АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в начале мая. Заселили в 6 корпус...

Отдыхали в этом отеле в начале мая. Заселили в 6 корпус на 2 этаж с видом на дорогу, под балконом неубранная территория после ремонта. Номера уставшие. В кондиционер издавал звуки, из за него спокойно не спали. После обращения переселили в другой номер с видом на детский бассейн. Белье меняли каждый день, но иногда забывали положить полотенца, приходилось искать горничную и брать самим. Не понравилась замена пляжных полотенец – их в номерах нужно было оставить, тогда меняли, иначе надо было бегать к горничным и менять их. Питание: сосиски (куриные и свиные через день, бекон и иногда тушеное мясо с овощами, рыба в кляре. Из фруктов - ананас, папайя, арбуз. Йогурт и к нему фруктовый микс. Яйца по разному приготовленные, лапша, картофель, рис. Из сладкого только тосты, пончики и вафли через день чередуются. Нарезки вообще не было.В общем завтраки на мой взгляд очень слабые.

На интернет на лобби у меня нареканий не было, правда пользовался только для связи с домом (скайп не тянул). В номерах интернет платный и очень дорогой – не брали. Питались в основном фруктами, пару раз брали рыбу. На пляже зонтиков и шезлонгов не продают – запрещено. Пляж никто не убирает под пальмами листва и мусор. Зонтики и циновки продают. На выходе с пляжа мусорные баки – около них крысы. Вода в море практически всегда чистая, хотя несколько раз было много мусора и грязной пены… В воде планктон покусывал и к вечеру бывали медузы.. Отельный гид Пегаса Бахтияр на удивление отзывчивый и старался помочь.

Территория отеля довольно хорошо ухоженная, но оборудование в джакузи не исправно (не всё работает). Много китайцев.

В общем отель по моему отель и до тройки не дотягивает. Ни по сервису, ни по питанию, ни по чистоте пляжа.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • зеленая территория
  • питание
  • грязный пляж
  • сервис
Добавлено: 11.06.2015 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Пляж к отелю не имеет отношения. Это же не их собственный пляж, а городской.
Интересный комментарий насчет пляжных полотенец - а как их менять, если их в номере нет? ;-)
Я после пляжа приходил и находил девочек на этаже, они без проблем меняли.
Ну вот автор и пишет, что надо было "бегать к горничным и менять" и это ему НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, хотя же логично, что пока не отдашь грязное полотенце - новое тебе не дадут! ;-)
Отзыв на самом деле к отелю не имеет никакого отношения)
Ну почему же? Очень много фактов относящихся именно к отелю. Про пляж канечно лишнее, а все остальное правда.
В этом отеле отдыхали пять раз . В прошлом году весь ноябрь . Отель по всем показателям золотая середина . В отеле есть ужасные номера , а есть прекрасные , чистые , без запаха и живности , проверено лично . Иногда номер меняли дважды , так как предоставленный был еще хуже первоначального . Завтраки средние . Ресторан в отеле дорогой и не самый изысканный , но бывают тематические ужины , когда за минимальные деньги Вы можете устроить себе банкет . Если не изменяет память , за 2200 ( 3 взрослых и 1 ребенок ) мы съели крабов, креветок и различных морских гадов ну минимум на 10000 . Подвох в том, что в фиксированную оплату входного билета не входят напитки и соответственно цены на них сумасшедшие . Пляж испортился только в 2014 году , после того как запретили аренду лежаков и зонтов , до этого момента пляж был практически идеальным , его убирали ежедневно , мусора на песке не было . Полотенца меняли сами , бывало три , четыре раза в день , на первом этаже каждого корпуса есть обменный пункт . Очень повеселила фраза про обмен белья каждый день ! Белье меняют не часто , обычно по принципу если есть видимые загрязнения , тогда меняют , в остальных случаях ежедневно простыни снимают , переворачивают и хорошо натягивают на матрас , Это тоже проверено лично . С полотенцами бывают не большие проблемы . Чаевые не решают проблемы с качеством уборки или заменой белья и полотенец . В общем отель был не плохой , какой он сейчас проверим только в ноябре .
Про чаевые согласен,каждый день им отстегивал, а толку никакого.
Отзыв объективный! Я была в апереле 2015г. На пляже действительно совершенно не убирают, да, он не является отельным пляжем, но все гости отеля ежедневно идут на пляж и видят при входе мусорные баки и стаи крыс вечером, как только стемнеет. Можно ведь от отеля выделить людей для уборки мусора хотя бы... В целом отель не плохой, но полотенца пляжные очень стары и изношены и сервис слабый.
Мы ехали в Тайланд на чисое теплое море, а получили неухоженный пляж. Отель (между прочим пляжный отель, не городской), ситуацию на пляже своей проблемой не считает. Выдает только полотенца. Хотя если бы действительно заботился о комфорте отдыхающих, то менеджмент мог бы сообразить, что неплохо давать гостям в аренду (пусть платную) зонты и матрасы. Ну ихотя бы как-то организовать уборку пляжа (совместно с другими отелями) хоть бы раз в неделю. А то уборку производят только приливы - отливы.
Полезный отзыв
Были 23 дня в Naithonburi. И все совсем по другому. И пляж убирают - и не только по утрам, но и в течении дня.
А люди пишут - пляж не головная боль отеля.
Вот и получается, что я в Orchid я не поеду, потому что пляж не убирают, крысы бегают - а отелям до пяжа никакого дела.
Приятно, когда можно лечь на чистый песок, когда идешь на пляж, а тебя через дорогу провожает полицейский, с пляжа возвращаешься - тебе тут же полотенце меняют.
Раз утром на завтраке попросил забрать завтрак в номер (жена немного подгорела) - сам персонал принес с букетом цветов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Владимир Шиляев
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 24.04.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 677
  • Фото: 17
0 Благодарностей