за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 28 мая по 07 июня 2015 года двое взрослых...
Отдыхали в отеле с 28 мая по 07 июня 2015 года двое взрослых с тремя детьми. Я себя считаю очень лояльным человеком, и, приехав на отдых, наверное, все стараются получать только положительные эмоции, но в этом отеле даже я была глубоко разочарована. Заселили в 13.30, как положено. Видимо, наше заселение в номер было первым в этот номер с момента открытия сезона. Номера очень простые, но для меня это не страшно, мы ведь на море приехали, а не в номерах сидеть))) Жирные черные черви по всему номеру - это первый шок от номера... Дети боялись спать ночью, т.к. эти животные были и на стенах и на потолке, их периодически убирали при уборке, но вылезали другие. Т.к. крепкие напитки в баре отсутствуют, то вечером все отдыхают на своих балконах... ведут беседы, поют... Первая уборка после заселения была на третий день после двукратного моего обращения на ресепшн в течение двух дней. На пять человек - ТРИ больших полотенца, одно для лица и одно для ног? Это нормально для 4-звезд? Полотенца старые, серые, были и с дырами, это позор для отеля! При чем после обращения на ресепшн появились еще два больших полотенца на пятый день, для лица так их и не было, видимо, не принято там умываться. Шампуня и геля тоже нет, только твердое мыло. Также нет фена в номере и шторки в ванной. Чтобы помыться надо гнуться в крендель, иначе просто все зальешь. Вонь от канализации и множество комаров тоже не давали спать ночами. Раптор берите из дома, на ресепшене нам заявили, что с природой не поспоришь и это наши проблемы, что все покусаны и не спят.Причем жаловались очень много людей, не только мы.
Территория отеля красивая, везде цветочки. Расположен отель рядом с лесом, красота и свежий воздух, все классно.
Спасибо огромное работникам ресторана и бара, команда работает быстро и слаженно!!! Питание нам понравилось, не так разнообразно, как в некоторых странах, но все качественное и свежее, что нас вполне устроило. Пару раз давали мидии, пасту с морепродуктами, всегда два вида мяса хорошего - гриль и тушеное, рыба тушеная, овощи, зелень. Утром - йогурт, яйца, колбаса, брынза, сыр. Из фруктов - арбузы, яблоки, бананы и апельсины. Выпечки не было никакой , что нас особо не огорчало.
Мне не хватало чая и кофе в ресторане, попить горячие напитки в обед и ужин можно только в баре. Бар один на территории отеля, что не очень удобно,лишний раз попить не пойдешь из номера или с моря. Бутылированной воды нет. Все включено - это вино белое и красное и пиво, а также безалкогольные напитки. Все остальное либо за деньги, либо за 2 км в супермаркете.
Море - ... Первая линия, как заявлено, очень относительная... Людям с большим весом или с детьми очень проблемно до него дойти, для нас это было далеко, наверное, люди не зря выбирают 1 линию??? на море грязь - водоросли валяются на берегу кучами, плавают в воде, никто ничего не убирает и не собираются, по всей видимости. Такой грязи я еще за 15 лет путешествий не видела нигде. Обувь для купания обязательно нужна, покупали всей семье по 8 евро. Бар - пардон, сарай из деревянных досок, за зонты и шезлонги надо платить деньги, но самое главное - на пляже нет туалета!!! Как вы думаете, все, кто туда приходит, добегают назад в отель за 300м, в единственный на весь отель туалет из двух кабинок? В отеле отдыхают молдаване, которые приезжают на своих машинах либо автобусах, их путевки стоят 500 евро на всю семью!!!! Они всем довольны и счастливы. Вопрос - зачем предлагать данный отель для отдыха россиянам за бешеные деньги, если соответствующего сервиса в отеле нет? Отель забит туристами, но он не готов для приема такого количества людей, похоже, что они сами в шоке. Мы не встретили ни одного довольного отдыхом туриста из России, все плевались.
Из анимации - развлечения утром у бассейна, водная гимнастика и вечером 15 минут для детей детская дискотека.
Ближайший населенный пункт за 2,5 км - поселок Афитос, ближе нет ничего. Некоторые пешком ходили гулять, т.к. у нас маленькие детки мы ездили за 6 евро на такси погулять и купить сувениры, нам понравилось, очень приятная деревенька, советую всем посмотреть. Люди ездили на рынок в Кассандру, мы там не были, ничего сказать не могу.
Представители Музенидис Трэвел за 10 дней менялись 3 раза в отеле, были не компетентны совершенно, никто нас не встретил, ничего не объясняли и зачем они там сидят, непонятно...
Это был самый плохообслуживаемый отель из всех, что я видела, смахивает на дешевый пансион для туристов из близлежащих стран. Сервис на 2+!!!
Если не хотите испортить себе отдых - не покупайтесь на то, что этот отель стоит дешевле других, ведь большинство из нас отдыхает один раз в год, а то и реже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Как Вы верно заметили, Ваш отдых проходил в начале сезона, сразу после открытия отеля. В связи с этим проблема сырости в номерах не была решена на тот момент. Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля за доставленные неудобства. Смеем Вас заверить, что описанный Вами недочет на сегодняшний день полностью устранен.
• Касательно крепких напитков в баре отеля заметим, что они предлагаются всем гостям, но за дополнительную плату.
• Уборка номеров отеля осуществляется каждый день, как и указано на нашем официальном сайте. Если Вы остались недовольны качеством уборки, Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые оперативно помогут решить любой возникший вопрос. В случае необходимости дополнительных полотенец гости также могут обратиться на ресепшн. Состояние текстиля контролируется администрацией отеля. Отметим, что жалоб на описанную Вами проблему как с полотенцами, так и с запахом канализации от других гостей не поступало.
• Ваши замечания относительно предоставления горячих напитков в основном ресторане отеля за обедом и ужином, а также установления туалетной комнаты на пляже мы донесем до сведения руководства гостиницы.
• Перечень услуг, предоставляемых по концепции «Все включено» находится на нашем официальном сайте. Также отметим, что вода предоставляется всем гостям в баре в неограниченном количестве. Как Вы верно заметили, бутылированную воду можно приобрести в ближайшем супермаркете.
• Рапторы в отеле не предоставляются, однако представители нашей компании на приветственной встрече всегда говорят гостям о том, что приобрести устройства можно в супермаркете, который находится в пешей доступности от отеля на расстоянии 1,5 км.
• Информация о расположении отеля относительно пляжа указана на нашем официальном сайте (Пляж песчано-галечный в 300 метрах, через пешеходный мост или на лифте, есть лестница.). Там же Вы можете ознакомиться с фотографиями, где видно, на каком расстоянии находятся корпуса гостиницы по отношению к морю. Сожалеем, что Вы не обратили внимания на данный факт при выборе тура.
• Информация о том, что зонты и лежаки на пляже предоставляются за доплату, указана на странице отеля на нашем сайте.
• Отель готов одновременно принять около 600 гостей. Смеем Вас заверить, что все услуги, предоставляемые гостиницей, рассчитаны на данное количество туристов и готовность отеля к приему гостей четко контролируется руководством.
• Позвольте не согласиться с Вами касательно работы анимации. Для детей есть мини-клуб (анимация на русском языке (развивающие и познавательные игры, соревнования, гимнастика, мини-диско, веселые конкурсные программы и др.)). Для взрослых предлагается волейбол, дартс, аква-аэробика, игры у бассейна, вечернее шоу. Также заметим, что жалоб от других гостей на анимационную программу не поступало.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества