за последние 30 дней
Отдых в Sherwood Club Kemer
Только вернулись с отдыха в Шервуде, отдыхали недолго, всего неделю, но в принципе хватило вполне. Сразу скажу, что отдых в общем удался. Есть и плюсы, и, куда уж без них, минусы. Начну по порядку.
Перелет туда-обратно Трансаэро, туда - задержка полчаса (люди, ну не задерживайте своим опозданием других пассажиров, ну почему мы всегда в аэропорт приезжаем за 3 часа, а некоторые за 10 мин до окончания посадки? Из-за таких вот… редисок.. страдают пассажиры), обратно - задержка полтора часа из за того, что самолет поздно прилетел в Анталию (возможно по причине того, что там тоже ждали опоздавших пассажиров). По комфортности самолеты так себе, на обратном пути не откидывалось назад 2 кресла, 1 не фиксировалось, то есть при взлете-посадке его просто невозможно было поднять, расстояния между креслами небольшие, кормят тоже не очень, но это и не важно, 3 часа вполне можно и потерпеть.
В отель довезли за час с копейками с 10 минутной остановкой «на отдых у магазина», т.к. прилетели поздно, заселили сразу. Браслеты не одевают.
Номер дали отличный, в корпусе Н. Единственное, балкон выходит на главный бассейн и если есть дети – проблематично со сном. А вечером доносится музыка из амфитеатра, которая перебивается и перемешивается с музыкой из соседнего отеля, получается такая какофония, что даже просто посидеть на балкончике и послушать музыку не очень то и комфортно. День на 3-4 в номере чувствовался запах канализации, потом прошел. Сам номер хороший, все работало, под кровати не заглядывали, пыль не выискивали. Номер убирали каждый день, полотенца, постельное белье меняли. Минибар также пополнялся. Единственное, один раз в номер ломилась горничная часов в 9 утра, хотя явно дверь была закрыта изнутри, она несколько минут пыталась ее открыть. Кстати, минибар пополняется тоже не всем, иногда чипсы не докладывали, иногда пиво. На 5 день у нас сломался кондиционер вечером, просто перестал работать, выдавал ошибку. Сходили на ресепшен рассказали о проблеме, на что нам ответили, что о проблеме знают и решат. Но ни в этот вечер, ни утром, ни даже днем проблема устранена не была. Пришлось еще 2 раза звонить на ресепшен, и только потом пришел мастер, перезагрузил систему и все заработало (дело было на 1 минуту). В номере было все: шампуни, гели, бальзамы, тапочки, халаты, расческа, ватные диски-палочки, шапочка для душа и даже пилочка для ногтей. Чайник, чай, сахар, кофе, кружки, ложки. На балконе есть сушилка для вещей, два стула и столик с пепельницей и спичками. Номеру ставим 5.
Территория роскошная, вроде и большая, но в тоже время все рядом. Рядом горы, сосны, воздух восхитительный, на территории постоянно чистят-убирают. Все цветет и пахнет). Территория чистая 5!
Море на мой взгляд было прохладное, но купались все равно. На пляже песочек. Вход в море комфортный только в одном месте – справа (если смотреть на море) от ВИП пирса. В других местах попадаются острые камни. С обычного пирса лучше не нырять вниз головой. Муж нырнул и чуть не разбил голову об огромную плиту. Плюс расцарапал там себе ногу. Жалко конечно, что на море нет надувных горок, батута и тому подобного. Но пока не уберут все камни, это ставить и нельзя. Море на 4.
Бассейнов много. Купаться можно во всех. В детском аквапарке холодновата вода. Взрослый аквапарк прекрасен. Чистится убирается все тоже регулярно.
Анимация прекрасная! Таких отзывчивых, общительных аниматоров мы еще не встречали! Ребята просто молодцы, стараются на все 10 баллов! Сами танцевали вечером прекрасное шоу. Вообще все вечера понравились, приглашенные артисты тоже супер! Хотелось бы, чтоб немного сместили мероприятия по времени, а то и бочча, и дартс, и водное поло, и волейбол все в одно время, тяжко выбрать… И музыку чтобы поменяли и у главного бассейна (хочется что то более динамичного, энергичного, а крутят почти один релакс, все таки для релакса можно и другое найти место, а тут должна быть движуха!) и главное на дискотеке.. музыка на дискотеке однообразная и не зажигательная.. В соседних отелях звучат хиты европы, а тут один и тот же клубняк сливающийся в одно большое музыкальное произведение. В один вечер только была классная живая музыка, молодой человек пел хиты, вот это было классно (белая вечеринка). Сразу скажу про минидиско - все супер! Просто хотелось бы обратиться к родителям: следите, пожалуйста, за своими детьми. А то иногда некоторые такое творят, диву даешься, куда родители смотрят? Кстати, после минидиско, аниматоры просят родителей увести со сцены своих детей, на что некоторые родители совершенно не реагируют, что тоже печально. Анимации ставим твердую 5!
Миниклуб. Ну вот тут все не так однозначно, как хотелось бы.. В общем все нормально, девочки аниматоры просто умницы. Только совершенно не организовано. Дети, в принципе, могут выходит когда хотят и куда хотят, дверь иногда нараспашку, да и сами дети легко дотягиваются до замка. Нет действующего ресепшена, точнее сам то ресепшен есть, но там никогда никого нет. Это не правильно, должен сидеть человек, у которого можно записать ребенка, узнать информацию и т.д и т.п., как это сделано в других отелях. Допустим в прошлом году были в отеле, там ребенка в первый же день оформляют, дают анкету, где спрашивается, что можно ребенку, чего нельзя (еда, мороженое и т.д.), так же ребенку давалась карточка либо зеленая (свободный выход), либо красная (выход для ребенка закрыт, соответственно аниматоры не выпускали никого из клуба у кого есть красная карта, и следили за ними более тщательно). Здесь ничего подобного нет. По сути, зависит только от сознательности ребенка. Так же маловато мероприятий в течение дня, аниматоров много, можно было бы так распределить, чтоб занимать всех детей. А то как не приду в миниклуб, дети заняты кто чем горазд. В районе 15-16 правда выходят на какие то мероприятия за территорию миниклуба. По телеку гоняют ВЕСЬ день, точнее КАЖДЫЙ день один и тот же мультик. Пожалуйста, ну поставьте другие мультики, пусть они хоть на японском будут, хоть на испанском. Детям за участие в мероприятиях дают сертификаты, а не медальки (может для кого то принципиально). Также работа миниклуба до 22, но по факту после минидиско уже все закрыто (опять для сравнения, в прошлом году, в другом отеле, можно было после минидиско отвести ребенка на мультики, а самим спокойно посмотреть шоу). Никого не хочу обидеть, просто надеюсь, что со временем эти недостатки уберут. Миниклуб 4.
Баров 5: У главного бассейна 2 бара (который ближе к морю не работает в первой половине дня, что реально неудобно, так как на море своего бара нет! Что тоже минус), 1 бар у аквапарка (работает до 18), 1 бар в лобби (круглосуточно) и 1 у амфитеатра, работает только вечером.
У каждого бара есть барная карта, коктейли делают отличные, пиво есть разливное, бутылочное светлое и бутылочное темное, также наливают шампанское. По крепкому алкоголю ничего не скажу, не употребляю. Барам ставим 5.
Мороженое только в упаковке, можно взять у бара около аквапарка и в кафешке около снек бара у бассейна. В один из дней вообще не было никакого мороженого.
И специально, напоследок, оставила Питание. Мда. Тут уж даже и не знаю с чего начать… Вот честно, в принципе, на питание особо не заморачивались, и даже начитавшись плохих отзывов, не испугались, а приняли как есть. И первые дни мы старались жить на позитиве и не расстраивались от явных недостатков… но день на 5 даже у нас лопнуло терпение. Про разнообразие питания (точнее его отсутствия) можно говорить и говорить.. Правда, к концу нашего отдыха вроде стало улучшаться в этом плане. Чаще всего была курица и присутствовала она только в различных рагу, была жареная рыба. В рыбный день давали королевские креветки. Огромное разочарование. Сварены без соли, специй. Безвкусные абсолютно. Лимонная вода, которая шла к ним, по запаху напомнила фейри, по вкусу бррр. Из гарниров были рис, макароны, картошка фри, порошковое картофельное пюре. Клубнику видели 1 раз всего, арбузы, дыни каждый день. В снек барах из мясного были только гамбургеры и зажаренные куриные спинки. Каждый божий день спинки.. как будто у курицы нет других частей. В последний только день появились крылышки и повар начал готовить пасту на улице. У бассейна была также пицца. Очень расстроило отсутствие гезлеме. Но что реально убило и испортило настроение и впечатление – это второй завтрак. Точнее так называемый второй завтрак. Для любителей выспаться и не бежать на завтрак строго до 10 утра там делать нечего. После 10 утра, когда заканчивается основной завтрак, почему то быстренько все начинают убирать, в один день мы пришли покушать примерно в 10:30, и увидели, что оставили только булки, яйца и какую то непонятную запеканку. Все остальное было убрано. Ну как так то??? Ну вам мешает что ли варенье-джемы? Да на ту же булку намазать! Вам мешают сыры колбасы? Тостов уже тоже не пожарить. Убрано все. Пусть тогда уж либо вообще убирают второй завтрак, либо оставляют еду. Тут еще ключевой момент: с 11 до 12 поесть негде. Так что или приходите кушать до 10, либо после 12. Для нас это стало критично. Мы не фанаты еды, но и это не качество 5* отеля, получается, я должна подорваться всей семьей, чтобы успеть на завтрак до 10, чтоб хоть что то покушать. В миниклубе с 12 до 13 можно покормить деток диетической едой. Часто встречаются плохо помытые тарелки (везде: во всех снек барах, ресторане, миниклубе). И очереди, очереди, очереди… Молоко в чане «Теплое молоко» ни разу не видела теплым, налито холодное. Не знаю, может в 7-9 утра оно там и теплое. В начале отдыха была проблема с уборкой столиков, но к концу уже все наладилось, персонала прибавилось. Питанию ставим 3.
Летали от Санмара, очень понравился гид и инфо-встреча. Все быстро, четко и по делу.
Также на территории отеля есть полностью убитый теннисный стол. Играть на нем тяжело, хотелось бы, чтоб его заменили.
Ах да, еще интернет.. В отеле его практически НЕТ. Вай фай ловит откровенно плохо, часто как будто специально его просто отрубают.
Все выше изложенное сугубо ИМХО. Спасибо за внимание.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Обычно, лимонная вода к море продуктам, подаётся чтобы споласкивать пальцы и отбивать запах.)))
Мы благодарны вам за оставленый Ваи отзыв!Мы приймемм ко вниманию ваши пожелаия и постараемься ликвидировать наши мленькие недостатки.Желаем Вам всего хорошего и будем рады видеть Вас вновь!
Sherwood Club Kemer!