за последние 30 дней
"Куча мала или метро в час пик"
Отдыхали в отеле с 14-летней дочерью с 30 мая по 9 июня. Туроператор BRISCO, отельный гид Татьяна, к ним претензий нет, всё четко, лаконично, без излишней навязчивости.
А теперь коротко о главном:
1) ТЕРРИТОРИЯ. Большая, зеленая, красивая, украшена различными фигурами животных и сказочных персонажей. Есть небольшой живой уголок с гусями, козами. На ресепшн - клетки с маленькими птицами, в отдельной клетке - красивый попугай Ара. На территории 3 бассейна (1. детский с горками; 2. основной с громкой музыкой и аниматорами; 3. релакс-бассейн и рядом маленький детский: всегда есть свободные лежаки, спокойная музыка, рядом с лобби, соответственно, ловит бесплатный WI FI (качество связи неуд). Всё в лестницах (спуски-подъемы), т.к. отель расположен на разных уровнях, есть деревянный мост, соединяющий 2 части отеля.
2) ИНТЕРЬЕР. Интересный дизайн - люстры с перьями, статуи Пегасов, ангелов и прочих мифических существ, блестящие кресла-маски, расписные тарелки на стенах и пр.
3) НОМЕРА. Прилетели в 7 утра, заселили в 16 часов после многочисленных напоминаний о себе и 20$ в паспорт. Предоставили номер Romantic Suite для новобрачных (расположен над бассейном с горками и амфитеатром, где проводится вечерняя анимация): 2 стены полностью в зеркалах, двухспальная кровать, телевизор, холодильник, сейф (3$ в день), кондиционер. Вся техника исправна. Тумбочек нет. Шкаф ужасен, в нем полочка расположена так, что ничего повесить невозможно, остается только сложить вещи стопкой. Между шкафом и кроватью сантиметров 20-25, вечно врезаешься то водно, то в другое. Потолок и полы деревянные, в полу есть дыры, через которые заползают пауки и муравьи (иногда приличными группами). На время пребывания в отеле заклеивала крупные дыры лейкопластырем. Постоянно тянуло канализацией. Дверь в ванную на роликах, плотно не закрывается. В ванной из-под крана течет соленая вода (первый раз видела такое чудо!), сантехника в хорошем состоянии, есть фен, жидкое мыло, полки отсутствуют. На балконе - джакузи в нерабочем состоянии, стол и 2 стула. Звукоизоляция НИКАКАЯ. Слышно, как сосед икнул в другой комнате, не говоря о чем-то другом. Посмотрели номер у соседей, ужаснулись, им достался САРАЙ (темно, сыро, как в темнице, еще меньше по размерам, чем наш, одним словом, ЖУТЬ).
4) МОРЕ. Сначала идешь до тоннеля, далее проходишь через него, попадаешь на тропинку, ведущую в конечном итоге к лестнице, спускающейся к морю. Люди занимали лежаки внизу (около моря) часов в 6-7 утра. Всегда были свободные лежаки наверху, где спасательная будка и развеваются синие флаги. Море всегда беспокойное, волны (лично мне такое нравится). Вход с основного пляжа - галька, камни. В целом, море относительно чистое (изредка волнами прибивало водоросли, грязь).
5) ПЕРСОНАЛ. Приветливый, дружелюбный: замечательный фотограф и его помощница Донна, веселый парень, раздающий мороженое с 13-00 до 14-00, милая горничная, улыбчивые официанты и пр.
6) АНИМАЦИЯ. Детская анимация нас не интересовала, т.к. у меня взрослая дочь. Днем аниматоров практически не видно. Два вечера за наше пребывание в отеле было караоке вместо анимации. Понравилось только вечернее файер-шоу, которое полностью легло на плечи аниматора Дэсти. Ему отдельное спасибо за выступление! Молодец! Дискотеки на пляже с 23-00 до 2-00. Были один раз: музыка клубная, девочки для развлечения посетителей с танцами go-go, на площадке 10-15 танцующих. Одного посещения нам оказалось вполне достаточно.
7) ПИТАНИЕ. Всё правда. Самое прекрасное время для принятия пищи - завтрак. Обед и ужин -это нечто, независимо от времени прихода! Это давка, очереди за едой (за мясом стояла 40 минут, без преувеличения!), которая заканчивается и не пополняется! 15 минут ждешь, когда принесут тарелки для супа, потом еще 15 минут, когда принесут ложки, потом стоишь в очереди за супом, за хлебом, за овощами, за ВСЕМ! Очереди в ресторане всегда и за всем, кроме укропа и петрушки. Из фруктов были только яблоки и апельсины. В последние дни стали давать арбуз, за которым опять-таки километровые очереди. Место найти сложно, но можно. Если займешь место, поставишь хлеб и уйдешь за остальными блюдами, то когда вернешься, вполне возможно, что на твоем месте уже кто-то сидит и мило кушает. Всё это очень поднимало нервы и портило впечатление об отдыхе в целом. Качество питания неплохое, но персонал не успевает обслуживать такое количество туристов, даже при максимуме усилий. Один ресторан на 1 500 человек - это очень мало! Эти вопросы должен решать владелец Anjeliq.
8) ОТДЫХАЮЩИЕ. 100 % славяне: русские, белорусы, украинцы. Языкового барьера не будет ни для детей, ни для взрослых.
9) ИТОГ: Второй раз сюда не приедем, рекомендовать друзьям не буду. Не советую пожилым людям и парам с маленькими детьми. Могу порекомендовать отдых молодежным компаниям. Думаю, что им здесь будет весело!
В своем отзыве старалась быть предельно честной. Не отношусь к привередливым туристам, которые везде ищут одни недостатки. Сомневающимся скажу: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
В любом случае, всем удачного отдыха, отличной погоды, приятных впечатлений и позитива!
Возможно, у вас всё будет по-другому: сколько людей, столько мнений!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}