АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхала С семьей в июле 2014
08.07.14 - 17.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз были в отеле - питание улучшилось в связи...

Второй раз были в отеле - питание улучшилось в связи с большим заселением иностранцев- немцев. Однако внешний вид отеля изменился - растительность на территории не такая ухоженная, как в 2013 году, сохнет местами. Стены здания лупятся. Цветы красного розана обрывают работницы каждое утро на чай - каркаде, поэтому ощущения "нахождения в цветущем саду" уже нет, как в 13 году. Из номера работниками была украдена большая мягкая игрушка сына - шикарный кот!!!. Обнаружили перед выездом, т.к. сын говорил, что кот где-то спит. Обращались на рецепшен, но увы....Наверное, в Турции в магазинах таких нет и кому-то сильно он понравился! В последний день у горок за полчаса стянули водный надувной матрас...Купили ребенку мяч для игры в футбол - он его в темноте уже забросил за кусты футбольной площадки. Но увы на следующий день полвосьмого утра нашли уже изрезанный какими-то молодыми варварами, рядом с чашками и пивными банками. Ребенок был в шоке! Так что, наряду с хорошим отдыхом остались не очень хорошие воспоминания потерь...Да, 4 дня был шторм, не плавали!

  • сервис
  • питание
  • фрукты
  • пляж
  • воровство в комнатах и на территории
Добавлено: 11.06.2015 14:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:41 26.06.15
Добрый день Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, General Manager.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 897
  • Фото: 9
0 Благодарностей