за последние 30 дней
Второй раз были в отеле - питание улучшилось в связи...
Второй раз были в отеле - питание улучшилось в связи с большим заселением иностранцев- немцев. Однако внешний вид отеля изменился - растительность на территории не такая ухоженная, как в 2013 году, сохнет местами. Стены здания лупятся. Цветы красного розана обрывают работницы каждое утро на чай - каркаде, поэтому ощущения "нахождения в цветущем саду" уже нет, как в 13 году. Из номера работниками была украдена большая мягкая игрушка сына - шикарный кот!!!. Обнаружили перед выездом, т.к. сын говорил, что кот где-то спит. Обращались на рецепшен, но увы....Наверное, в Турции в магазинах таких нет и кому-то сильно он понравился! В последний день у горок за полчаса стянули водный надувной матрас...Купили ребенку мяч для игры в футбол - он его в темноте уже забросил за кусты футбольной площадки. Но увы на следующий день полвосьмого утра нашли уже изрезанный какими-то молодыми варварами, рядом с чашками и пивными банками. Ребенок был в шоке! Так что, наряду с хорошим отдыхом остались не очень хорошие воспоминания потерь...Да, 4 дня был шторм, не плавали!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, General Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?