждут. Заезд:12-00. Было приятно читать письмо. Выбирала Гелиопарк по принципу западного подхода к клиентам.
К сожалению, русский сервис, остается русским сервисом.
Итак, планы поменялись и я взяла с собой еще 14 летнего ребенка. Решив, что буду оплачивать 23750р за 2 взрослых.
По приезду (11-45), у меня взяли документы и я сообщила, что у нас на одного ребенка больше.
Менеджер на ресепшен сообщает мне стоимость к оплате за номер 34000р. Странно, конечно. Спрашиваю, откуда такая цена?
- вопросительный взгляд двух девушек с ресепшн, одна из которых уходит в кабинет руководителя.
Мне очень не хотелось себе и детям портить отдых, но пришлось, тк я планировала эту сумму потратить на обеды в отеле. И вообще выбивать скидки и рассказывать об акциях персоналу в отеле я не планировала.
Посовещавшись с начальством, мне предложили остановиться за 28000р. тк то была акция дня и раннее бронирование, и они ничего не могут сделать для меня сейчас.
Неприятно, но ладно, заселяемся. Время 12-15.
- Заселение у нас в 14-00 ваш номер не готов. - говорит сотрудница Гелиопарка
- Мне пришло письмо от Гелиопарка, что номер готовится и заезд в 12-00. ?
- Мало ли кто вам письмо прислал! Откуда я знаю через какой сайт вы бронировали номер?! У нас заселение с 14 часов.
Бронировала я его через сайт Гелиопарка, даже если и нет, это их проблемы, а не мои, о недостоверности информации.
Я просто в шоке. у меня на руках 2 летний ребенок и еще двое носятся туда-сюда, а тут мне предъявляют, что я неизвестно откуда придумала, что заселение в 12... Предъявление письма ни к чему не привело. В ответ тишина. Я говорю, о том, что 15 апреля писала в комментариях, о просьбе заселения до обеда и не просто так приехала в 11-45. Девушки сказали, что позовут руководителя и обе удалились.
Ждем... 12-30 я опять подхожу к стойке (ко мне ни разу никто из персонала, не пожелал подойти самостоятельно, видя, что я, пока жду их ответа, бегаю за малышами) и спрашиваю о разрешении нашего вопроса. Тишина... ваш номер не готов сухо отвечают девушки и делают вид, что все в порядке.
Руководитель не выходит, что также странно для меня. Неужели так сложно взять ответственность на себя и решить вопрос с клиентом? Или нужно было громко кричать и ругаться, чтобы скомпрометировать поведение руководства?? Мне это ужасно не понравилось, хотелось просто плакать тк дети уже требовали купания и еды.
Лично мне уже оставаться не хотелось, с таким равнодушным отношением. В 13-00 я подошла снова(!!!) к стойке и спросила, ради детей, последний раз. Но номер наш был не готов. Я была вынуждена отказаться от размещения и уехать в более радушную гостиницу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?