за последние 30 дней
Мы снова вернемся:)
Мы второй раз в АЙСИ с разницей в 4 года.
Хочу сказать, что отель стал намного лучше.
Я отмечу только улучшения по сравнению с 2011 годом, потому что об отеле итак сказано много хорошего.
Начну с ресторана. Красивый, изящный, нарядный Sofra нас очень порадовал. Мне важно не только, что есть, но и где есть.
Отдельным помещением теперь стоит детский ресторанчик с большой плазмой, на которой транслируют турецкие мультфильмы, для меня это очень удобно с непоседливым сыном. Он смотрит, я только успеваю закладывать ему кашу ложку за ложкой.
Мы с мужем поправились на два килограмма каждый. Невозможно было не пробовать эти кулинарные чудеса:)
Меня порадовали официанты, они учат русский. Так как в отеле отдыхают преимущественно европейцы, ходовой язык английский. Но даже если я просила что-то на английском, официанты переспрашивали меня, как это будет по-русски.
Мелочь, а приятно.
На мини-диско теперь стоит столик с напитками для детей, учитывая жару, это очень актуально.
Порадовали влажные холодные полотенца на шею в снэк-баре напротив детского клуба.
Номерной фонд отремонтировали.
Полотенца новые.
На пляже всегда были лежаки, просто потому, что мы не успевали подходить, как нас спрашивал молодой человек, сколько принести и куда поставить...
Никакой русофобии я не заметила:), при том, что отель на 70 процентов заселен норвежцами, голландцами, немцами и англичанами.
Напротив снэк-бара художественная мастерская, дочка за 10 дней сваяла шкатулку-рояль, которую мы торжественно вручили бабушке на день рождения.
Ну и на последок я оставила самое главное и приятное.
Детская анимация.
Это для меня очень важный момент, так как двое детей требуют колосального внимания.
И они его получили сполна.
Семеро (!) аниматоров без труда справлялись с оравой детей.
Каждый день с утра до вечера с ними возились, играли, развлекали.
Пони-клуб, катание на банане,игры в бассейне, приготовление пиццы, печенья, эстафеты, попугаи, фокусники и тд, и тп.
Дочь моя скучает по аниматорам до сих пор.
Маша, Настя, Катя, Даша, Катя, Сережа и Назар, - вот кто настоящее "золото" отеля.
Спасибо им огромное!
Мы вернемся:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам очень приятно, что спустя 4 года Вы снова выбрали наш отель IC Hotels Green Palace!
Высокая оценка сервиса, обслуживающего персонала, а также положительные комментарии относительно обновления ресторана, отеля в целом мотивирует нас на дальнейшую деятельность.
Если у Вас будут какие-либо пожелания пишите, пожалуйста, нам на следующий майл адрес:greenpalacegr@ichotels.com.tr
Мы надеемся, что для Вашего следующего отдыха Вы снова выберите IC Hotels.
Желаем Вам и Вашей семье здоровья и благополучия!
С уважением,
Отдел по работе с гостями