Нормальный отель за свои деньги
Отдыхали с сестрой в отеле в начале июня. Негативного впечатления от отеля не осталось никакого, потому что изначально не воспринимали его как полноценные 5 звезд. Данный отель стоит как 4 звезды, поэтому его надо и воспринимать как 4 звезды, а не 5 * - чудес не бывает!
Фактическое заселение было в 14.30 (приехали в отель в 10 утра), до 14 часов не имеет смысла подходить и спрашивать появился ли номер - заселят только после положенных 14.00. В отеле практически все говорят по-русски, в основном все доброжелательно настроены. Холл отеля просторный с приятной мебелью. Есть бесплатный вай-фай в холле, но нормально ловит только утром. Платный интернет ловит в номерах и даже на пляже. Интерьер номера и сантехника вполне хорошие, ничего за номер не платили. Уборка посредственная, заключается в замене полотенец, пополнении шампуня и т.п., а также заправки кровати без замены белья. Но нас это вполне устраивало.
В номере ОЧЕНЬ неудобные подушки, но на 4-5 ночь к ним привыкли более-менее.
Питание приличное, всегда можно найти что поесть. Чтобы не надоедала пища не кладите все подряд себе в тарелку каждый день, вы ведь в ресторанах не заказываете все блюда из меню, а едите по 2-3 за вечер. Если следовать такому правилу, то на весь отдых хватит разнообразия. Фруктов могло бы быть и побольше и более лучшего качества, мы ели только арбуз, т.к. яблоки, абрикосы и апельсины выглядели не очень аппетитно. Алкоголь не пили, ничего сказать про него не могу.
Пляж не понравился больше всего. Это главный минус в отеле. Места очень мало для такого большого отеля, есть шанс найти место до 8.30, потом уже очень проблематично. Но к концу нашего отдыха привезли еще лежаков, так что возможно ситуация с местами улучшиться, правда места на пляже куда ставить лежаки не прибавиться)). Заход в море неприятный, но можно без спец. обуви, все время волны, глубина начинается близко от берега, для нас это было минус, т.к. не уверенные пловцы))
Хамам в отеле: мы были впервые в хаммаме, поэтому не знаю насколько он качественный (нам в принципе понравилось), но имейте в виду, что вам будут его предлагать за 45 долларов, а от оператора Пегас этот же хамам, т.е. в этом же отеле этими же банщиками и т.п. стоит 35 долларов. Если не хотите ждать до встречи с гидом (у нас была на след. день после приезда, а в хамам мы сходили в первый день приезда, т.к. делать было нечего в первый день - лежаки не удалось занять), чтобы записаться через него в хамам, то можно пойти и за 45 долларов, если денег не жалко.
В этом же хаммаме выдают пляжные полотенца, которые чистотой не блещут совершенно, что недопустимо для отеля любой категории и оставляет неприятное впечатление об отеле. Хотелось бы, чтобы отель как-то повлиял на эту службу, потому что такая мелочь как полотенце в пятнах, которые и не пробовали отстирать - это пятно на репутацию самого отеля.
Совет туристам: в первый же день заезда на ресепшене запишитесь на ужин в рыбный и османский ресторан, если оставите это на потом - мест не будет, мы записывались в день приезда и успели только в один записаться и то на последний день пребывания в отеле.
Магазин при отеле: цены сильно завышены, пройдитесь до алар базара (от отеля влево минут 15-20 пешком), там и выбор и цены в 1,5-2 раза меньше даже без торга. Там же на базаре есть аптека (говорят по-русски), если кому-то надо.
В целом, отель оставил положительные эмоции, если бы не пляж, то на все остальное можно смело закрыть глаза.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вам понравилось.
С уважением, Гурия и Ремзи!