АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 11618
Фото: 9
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
08.07.14 - 17.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Второй раз были в отеле - питание улучшилось в связи...

Второй раз были в отеле - питание улучшилось в связи с большим заселением иностранцев- немцев. Однако внешний вид отеля изменился - растительность на территории не такая ухоженная, как в 2013 году, сохнет местами. Стены здания лупятся. Цветы красного розана обрывают работницы каждое утро на чай - каркаде, поэтому ощущения "нахождения в цветущем саду" уже нет, как в 13 году. Из номера работниками была украдена большая мягкая игрушка сына - шикарный кот!!!. Обнаружили перед выездом, т.к. сын говорил, что кот где-то спит. Обращались на рецепшен, но увы....Наверное, в Турции в магазинах таких нет и кому-то сильно он понравился! В последний день у горок за полчаса стянули водный надувной матрас...Купили ребенку мяч для игры в футбол - он его в темноте уже забросил за кусты футбольной площадки. Но увы на следующий день полвосьмого утра нашли уже изрезанный какими-то молодыми варварами, рядом с чашками и пивными банками. Ребенок был в шоке! Так что, наряду с хорошим отдыхом остались не очень хорошие воспоминания потерь...Да, 4 дня был шторм, не плавали!

Плюсы отеля
сервис питание фрукты пляж
Минусы отеля
воровство в комнатах и на территории
Добавлено 11.06.15 14:54 (1 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 26.06.15

Добрый день Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, General Manager.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)