АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 7100
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 28 мая по 07 июня 2015 года двое взрослых...

Отдыхали в отеле с 28 мая по 07 июня 2015 года двое взрослых с тремя детьми. Я себя считаю очень лояльным человеком, и, приехав на отдых, наверное, все стараются получать только положительные эмоции, но в этом отеле даже я была глубоко разочарована. Заселили в 13.30, как положено. Видимо, наше заселение в номер было первым в этот номер с момента открытия сезона. Номера очень простые, но для меня это не страшно, мы ведь на море приехали, а не в номерах сидеть))) Жирные черные черви по всему номеру - это первый шок от номера... Дети боялись спать ночью, т.к. эти животные были и на стенах и на потолке, их периодически убирали при уборке, но вылезали другие. Т.к. крепкие напитки в баре отсутствуют, то вечером все отдыхают на своих балконах... ведут беседы, поют... Первая уборка после заселения была на третий день после двукратного моего обращения на ресепшн в течение двух дней. На пять человек - ТРИ больших полотенца, одно для лица и одно для ног? Это нормально для 4-звезд? Полотенца старые, серые, были и с дырами, это позор для отеля! При чем после обращения на ресепшн появились еще два больших полотенца на пятый день, для лица так их и не было, видимо, не принято там умываться. Шампуня и геля тоже нет, только твердое мыло. Также нет фена в номере и шторки в ванной. Чтобы помыться надо гнуться в крендель, иначе просто все зальешь. Вонь от канализации и множество комаров тоже не давали спать ночами. Раптор берите из дома, на ресепшене нам заявили, что с природой не поспоришь и это наши проблемы, что все покусаны и не спят.Причем жаловались очень много людей, не только мы.

Территория отеля красивая, везде цветочки. Расположен отель рядом с лесом, красота и свежий воздух, все классно.

Спасибо огромное работникам ресторана и бара, команда работает быстро и слаженно!!! Питание нам понравилось, не так разнообразно, как в некоторых странах, но все качественное и свежее, что нас вполне устроило. Пару раз давали мидии, пасту с морепродуктами, всегда два вида мяса хорошего - гриль и тушеное, рыба тушеная, овощи, зелень. Утром - йогурт, яйца, колбаса, брынза, сыр. Из фруктов - арбузы, яблоки, бананы и апельсины. Выпечки не было никакой , что нас особо не огорчало.

Мне не хватало чая и кофе в ресторане, попить горячие напитки в обед и ужин можно только в баре. Бар один на территории отеля, что не очень удобно,лишний раз попить не пойдешь из номера или с моря. Бутылированной воды нет. Все включено - это вино белое и красное и пиво, а также безалкогольные напитки. Все остальное либо за деньги, либо за 2 км в супермаркете.

Море - ... Первая линия, как заявлено, очень относительная... Людям с большим весом или с детьми очень проблемно до него дойти, для нас это было далеко, наверное, люди не зря выбирают 1 линию??? на море грязь - водоросли валяются на берегу кучами, плавают в воде, никто ничего не убирает и не собираются, по всей видимости. Такой грязи я еще за 15 лет путешествий не видела нигде. Обувь для купания обязательно нужна, покупали всей семье по 8 евро. Бар - пардон, сарай из деревянных досок, за зонты и шезлонги надо платить деньги, но самое главное - на пляже нет туалета!!! Как вы думаете, все, кто туда приходит, добегают назад в отель за 300м, в единственный на весь отель туалет из двух кабинок? В отеле отдыхают молдаване, которые приезжают на своих машинах либо автобусах, их путевки стоят 500 евро на всю семью!!!! Они всем довольны и счастливы. Вопрос - зачем предлагать данный отель для отдыха россиянам за бешеные деньги, если соответствующего сервиса в отеле нет? Отель забит туристами, но он не готов для приема такого количества людей, похоже, что они сами в шоке. Мы не встретили ни одного довольного отдыхом туриста из России, все плевались.

Из анимации - развлечения утром у бассейна, водная гимнастика и вечером 15 минут для детей детская дискотека.

Ближайший населенный пункт за 2,5 км - поселок Афитос, ближе нет ничего. Некоторые пешком ходили гулять, т.к. у нас маленькие детки мы ездили за 6 евро на такси погулять и купить сувениры, нам понравилось, очень приятная деревенька, советую всем посмотреть. Люди ездили на рынок в Кассандру, мы там не были, ничего сказать не могу.

Представители Музенидис Трэвел за 10 дней менялись 3 раза в отеле, были не компетентны совершенно, никто нас не встретил, ничего не объясняли и зачем они там сидят, непонятно...

Это был самый плохообслуживаемый отель из всех, что я видела, смахивает на дешевый пансион для туристов из близлежащих стран. Сервис на 2+!!!

Если не хотите испортить себе отдых - не покупайтесь на то, что этот отель стоит дешевле других, ведь большинство из нас отдыхает один раз в год, а то и реже.

Добавлено 11.06.15 10:34 (4 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 11.06.15

Ольга добрый день! едем в этот отель в июле. а номер у вас был на каком этаже? и просили ли вы замену на другой? читал что там заход в море есть очищенный для детей или это опять заблуждение? блин Ольга вы меня растроили, не ужеле все так плохо там(((((

12:56 15.06.15

Да, к сожалению, реально плохо. Номер дали на 3 этаже, как оказалось, начинают с цоколя, а потом при просьбе заменить - поднимают выше. Если у нас был хороший, то какие были другие - я не знаю. И никакого входа в море для детей там нет, обувь берите им, мои просто отказались входить в море, пока обувь не купили. Нормально там, будете отдыхать и искать для себя положительные моменты, просто я сравниваю с отелями, в которых я была до этого.

19:14 17.06.15

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание столь подробного и конструктивного отзыва об отеле, в котором Вы отдыхали. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Как Вы верно заметили, Ваш отдых проходил в начале сезона, сразу после открытия отеля. В связи с этим проблема сырости в номерах не была решена на тот момент. Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля за доставленные неудобства. Смеем Вас заверить, что описанный Вами недочет на сегодняшний день полностью устранен.
• Касательно крепких напитков в баре отеля заметим, что они предлагаются всем гостям, но за дополнительную плату.
• Уборка номеров отеля осуществляется каждый день, как и указано на нашем официальном сайте. Если Вы остались недовольны качеством уборки, Вы всегда можете обратиться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые оперативно помогут решить любой возникший вопрос. В случае необходимости дополнительных полотенец гости также могут обратиться на ресепшн. Состояние текстиля контролируется администрацией отеля. Отметим, что жалоб на описанную Вами проблему как с полотенцами, так и с запахом канализации от других гостей не поступало.

19:15 17.06.15

• На нашем официальном сайте указано, что фен предоставляется на ресепшн отеля под залог. Актуальные фото номеров, в том числе и ванной комнаты также находятся на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel. Мы обязательно передадим Ваши пожелания по поводу наличия шторки для ванной администрации отеля.
• Ваши замечания относительно предоставления горячих напитков в основном ресторане отеля за обедом и ужином, а также установления туалетной комнаты на пляже мы донесем до сведения руководства гостиницы.
• Перечень услуг, предоставляемых по концепции «Все включено» находится на нашем официальном сайте. Также отметим, что вода предоставляется всем гостям в баре в неограниченном количестве. Как Вы верно заметили, бутылированную воду можно приобрести в ближайшем супермаркете.
• Рапторы в отеле не предоставляются, однако представители нашей компании на приветственной встрече всегда говорят гостям о том, что приобрести устройства можно в супермаркете, который находится в пешей доступности от отеля на расстоянии 1,5 км.
• Информация о расположении отеля относительно пляжа указана на нашем официальном сайте (Пляж песчано-галечный в 300 метрах, через пешеходный мост или на лифте, есть лестница.). Там же Вы можете ознакомиться с фотографиями, где видно, на каком расстоянии находятся корпуса гостиницы по отношению к морю. Сожалеем, что Вы не обратили внимания на данный факт при выборе тура.

19:16 17.06.15

• По поводу пляжа заметим, что большинство пляжей Греции муниципальные. Однако отели делают все возможное, чтобы сохранять чистоту побережья и уборка территории проводится регулярно. Отметим, что в период Вашего отдыха были небольшие штормы, поэтому могли возникать описанные Вами неудобства, тем не менее, персонал отеля старается оперативно решать подобные проблемы. Также отметим, что на данный момент никаких неудобств у гостей не возникает и проблема полностью решена.
• Информация о том, что зонты и лежаки на пляже предоставляются за доплату, указана на странице отеля на нашем сайте.
• Отель готов одновременно принять около 600 гостей. Смеем Вас заверить, что все услуги, предоставляемые гостиницей, рассчитаны на данное количество туристов и готовность отеля к приему гостей четко контролируется руководством.
• Позвольте не согласиться с Вами касательно работы анимации. Для детей есть мини-клуб (анимация на русском языке (развивающие и познавательные игры, соревнования, гимнастика, мини-диско, веселые конкурсные программы и др.)). Для взрослых предлагается волейбол, дартс, аква-аэробика, игры у бассейна, вечернее шоу. Также заметим, что жалоб от других гостей на анимационную программу не поступало.

19:18 17.06.15

• Касательно работы принимающей стороны, хотим обратить Ваше внимание, что представители нашей компании сопровождают туриста на всех этапах его путешествия, включая встречу/проводы в аэропорту и сопровождение до выбранного отеля/аэропорта; помощь при заселении; проведение приветственной встречи в отеле, где всем гостям предоставляется общая информация о курорте, его инфраструктуре, близлежащих населенных пунктах и т.д., о существующей экскурсионной программе и дополнительных возможностях на отдыхе. Кроме того, каждый день в отеле (утром с 9:00 до 12:00 и вечером с 18:00 до 21:00) находится представитель компании (отельный гид), который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы. Действительно в начале сезона представители компании в отеле менялись, однако это никак не отражалось на качестве сервиса. Смеем Вас заверить, что компания относится очень серьезно к подбору, обучению и тестированию персонала, поэтому наши представители владеют информацией в объеме, достаточном для выполнения своих обязанностей на высоком уровне.

19:18 17.06.15

Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что Вы остались довольны питанием и обслуживанием в ресторане отеля. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (6)