АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
23.05.15 - 04.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕМ ПРИВЕТ! Очередной отпуск закончился, к сожалению...

ВСЕМ ПРИВЕТ! Очередной отпуск закончился, к сожалению,но остались воспоминания! В этом отеле мы уже 3-й год подряд и вновь положительные эмоции! Прилетели в 5 утра, а заселили нас только в 13 часов - не совсем понятно, даже несмотря на то, что мы уже постоянные гости отеля! Даже удивились все, кто с нами приехал и спрашивали, а вас то почему не заселяют- вы же ВИПы? Это потому,наверное, что отель переполнен, только нас привезли с одного рейса полный большой автобус!!! Чему мы не обрадовались очень сильно, такого еще не было, но хоть заселили всех нормально, я не видел недовольных. Номер нам достался на 3 этаже в 15 корпусе все работало, убирались очень хорошо, причем в присутствии охранника!!!, однажды забыли закрыть сейф, слава Богу ничего не тронули))) белье меняли 3 раза точно, дополнительные полотенца получили, когда оставляли на полу –меняли, принесли сразу дополнительную кровать-нас было 2 взрослых и 3 детей, так что с размещением не было проблем. Получили комплимент от отеля- вино, фрукты, соки в номер! Были очень рады встрече с нашим добрым другом мистером HAMADA!!! Ему отдельное СПАСИБО-ШУКРАН!!! Хотелось бы обратить внимание руководства отеля- именно такие работники как мистер HAMADA и создают лицо отеля!!! Питание как всегда на высоте! Нам все понравилось, в первые дни немного осторожничали, потом ели все подряд! Все очень достойно, как всегда! Тем у кого проблемы с пищеварением- во первых, это восточная кухня, много пряностей и специй- не всем подходит, во-вторых-соблюдайте гигиену!!! Ко мне около бассейна подсел мужчина, начал жаловаться на диарею у всей семьи и тут через некоторое время подходит его сын, держит в мокрых руках! мороженое, на которое ручьем течет с головы вода и ест его(((( Выводы делайте сами!!! 3 года у нас нет проблем ни у кого! Были по приглашению в Азиатском ресторане-очень вкусно и ходили в платный гриль-хаус (30 баксов со взрослого-дети бесплатно) - не поверите, мы даже половину не осилили, порции большие и вкусные! Баранина, морепродукты- сходите в общем. Еще и мороженое всем! Минусы этого года- очень мало арбузов!!! За ними мы ходили в соседний Гарден, по пути на мини-диско-его тоже перенесли туда (((. Просьба к администрации-верните мини-диско в Мамлюк, дети задыхались в амфитеатре, особенно когда жара была 45!!! Как потом мы узнали лишний шум оказывается мешал немцам и англичанам, коих в этот раз было очень много, а также очень много с Украины, к ним у меня отдельный совет-это место отдыха-от политики, от дел, от проблем - поэтому, когда соберетесь горланить в очередной раз «слава Украине!» -задумайтесь пожалуйста!!! Был пригласительный в мексиканский ресторан, но мы не пошли-детям все же больше нравилось в основном ресторане-брали то что хотели! Вообще мне лично больше всего нравятся ужины, спокойно, уютно, сытно и вкусно!!! Аниматоры молодцы! Всем спасибо! Бары в мамлюке- ребята Всем СПАСИБО!!! Были и наши «старые» знакомые и новые, все молодцы, но особенно хотелось бы отметить Kerolos и YASIM, они в баре у главного бассейна. Наши давние друзья Ahmed (лобби бар) и Ahmed(бар на пляже). Добродушный и приветливый повар Mohamed(полненький) всегда улыбался, даже когда в жару 45градусов! стоял около раскаленной печи на пицце у главного бассейна, по утрам он готовил яичницу и омлет- СПАСИБО !!!! Бармен Melad работал у фонтана на ужинах-отмечу, что обслуживал на равных всех, если не было стаканов, то для всех! И наливал столько, сколько просили)))) Не обошлось и без минусов…. В первую очередь-это отвратительное на мой взгляд обслуживание в барах Гардена, создалось впечатление, что мы какие-то чужие что-ли для них! После очередного хамства я не выдержал, взял камеру и сфотографировал этого самого «отличившегося» Mahmuda, видимо он понял, что «попал» и резко изменился и в лице и в поведении!!! Я миролюбивый человек по натуре, но здесь моя позиция тверда- он не должен портить отдых другим, поэтому фото прикладываю… Остальным в назидание! А повара в Гардене хорошие, подходили за арбузом-всегда приветливые, СПАСИБО!!! Еще один минус-обслуживание на террасе главного ресторана, уже 3-й год эта картина… Мы разговаривали с АRZU(на фото с супругой), занимается опросами и контролем качества, обращайтесь к ней, если возникнут проблемы и пожелания, очень милая, приветливая девушка, CПАСИБО и ей, немного помогло, но все же-это минус…к сожалению! Пора что-то менять. Пляж-чистый! За этим смотрят-молодцы! Лежаки-проблема! и проблема в самих отдыхающих((((( По навяжут платочков, а сами полдня отсутствуют! Нужно тоже менять это «бронирование» мест!!! Особенно грустно смотреть на тех кто приехал впервые и не знает этих «законов»… Администрации нужно принять меры-просто собирать все эти повязки и выдавать как потерявшиеся, те занято людьми должно быть реально. Мы вынужденно отправляли мальчишек своих каждое утро после завтрака, как на работу, занимать места((( Море отличное для детей- просьба ко всем -сами не кидайте мусор! Я лично выкидывал пакеты и даже однажды пакетик из- под стирального порошка!!! УЖАС!! Территория – как всегда ОТЛИЧНО!!! Наш «старый» добрый друг SAM-фотограф провел для нас фото сессию и дал мне мастер-класс по фото-ШУКРАН!!! Он действительно профи, есть чему поучиться! Были в Сензо Молле, дети поиграли в автоматы-всего за 20 уе раз 15 сыграли, а вот на экскурсии никуда не ездили, посчитали, что цены не оправдано завышены, особенно у Анекса((( Итак резюме-отдых удался! СПАСИБО всем, кто нам в этом помогал- МЫ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ!!!)))

Всего медиа - 59 Фотографий - 59 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • еда
  • обслуживание
  • территория
  • пляж
  • бары в гардене
  • фрукты(арбузы)
  • лежаки на пляже
Добавлено: 11.06.2015 07:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:01 30.06.15
Уважаемый гость,
Большое спасибо за оставленный комментарий о Вашем отдыхе в SENTIDO Mamlouk Palace. Нам было приятно прочитать, что Вы остались всем довольны.
Персонал SENTIDO Mamlouk Palace благодарит Вас за высокую оценку сервиса, размещения, питания.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ильдар Муслухов
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 3 236
  • Фото: 113
0 Благодарностей