АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.13
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1032
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2015
01.06.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужасный отель на 2

Самый ужасный отель из всех! Объясню все по порядку. Поехали в Египет Хургада с 1.06.2015-11.06.2015 в отель Golden 5 paradise resort 1) ЗАСЕЛЕНИЕ. Началось все с заселения в отель.тур бронировали в менеджера Полины в г. Реутов Подмосковье офис находится в ТЦ Карат. Отдыхать поехали я и мой мужчина Юрий. Проблемы начались с порога. Когда вдвоем ходили бронировали тур менеджер Полина сказала что у вас будет номер в центральном корпусе, слышали мы это оба, несколько раз повторив это радовались безумно напомнили отчетливо. Однако на ресепшене, где еле еле нас вообще понимали, сказали что у вас заселение в Бунгале(garden). Посмотрев в туристический ваучер мы с ужасом обнаружили что там заселение именно в бунгало, а не в обещанный центральный корпус!!!Оказывается, Полина нас просто обманула или по невнимательности не выбрала нужное размещение или не уточнила, что мест в главном нет, посто отдала билеты и все. Обман чистейшей воды, о чем далее так же будет подтверждение. Измученные долгой дорогой приехав рано утром в 7 утра попросили нас заселить, знаем что заселение только в 14.00.решили подождать.НО возникла проблема, как же быть с номером который нам обещали??? Сотрудник на ресепшене все просил нас присесть, что-то мухлевал в итоге пришлось дать ему 10$ чтобы нам предоставили НАШ ЖЕ НОМЕР!!! Что за поборы?!?! Заселились. Номер был ужасно грязным, кровавые разводы в номере 484 , не работала горячая вода - ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Перила еле живые, оперевшись можно свалиться легко. В течении дня лично я звонила на ресепшен и вежливо потом настойчиво просила придти и всегда следовал сухой ответ - дада. Но на этом все и заканчивалось. В итоге пришлось лично итти ругаться на решепшен вниз. Сказали подождать полчаса и все будет- ничего подобного!!!После ругани нам все- таки сменили номер на 349й там все работает но номера также ужасно старые...фены просто раритер. И все это в пятизвездочной гостинице..? 2)ПИТАНИЕ. Если кратко- есть нечего Совсем!!! СОВСЕМ!!! Да вы не ослышались, после моих поездок в турции и тунис в низшие категории я просто в шоке, встаю из-за стола голодной! Как нам обещала менеджер Полина в отеле будут натуральные соки - это отличительная особенность этого отеля , что тут нет разведенных напитков - юппи и прочей синтетики. ЛОЖЬ!!!ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ МЕНЕДЖЕРА! Тут не то что нет натурального, тут даже юппи в другие напитки в недостатке, автоматы с напитками полупустые, стандартной коллы практически никогда нет, а то и вовсе два напитка - вода и типаспрайт. Кофе - разведенная смесь какая то, молоко порошковое. Попить тут кофе с утра - испортить себе все представление о кофе.. Это касаемо еды. Что касается еды- да ее просто нет. Убедились в этом с утра по яичнице. Маленькая, два маленьких квадратика туда по просьбе - это максимум на что способны, называют микс)))) себе беру по 3, как мужик..все наверняка едут на юг за фруктами, чтобы наесться до отвалу того чего так всю зиму хочется.. Но в этом отеле вы их здесь просто не найдете- обыденные дольки яблок и ПРЕСНЫЕ куски водянистые апельсинов. Все!!! Больше ничего нет. Один раз видела зеленые бананы как будто сорванные только что с ветки , так еще и гнилые((( Мясное. Толком мяса нет, раз в неделю была курица на улице на гриле, там пришлось наедаться вдоволь- на будущее так сказать. В обед, вот например сегодня, дали на вид лягушечьи поджарки где нет мяса!!! Ну просто нет! Это оказывается были перпелки или их остатки , что -то очень маленькое и все. То есть весь отель и гости из других стояли в огромной очереди за типамясом, где нечего выгрысть из больше ничего из мясного на обеде не было!!! Как так??! Разве пятерка предполагает такое питание???? Не стыдно русским подсовывать такое питание, не давать ни рыбы, ни котлет, ни нормального куриного мяса, что за безобразие в этом отеле?? Кормят как свиней, одни тарелки с зеленой травой, которую не ест никто. Рыбу кинули один раз- так похожа на ту которую кошкам дают типа путасу..каждый день мы с молодым человеком едим рис...рис...рис.. Взрослый мужик ходит голодный, чем его тут кормить я не представляю!!! Пюре было 1 раз....Ни йогуртов ничего чем можно было бы позавтракать- что было в трезвездночных отелях Турции например. 3)АНИМАЦИЯ. НИКАКАЯ. ЕЕ ПРОСТО ТУТ НЕТ. Днем и вечером сидим в отеле как пенсионеры, музыка на территории включается настолько редко.. Что пока её дождешься засыпаешь. Так в отеле еще и темнотища дикая глаз выколешь, экономят на всем хотя очень много тут ступенек где можно расшибиться.. Вернемся к анимации. Все настолько далеко друг от друга находится, что пока найдешь где что то проходит- все закончится. Работы с отдыхающими не проводится вообще, мы не в курсе что где будет сегодня. Было мероприятия вчера в амфитеатре - так они стояли на лестницах как охранники. Ничего не делали абсолютно- зачем пришли - непонятно. Сами аниматоры настолько не инициативные - толи им мало заплатили, толи опыта ноль.. Наш менеджер сказала что это молодежный отель- да... В этом она была настолько права, что молодежи тут до кучи, только максимум до 10, а в большей степени несколько детских садиков в одном, в отеле одни семьи и мусульманки, с которыми страшно рядом находится.. Их море тут, да еще и не пускают кушать туда где они едят, а это что за произвол??? Вроде бы мы платили за всю территорию,а не так чтобы туда ходи а туда нет. У бассейна никто не заводит.. Все просто лежат трупиками.. Вообщем слезы от разочарование от этого отеля и от менеджера которая сказала что я тут была, лично могу отвечать за это.. Когда пашешь годами, а я ждала этот отпуск 2 года все было испорчено... Хотели сменить отель - но переплата оказалась огромной - нам не по карману это.. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННЫМ СОТРУДНИКОМ ПОЛИНОЙ И ДАННЫМ ОФИСОМ ПРОДАЖ В РЕУТОВЕ. полные данные и телефоны того офиса могу предоставить а так же лично подтвердить слова виидтом или звонком туда куда нужно! Требую моральную компенсацию за данную ложную информацию об отеле и полный обман со стороны сотрудника и дать мне обратную связь о ходе разбирательства, возможно руководитель того офиса накажет сотрудницу и компенсирует нам убыток от отдыха. Для меня будет достаточно что данный сотрудник будет уволен с полным депмированием!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
весь отель бедный на 2 максимум
Добавлено 11.06.15 14:05 (6 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 17.06.15

Кошмар какой, вроде в одно время отдыхали, но будто в разных отелях)))

19:19 18.06.15

так как это бюджетная трешка, и как говорили многие туристы там когда года три назад умер предыдущий хозяин все досталось сыновьям..кому один отель, кому второй..вот поэтому такой ужас, ничего как не ремонтировалось- так и не ремонтируется. И это не первая береговая линия, уж про это вы тоже сами наверняка прочувствовали( если есть с чем сранивнить и "отличаете" далеко от "близко"). Это самая настоящая вторая линия, о чем менеджеры должны предупреждать. А так, я и мой парень из провинициальных городов, манер" вы.бываться" НЕ имеем...я была и в Турции в 3 и Тунисе 4ке - но такого старого отдыха, я имею ввиду скукоты - когда все кучами семьями, а не молодешь парочки как говорили что это стопудово молодежный отель не было...и элементарная курица в трешках и мясо было куском, а не маааленькими ошметочками утки...или чего они там давали ( как -то раз высушенный скелет был похож на лягушку))))... в Турции я переодически фотографировала наш обеденный стол..а тут и нечего фоткать...яблоки чтоли которых и дома море ?)) текущие апельсины безсвкусные...или те два кусочка арбуза которые аккуратненько ложил повар - 1 отдыхающий при нас швырнул как раз ему эти подачки...я, девушка, вставала из-за стола голодная...зато травы миллион видов - мой 30летний мужик ел на обед и ужин по два раза рис...

09:12 20.06.15

И ни одного слова про море, оно то хоть понравилось?

22:22 20.06.15

о да...море клевое))))))))))))) и только оно, и любимый рядом)))

17:09 03.07.15

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий, и Вас постигло неприятное чувство разочарования. Мы также очень сожалеем, что Ваш турагент неправильно проинформировал Вас при бронировании тура, и с самого момента заселения Вам пришлось столкнуться с неудобствами, а ведь хорошо известно, что первое впечатление всегда оказывается решающим. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства, когда не оправдываются ожидания, однако просим заметить, что на данном сайте посетители в отзывах делятся своими впечатлениями об отдыхе в отеле, но данный сайт не имеет никакого отношения к качеству сервиса, предоставляемого различными турагентствами, и тем более не может принимать никаких мер в отношении сотрудников того или иного турагентства. С Вашей претензией Вы можете обратиться непосредственно к руководителю вышеуказанного Вами офиса продаж. Мы же не устаём повторять, что номерной фонд нашего отеля до сих пор не прошёл обновления, однако отель пользуется огромной популярностью среди гостей, которых мы оказываем радушный приём. Мы всегда стремимся к повышению качества обслуживания, поэтому просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей Вашего заселения. Мы огорчены тем, что Вам пришлось менять номер из-за некоторых неполадок, которые мешали комфортному пребыванию в номере. Несмотря на изношенность нашего номерного фонда, все номер находятся в рабочем состоянии и поддерживаются силами наших сотрудников.
Очень многие из недостатков могут быть устранены, если гости обращаются к Guest Relation отеля. Естественно, есть круг вопросов, над которыми они не властны. Стоимость тура в наш отель относительно низка, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели аналогичной категории, поэтому хотелось бы более адекватной оценки всех сервисов, в том числе питания. Ассортимент блюд на шведском столе соответствует нашему бюджету и не подразумевает никаких изысков. Если Вы были недовольны питанием, то почему ни разу не обращались к Guest Relation со своими предложениями по усовершенствованию меню? Мы понимаем Ваше желание сгустить краски для создания крайге неблагоприятной картины, однако напоминаем Вам, что на завтрак в буфете на шведском столе всегда присутствует несколько видов йогурта, на каждый из приёмов пищи предлагается не менее 4 видов сезонных фруктов, что соотвествует стандартам, на обед всегда представлено несколько видов горячего. Сообщаем Вам также, что в настоящее время мы работаем над изменением недельного меню, которое, мы надеемся, придётся по душе нашим гостям.
Нам жаль, что наша развлекательная программа и новая анимационная команда не произвела на Вас никакого впечатления, однако удивлены тем, что Вы не заметили ни одного вечернего шоу, живую музыку и живое пение в холле. Также в лобби каждого отеля комплекса Голден 5 проводится своя программа, которая не оставляет никого из гостей равнодушными. В настоящее время развлекательная программа находится в стадии утверждения, поскольку новая команда приступила в работе совсем недавно. Мы же приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем выбранные Вами отели никогда не будут Вас разочаровывать.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация