АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Куча мала или метро в час пик"

Отдыхали в отеле с 14-летней дочерью с 30 мая по 9 июня. Туроператор BRISCO, отельный гид Татьяна, к ним претензий нет, всё четко, лаконично, без излишней навязчивости.

А теперь коротко о главном:

1) ТЕРРИТОРИЯ. Большая, зеленая, красивая, украшена различными фигурами животных и сказочных персонажей. Есть небольшой живой уголок с гусями, козами. На ресепшн - клетки с маленькими птицами, в отдельной клетке - красивый попугай Ара. На территории 3 бассейна (1. детский с горками; 2. основной с громкой музыкой и аниматорами; 3. релакс-бассейн и рядом маленький детский: всегда есть свободные лежаки, спокойная музыка, рядом с лобби, соответственно, ловит бесплатный WI FI (качество связи неуд). Всё в лестницах (спуски-подъемы), т.к. отель расположен на разных уровнях, есть деревянный мост, соединяющий 2 части отеля.

2) ИНТЕРЬЕР. Интересный дизайн - люстры с перьями, статуи Пегасов, ангелов и прочих мифических существ, блестящие кресла-маски, расписные тарелки на стенах и пр.

3) НОМЕРА. Прилетели в 7 утра, заселили в 16 часов после многочисленных напоминаний о себе и 20$ в паспорт. Предоставили номер Romantic Suite для новобрачных (расположен над бассейном с горками и амфитеатром, где проводится вечерняя анимация): 2 стены полностью в зеркалах, двухспальная кровать, телевизор, холодильник, сейф (3$ в день), кондиционер. Вся техника исправна. Тумбочек нет. Шкаф ужасен, в нем полочка расположена так, что ничего повесить невозможно, остается только сложить вещи стопкой. Между шкафом и кроватью сантиметров 20-25, вечно врезаешься то водно, то в другое. Потолок и полы деревянные, в полу есть дыры, через которые заползают пауки и муравьи (иногда приличными группами). На время пребывания в отеле заклеивала крупные дыры лейкопластырем. Постоянно тянуло канализацией. Дверь в ванную на роликах, плотно не закрывается. В ванной из-под крана течет соленая вода (первый раз видела такое чудо!), сантехника в хорошем состоянии, есть фен, жидкое мыло, полки отсутствуют. На балконе - джакузи в нерабочем состоянии, стол и 2 стула. Звукоизоляция НИКАКАЯ. Слышно, как сосед икнул в другой комнате, не говоря о чем-то другом. Посмотрели номер у соседей, ужаснулись, им достался САРАЙ (темно, сыро, как в темнице, еще меньше по размерам, чем наш, одним словом, ЖУТЬ).

4) МОРЕ. Сначала идешь до тоннеля, далее проходишь через него, попадаешь на тропинку, ведущую в конечном итоге к лестнице, спускающейся к морю. Люди занимали лежаки внизу (около моря) часов в 6-7 утра. Всегда были свободные лежаки наверху, где спасательная будка и развеваются синие флаги. Море всегда беспокойное, волны (лично мне такое нравится). Вход с основного пляжа - галька, камни. В целом, море относительно чистое (изредка волнами прибивало водоросли, грязь).

5) ПЕРСОНАЛ. Приветливый, дружелюбный: замечательный фотограф и его помощница Донна, веселый парень, раздающий мороженое с 13-00 до 14-00, милая горничная, улыбчивые официанты и пр.

6) АНИМАЦИЯ. Детская анимация нас не интересовала, т.к. у меня взрослая дочь. Днем аниматоров практически не видно. Два вечера за наше пребывание в отеле было караоке вместо анимации. Понравилось только вечернее файер-шоу, которое полностью легло на плечи аниматора Дэсти. Ему отдельное спасибо за выступление! Молодец! Дискотеки на пляже с 23-00 до 2-00. Были один раз: музыка клубная, девочки для развлечения посетителей с танцами go-go, на площадке 10-15 танцующих. Одного посещения нам оказалось вполне достаточно.

7) ПИТАНИЕ. Всё правда. Самое прекрасное время для принятия пищи - завтрак. Обед и ужин -это нечто, независимо от времени прихода! Это давка, очереди за едой (за мясом стояла 40 минут, без преувеличения!), которая заканчивается и не пополняется! 15 минут ждешь, когда принесут тарелки для супа, потом еще 15 минут, когда принесут ложки, потом стоишь в очереди за супом, за хлебом, за овощами, за ВСЕМ! Очереди в ресторане всегда и за всем, кроме укропа и петрушки. Из фруктов были только яблоки и апельсины. В последние дни стали давать арбуз, за которым опять-таки километровые очереди. Место найти сложно, но можно. Если займешь место, поставишь хлеб и уйдешь за остальными блюдами, то когда вернешься, вполне возможно, что на твоем месте уже кто-то сидит и мило кушает. Всё это очень поднимало нервы и портило впечатление об отдыхе в целом. Качество питания неплохое, но персонал не успевает обслуживать такое количество туристов, даже при максимуме усилий. Один ресторан на 1 500 человек - это очень мало! Эти вопросы должен решать владелец Anjeliq.

8) ОТДЫХАЮЩИЕ. 100 % славяне: русские, белорусы, украинцы. Языкового барьера не будет ни для детей, ни для взрослых.

9) ИТОГ: Второй раз сюда не приедем, рекомендовать друзьям не буду. Не советую пожилым людям и парам с маленькими детьми. Могу порекомендовать отдых молодежным компаниям. Думаю, что им здесь будет весело!

В своем отзыве старалась быть предельно честной. Не отношусь к привередливым туристам, которые везде ищут одни недостатки. Сомневающимся скажу: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

В любом случае, всем удачного отдыха, отличной погоды, приятных впечатлений и позитива!

Возможно, у вас всё будет по-другому: сколько людей, столько мнений!

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 1. море 2. приветливый персонал 3. ухоженная территория
  • 1. плохой номерной фонд 2. километровые очереди в ресторане
Добавлено: 10.06.2015 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина
Россия
Сызрань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 447
  • Фото: 90
0 Благодарностей