АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 11704
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
августе 2014
26.07.14 - 16.08.14
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Limak Arcadia

Решила, спустя год, найти свободное время и написать отзыв об отеле.

Отдыхали семьей (2 взрослых и ребенок 6 лет) с 26 июля по 16 августа 2014 года. Выбрали этот отель по совету знакомых, восторженным отзывам на этом сайте и решающую роль сыграло то, что в 2013 году отдыхали в Limak Limra.

Какие мелочи стерлись уже, но основное изложу)))

Туроператор - Sunmar, принимающая сторона Odeon: все отлично, спасибо большое отельному гиду, ездили на экскурсии (Перге и водопад, Багги-тур, рыбалка, Памуккале) – все понравилось )))

Перелет – Трансаэро, все вовремя, без задержек .

Теперь про отель. Находится рядом с Белеком, можно дойти пешком. Территория большая, ухоженная.

1. Заселение - это самый большой минус отеля.

Приехали утром, заполнили анкеты и пошли гулять, так как номер был еще не готов. Заселили нас где-то в 12 часов. Номер находился в главном здании, вид на море и на бассейн. И тут началось, то, что описывают многие туристы. Номер оказался очень и очень маленьким: одна большая кровать и раскладное кресло ребенку. Если разложить кресло, то выйти на балкон уже нельзя, плюс кондиционер дует прямо на него, передвинуть в другое место невозможно. Мы пошли на ресепшен, естественно, было сказано, что других номеров нет, что все они одинаковы. Но с нами отдыхали наши друзья, они прилетели раньше, должны были через 3 дня улететь, когда я увидела их номер, я была удивлена – кровать, отдельная плюс кровать для ребенка и кресло. Пошли опять на ресепшен – сказали подойти в 16.00, но все было бесполезно и в это время, ответ один – «номеров нет». Решили обратиться к Роману в службу по работе с гостями. Роман сказал, что действительно мест нет. Тогда мы предложили такой вариант – мы живем 3 дня в этом номере, а потом переезжаем в номер друзей, когда они уедут, Роман сделал пометку, и мы успокоились. Но на этом ничего не закончилось.

Когда друзья улетели, мы, думая, что все решено Романом, пришли на ресепшен. Нам говорят, что не дадут этот номер, так как он рассчитан на 4 человек, но до этого там же жили 2 взр и реб. Вот такое отношение. Дали нам этот номер только после того, как мы стали уже разговаривать на повышенных тонах.

Собрав вещи, мы пошли гулять по отелю, в номере, из которого переезжали, остаться было нельзя. Чемоданы обещали спустить вниз. Заселили нас только в 14.00. А самое смешное было дальше. Чемоданов наших внизу не оказалось, их никто не спустил, они были в номере, то есть, в номере мы могли находиться, его никто не убирал, хотя на ресепшен было сказано, чтобы мы освободили номер. Вот такое отношение к гостям, которые отдыхают в сети отеля не в первый раз.

Когда были в Limak Limra такого не было. Тогда нас было 2 семьи, номера нужны были рядом. Дали, как и просили. Но номер был над рестораном, когда готовили вечером, был запах, если открыть балкон. На следующий день попросили поменять – нам предложили несколько номеров на выбор, а потом мы договорились за небольшую плату поменять наш номер на джакузи сюит и рядом дали еще один стандарт. Спасибо большое. Не было таких проблем, как в Аркадии.

Убирались хорошо, просили уборку производить утром, но лебедей не крутили, чаевые оставляли. Косметику пополняли по мере необходимости. Для ребенка принесли в подарок мыло в виде уточек и небольшой подарок.

Кстати, нам еще повезло, что изначально номер дали в главном здании. У отеля есть 7 корпус, куда тоже заселяют. Мы его видели, это ужас. Все в тени, находится он за основной территорией отеля, идти до ресторана и моря далеко, а стоит также. В Limak тоже есть номер через дорогу - Park, но он стоит дешевле и это прописано в путевке. А здесь самая настоящая фортуна. Причем не у нас одних. Общались со многими, есть такие, которые приезжают в 4 раз в отель, но селят все равно так же плохо.

2. Питание.

Все вкусно, всегда есть выбор . Голодными не будете – это точно ))) НО, в Limak Limra представлено больше блюд из морепродуктов. Плюс нет пакетированных соков, только то, что в минибаре в номере, творожки по заказу, фруктовое молоко в миниклубе. Поэтому ставлю 4. Опять же в Лимре все это было на столе и в холодильнике в ресторане. Коктейли алкогольные невкусные, нет молочных коктелей для деток (в Лимре все присутствовало). Зато на завтрак можно выпить бесплатно свежевыжатый апельсиновый сок, нужно его делать самому, стоят соковыжималки, завтракать приходили рано, очередь была редко.

3. Пляж. Все хорошо, но сам песок грязноват, много окурков, понятно, что это зависит от отдыхающих, но в Лимре ходили и собирали мусор, подметали. Дети же играют (((

4. Самый огромный плюс отеля – это анимация!!! К детям очень хорошо относятся, ими занимаются практически целый день. Ребенок был счастлив, в миниклуб ходил с удовольствием, даже участвовал в шоу, уезжать не хотел. Вечерние шоу рассчитаны на 2 недели, очень профессионально и интересно. Ребята, спасибо вам огромное. Вы супер!!!

Подводя итог - думаю, что второй раз в этот отель не поедем. Кто уже купил тур - отдыхайте с позитивом, правда, за свои деньги, хочется получить все на уровне. Тем более сейчас, когда цена отеля в рублях явно завышена. Посмотрела расписание вечерних шоу, некоторые были в прошлом году.

Фотографии номера, в который переехали.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Юлия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.06.15 09:33 (5 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:47 12.06.15

выглядит как реклама Лимре

19:55 14.06.15

Limak Limra действительно очень понравился, намного больше, и это не реклама!

13:29 22.06.15

Уважаемые гости,

Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мне очень жаль, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы этого ожидали. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения, а также повышения качества сервиса нашим туристам.

От всей души желаю, чтобы Ваши следующие каникулы прошли так, как Вы этого желаете! Берегите себя и всего Вам самого хорошего!


С уважением,

Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Trifonova (9)