АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 11.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Супер соотношение цена-качество

С этим отелем случайно познакомились в прошлом году, когда отдыхали по-соседству, т.к. наша сопровождающая устроила встречу клиентов из близлежащих отелей в Клеопатре. Мой сын был поражён интерьером, наличием игровых автоматов в холле и заныл: мама, почему ты не заказала этот отель??

Конечно, не заказала, ведь в том году отель Клеопатра носил только три звезды и даже не рассматривался. А в этом, открыв новый каталог, с удивлением увидели, что в Клеопатре произвелись какие-то изменения и ему был присвоен статус 4-х звёздочного. Почитали отзывы, сопоставили их со своими впечатлениями от первого посещения и решили поехать именно в Клеопатру, ещё и потому, что там есть номера с джакузи, которые на фото очень даже неплохо выглядели.

Ввалились мы в отель в 6 утра и были очень тепло встречены администратором Беатой, мгновенно поменяли нашу простую комнату на просторную с джакузи и даже с видом на бассейн. В номере открыли балконные двери и ахнули, такой красивый вид из окна. Бывали мы в отелях и пошикарнее, на Тенерифе и Гран Канарии, но Клеопатра обошлась в гораааздо меньшие деньги и этот её древнеегипетский стиль здорово выдвинул её вперёд из шеренги льоретских четвёрок постройки 60-х, 70-х. Мебель в комнате не модерноваая, но и не обшарпанная, удобный выход на балкон с хитрой защёлкой, ванная комната с джакузи выше всяких похвал, новая сантехника, мраморные стены-пол, всё блестит, белоснежные полотенца менялись каждый день, даже те, что не кидались на пол. Уборка, как всегда в Испании, очень добросовестная, без нареканий. Ресторан, еда: очень даже неплохо. Очереди имели место быть, но мы, начитавшись отзывов, приходили первыми и попадали в помещение тоже в первых рядах. Всё разнообразно, каждый день новое, свежее. Рыба, мясо, птица, баловали морскими гадами. Опять-таки, слухи про "шампанское" на завтрак сильно преувеличены. Народ, когда вы научитесь отличать благородный дорогой напиток из Шампани от дешёвой шипучки? В ресторане между столами дефилирует девушка с бейджиком "МАRINA" с постоянно каменным лицом. Русскоязычная или нет, не проверяли, ибо Марина оживлялась только при виде мужчин. За стойкой бара внезапно обнаружилась девушка-бармен, неплохо знающая русский - Агата из Польши. Вот к этому белокурому ангелочку можно было обращаться по всем вопросам: как доехать туда-то, где можно зарядить мобильник. На все вопросы Агаточка отвечала охотно и всегда была готова помочь, огромное ей спасибо! К администратору Беате тоже обращались много раз, то забыли карту-ключ в номере, то она разрядилась, по всем вопросам всегда исключительная доброжелательность и готовность помочь. Даже в последний день, Беате, закончив рабочий день, лично подошла попрощаться (мы должны были уехать вечером) и это было очень трогательно.

По поводу слышимости. Стены, конечно, картонные, как везде в отелях старой постройки, но ещё при въезде постояльцев предупреждают о последствиях шума между 23 и 8 часами (выселение без возврата денег) Четыре звезды, это вам не три. Бар работал до 2-х часов ночи, ещё до 23-х публика громко смеялась за столиками у бассейна, как раз под нашими окнами. Но в назначенное время всех любителей ночных посиделок загоняли во внутрь и наступала тишина, которая прерывалась лишь изредка, если по ближайшей улице проходило стадо подгулявших подростков, но всё это было не критично. На соседей пожаловаться не могу: храпели не очень громко и телек ночью не смотрели.

В общем, подведя итоги нашего третьего визита в Ллорет, то по всем показателям Клеопатра оказалась лучшим из трёх посещённых отелей. Второй раз туда с огромным удовольствием и другим могу только порекомендовать. В этом году мы съездили в музей Сальвадора Дали, САМИ, не беря экскурсию, начитавшись русских форумов. Не повторяйте этот опыт, лучше переплатите и закажите автобус. Честно, мы устали как собаки. Второй раз съездили в Порт Авентура, опять было клёво.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • кормёжка выше всяких похвал
  • за такую цену никаких
Добавлено: 11.06.2015 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
YBader
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2010
  • Страны, города: 15 / 24
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 16 577
  • Фото: 221
0 Благодарностей