за последние 30 дней
Ожидали худшего, но в целом понравилось
Только вчера прилетели и сразу решила написать, пока свежи воспоминания. Отдыхали втроём с ребенком 1,9 лет. Начитавшись отзывов, набрала смесей и каш(Которые уже давно не едим), пюре и молока. Но, к великому моему удивлению, мой ребенок хорошо кушал в столовой. Теперь по порядку.
ПРИЛЁТ_ВЫЛЕТ. Прилетели рано, в 7 утра, на завтрак "типо" не пускают. Но нашлись милые девушки, которые одолжили браслеты и мы успешно покушали и пошли на море.(я, кстати, на следующий день также женщине помогла))). Браслеты одели в 10,30, но толку от них всё равно не было. Номер дали в 12. Про вылет сразу напишу. Сдали номер в 12, выезжали в 14. Браслеты не срезали, без проблем покушали, пивка попили)).
ПИТАНИЕ. Самая, (как говорят), УЖАСНАЯ сторона этого отеля. Лично я так не считаю. Мой сын по утрам ел кашу - то овсяная, то манная. Я её сластила и масла добавляла. Ел хорошо йогурты. В обед я наливала водичку, называемую супом и добавляла туда риса из гарнира и хлебушка, съедал. Ел хорошо местную рыбу, которая, кстати была и на обед и на ужин. На ужин ребенок плохо ел, но я не парилась, он всё время "догонялся" вкусными булочками с завтрака. По поводу взрослого питания - мы с мужем удовлетворены полностью. Нашли "свои" блюда и их ели. Да, однообразно. Ну ничего страшного. Не думаю, что дома вы омары едите. Мы может просто не так избалованы. Писали что нет детского меню - есть оно. Утром- каша, а в обед и ужин в котлах всегда макароны(несолёные и недовареные) и какое-нибудь мясное или рыбное(мяско обычно переперчено). Но, повторюсь, из детского меню нам нужна была только каша. Детский уголок есть в фотографиях (кто то просил сфоткать и выложить). Стульчики были, маленькие столики тоже. Правда, когда мы уезжали , в обед убрали детский уголок, судьбу его сейчас не знаю. Обслуживание в столовой мне понравилось, правда, мы приходили к открытию. Мой совет - приходя к открытию - сразу бегите за помидорами, остальное от вас никуда не денется)). Садились мы всегда сразу при входе у детских столиков. Иногда давали чаевые Джамалу и от этого при занятии нами столика сразу 4 стакана пива подносил. Иногда даже мне приносил за детский столик, когда я сына кормила (видно, беспокоился, как бы от жажды я не измучалась))). Нет какого то блюда - не беда, подождите минут 5, не паникуйте. Больше позитива. Пару дней кофейных аппаратов аж 2!! работало. А так да, на кофе очередь. Один раз мы на блинчики "попали". Раза 3 за омлетом отстояли. Фруктов нет, апельсины, финики, 1 раз нарвалась на бананы во фритюре и дыню. Но на то отель и четверка. За фруктами едьте в Сензо Молл. Вообще, в столовой всё позитивненько так. Дни национальной выпечки у них раз в 4 дня
АНИМАЦИЯ. Про неё мало расскажу, т.к. маленький ребенок и после мини диско мы уходили. Что было вечером - не знаю. Единственное, по средам платное и шоу и мини диско. Для взрослых девочки стараются, про анимацию писали, не буду много писать. Детская комната скудненькая, нам не понравилась.
СЕРВИС. Про сервис в столовой уже писала. А вот про комнату- можно мемуары написать. Номер дали хороший, минуты 3 до столовой, но минут 10 до пляжа. В номере убираться НЕ ХОТЕЛИ. Каждая уборка у нас была через ресепшн, а конкретнее - через Юлю. Дажа гид не помог. Кроватку детскую, правда, сразу принесли, чайник тоже, а вот полотенце для ребенка и простынь ждали 2!!! дня. После обращения и ругательств нам принесли 5 полотенец но ни одной простыни)). Номер был 1602. Все номера на 16, Юля сказала, имеют аналогичные проблемы. В душе невозможно мыться, намылишь голову - а вода уже в комнате, плохо уходила. Кстати, смотрите - номера Стандарт больше номеров Де люкс. Парадокс, но это так. Мебель приличная. На второй день уборщик снял тюль постирать, через день приёс и кинул на пол, может думал сами повесим? А еще через 3 дня уже через Юлю нам её повесил. Постель не менял за 2 недели, 1 раз простынь. Воду каждый день приносил. Вообщем, сервисом в номере я недовольна.
ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ.Пляжем я довольна, лежак, хоть и далеко, но можно было и в 10 утра найти, у пирса. Ребенку море нравилось, заход в него хороший. Кораллов мало, но рыбки классные. правда за 13 дней раза 4 висел зеленый флаг. Вода тоже несколько дней холоднючая была. ОООчень много медуз, это неприятно. Про пилинг рыбками начиталась много и решила попробовать. Да, для развлечения можно, но никакого реального эффекта не было (я делала 3 раза)
Вот чем я еще разочаровалась - так это дестким бассейном. Я искала отель, чтоб для маленького ребенка была "лужа". Но тут в понятие "детского бассейна" входит 50см воды. Для ребенка 1,9 только ходить с ним за ручку. Хорошо, брали с собой бассейн))). Полотенца застиранные серые. Но нам удалось урвать пару белых -берегли их как зеницу ока до конца)). Мороженое дают только детям, и то с 15 до 15,10. Но разок я сама попробовала мороженое. Булочки у бассейна были, в последний день уезда даже давали арбуз. Правда, сердцевину сами официанты при нас демонстративно съели, дразнясь. Фу, как это было пОшло!!!
И еще хотела написать про поездки в город, Сензо Молл и рестораны. В Сензо Молл люди!!! поездка стоит не дороже 10!!!фунтов в один конец. Выходите на главную дорогу и проходите шагов 10 вперед, а не те таксисты, которые там стоят. И также обратно пройти чуть за территорию Сензо и поймаете. Мы ехали 7! человек в одной машине (4 взрослых и 3 ребенка)за 10фунтов. Талончики на поездку в Хургаду используйте только на вечернее время. Днем там делать НЕЧЕГО.
Насчет ресторанов, в которые можно сходить по 1 разу. Ничего страшного, если вы сходите в них и 2 раза)). Мы были по 2 раза в каждом. Никто ничего не проверяет. Только в так называемый Итальянский надо заранее записываться. Там мы были на мой День рождения. Кстати, тортик мне в номер принесли (комплимент на День рождения). В Итальянском обслуживание долго, но пиццу поесть можно. В Арабском всё то же, как и в столовой, но нет таких очередей и кура на гриле.
Спрашивайте- с удовольствием отвечу на вопросы. Спасибо всем, кто дочитал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Скажите пожалуйста что брали в аптечку для ребенка
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels. Благодарим за фотографии.
Благодарим за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена