за последние 30 дней
Что-то не ладно в этом "королевстве"...
Отель выбирали по отзывам. Здесь на сайте куча "восхищённых" отзывов: и питание - "супер", и персонал вежливый и отзывчивый. Скажу честно, купились на это.
Итак, по порядку.
Из всех, описанных ранее преимуществ, отметить можно только достаточно удачное расположение отеля: до моста в Старый Несебр очень близко, а если повезёт с номером, то из окна будет хороший обзор.
На этом, видимо, плюсы практически заканчиваются.
1. Размещение. Заселение в отель начинается с 14 часов. Так что если вы приехали раньше, с маленькими детьми, ночным рейсом (нужное выбрать), то персоналу на это будет глубоко по фигу. Вам не предложат даже перекусить или выпить чай. В моём случае нас было человек 15-17, были маленькие дети. После пары часов "боя" и звонков куда только можно, в отеле появилась "менеджер". Ещё через час стали (под нашим давлением) раздавать "брелки". Удалось хотя бы перекусить. При этом, персонал отеля позволял себе крайне оскорбительные высказывания (особенно, парень на ресепшне - Давид, по-моему его звать). Некоторые туристы меняли номера из-за неработающих кондиционеров и пр., хотя нас заверяли, что в отеле 4* всё работает как надо. Кому надо? И как это - "надо"?
2. Номера. Как я сказал выше, и тут не без изъяна. В некоторых номерах не работали кондиционеры, в некоторых не было стаканов (просили несколько раз, чтобы дали - без толку). Уборка ужасная: даже пыль веником с пола собрать не могут, не говоря уже про "пройти влажной тряпкой". Шампунь, он же и мыло, он же и мыло для рук - всё висит на стене в одном "флаконе" и представляет из себя жутко разбавленную жижу, которая мылится с трудом (специально сравнил с обычным российским шампунем, который вожу с собой уже по привычке и с купленным в "Младости" болгарским розовым - они показали прекрасный эффект). Бельё и полотенца... ужасные! Жёлтые пятна и подтёки, запах хлорки... Один раз "сдали" эти полотенца "менеджеру" - принесли два, видимо, новых. Но на следующий день всё то же самое. Из канализации жуткий запах, как будто кто-то сдох где-то рядом. Душевая кабина (нет, не ванная, а именно душевая кабина) протекает.
3. Питание. Ужасно, как и всё остальное. Голодным, конечно, не останешься, хотя выбор блюд скуден. Но я не об этом. Я не из привередливых едоков, но есть перец "чили" в таком количестве не привык. Видимо, это был "приятный сюрприз" - добавить перец "чили" в блюда и не предупредить об этом (один ребёнок успел выплюнуть, а меня дважды отпаивали молоком после этих "блюд"). Из фруктов - яблоки, киви, иногда бананы и грейпфрукты, страшненькие и мелкие апельсины, один раз была черешня, которую смело можно было пустить на вино. Ощущение, что приехал не в Болгарию, где фрукты должны быть по определению (а не рынке они были!), а что-то на Крайнем Севере, где фрукты такая страшная редкость. Самое интересное есть и ещё: вы пили когда-нибудь капуччино без кофе и без молока? Нет? Здесь вы сможете это попробовать. А также и сок - в виде жутко разбавленного "Юппи" или чего-то похожего. Посуда также страшная: не промытая (разводы на тарелках и следы), со сколами. Вино в столовой - какая-то мерзкая фигня: креплёное, отдаёт жуткой "спиртягой".
4. Бассейн и бар "самообслуживания" на крыше - не пользовался, честно говоря. Хотя сам бассейн произвёл удручающее впечатление своим видом.
5. Irish-бар, где, судя по предыдущим отзывам, можно выпить какие-то вкусные коктейли. Эти "вкусные" коктейли - обычное пойло из водки или рома. Причём, далеко не самого лучшего качества. Столы в баре не протираются, может быть именно так и должно быть в ирландском баре - грязные столы со следами стаканов и дешёвое местное пойло? Ирландцы не поймут. У бармена как-то вдруг кончилось молоко и кофе стал ещё интересней. После обращения к руководству этого "отеля" молоко вдруг появилось (через пару дней).
6. Персонал. Тут отдельная тема. Девушка не ресепшне ещё как-то пытается улыбаться, но по-русски они практически не говорят, хотя, вроде бы, понимают. По-английский - ситуация такая же. Как уже писал выше, персонал не вежлив.
7. Пляж, как уже писали, находится не около отеля. Но и тут не без греха. Болгары, почему-то решили, что они круче всех и выставили по 10 лев за зонт и 10 лев за шезлонг. То есть, в день 10 евро за комплект. При этом, пляж откровенно грязный: песок не просеивается (стёкла, камни, ракушки и пр. мусор). Бесплатные "полоски" есть, но размещаться на них сложно: люди - не дураки платить сумасшедшие деньги "бедным болгарам".
В общем:
1. Кто желает купить алкоголь - в старом городе есть магазин с дегустацией. А вообще хороший выбор алкоголя в "Жанет" - их в городе три: маленький, средний и большой (самый дальний, 20 минут пешком от отеля, хотя для болгар это "очень далеко").
2. Транспорт до Бургаса 6 лев, до Солнечного берега - 1,30 лев, по Бургасу - 1 лев. В Бургасе есть несколько моллов (это они их так называют, хотя все они в сумме меньше "Золотого Вавилона"), но цены там выше московских, а выбор просто ужасен.
Резюме: кто дал этому "отелю" четыре звезды? Тут явно не больше трёх, да и то - с натяжкой. Грязь в номерах, грязное бельё, невежливый персонал, не владеющий языками, чтобы общаться с туристами... Какие тут 4 звезды? Жалобы были не только от нас, но и англичан, и немцев. "Цена-качество" не соответствуют заявленным.
Не порекомендую отель своим друзьям и знакомым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Про персонал - не все, но есть отдельные "кадры", с которыми стоит провести тренинги.
Отзыв пишут для тех, кто хочет выбрать отель по тем или иным критериям. Я пишу аргументированные отзывы, а не "поток эмоций". Причём, если Администрация изъявит желание, отзывы могут быть подтверждены.
Вопрос в данном случае был не столько к отелю (международные стандарты я знаю), а к туроператору.
Отель же мог банально предоставить хотя бы чай/кофе и печеньки, чтобы гости могли отдохнуть с дороги. Странно, но в Хорватии этот вопрос был решён положительно. Даже на той же Кубе, где сервис далеко не европейский, по прибытии около 10-11 утра (заселение было с 16 часов) всем гостям нашей группы разрешили пользоваться барами свободно.
И в конце концов, позвольте мне решать ЧТО я приехал делать и где. Хорошо? Я приехал ОТДЫХАТЬ, и в том числе, оценивать уровень отеля, в котором я нахожусь. Повторюсь, ВСЕ мои отзывы АРГУМЕНТИРОВАНЫ и могут быть ПОДТВЕРЖДЕНЫ. А у Вас - поток эмоций. 4* в Европе (куда некоторые страны усиленно стремятся) должны соответствовать своему статусу.
А отзывы здесь пишут как раз для СУГУБОЙ оценки. И если отзыв объективен - приведены факты - то это отзыв, а не поток эмоций.
Но вернёмся к нашим делам: пишите свои отзывы и пусть их читают. А вот писать всякое в камментах, да ещё и бездоказательно обвинять автора в чём-то - это глупо и неинтересно.
Спорить с Вами не желаю. "Не нравится - ..." что делать знаете?
2Наталья Францевна: у туроператору вопрос о подборе времени чартера. А также о том, что обратный рейс был задержан и мы не были предупреждены об этом. Про печеньки и чай - мне кажется, что 4* отель в "Европе" (Болгария же считает себя Европой?) мог бы принять гостей более радушно. Хотя то, что я слышал от туристов про другие отели не оставляет никаких сомнений в том, что лучше Болгарии может быть даже Турция, при всей её "надоедливости" :)