за последние 30 дней
отдых без воды в ванной
Предисловие:отзыв писал еще находясь в отеле,но модераторы не опубликовали,ссылаясь на то,что с Египта и с Турции отзывы не публикуются..ниже текст без изменений, но после текста некоторые поправки после приезда..итак читаем:
"Объясню сразу почему такие оценки, хотя из названия отзыва, думаю итак все понятно. Размещение 2:потому что они заранее знали, что в номере проблемы с водой,иначе устранили бы проблему в течении пары часов. Дважды обращался на рецепшен-реакции ноль! Трижды гест релайшену-результат тот же!! А гиду вообще видимо по барабану!!! Следовательно за сервис : -100!!!!!!
По питанию ничего плохого сказать не могу, а оценка такая, чтобы сбить рейтинг, иначе так и будут страдать остальные туристы в разгар сезона без возможности элементарно помыть свои прелести))).На второй линии говорят,что кормят лучше..несколько раз сам ходил - всё то же самое,НО там почти каждый день есть барбекю,вот и всё отличие..кому это важно,могут сходить за кусочком шашлыка))
Огромный минус отеля-пляж. Для Шарма.а тем более для Хилтона это позор!кораллы померли тысячелетия назад, а выжившие рыбки пара тройка поласатиков, и то если прикормить, а смотрящий за этим строго следит. Шаг влево, шаг вправо-звучный свисток.Кому нужно море, езжайте в другое место, хуже точно не будет))
В заключении хочу сказать тем,кто будет обвинять в необъективности оценок, мол что помешало поменять номер и т.п.- я турист не притязательный, на многое не обращаю внимания(даже на тараканов и двухвосток в самой ванне..да-да, в Хилтоне есть такая живность,во всяком случае на первых этажах,вылезают прямо из сливного отверстия), но это сетевой отель и все должно быть на таком же уровне. Персонала куча, а элементарно починить кран прошлого века некому! Сам номер крайний, в тихом месте и достаточно просторный, поэтому менять не стал. В туалет можно сходить и в другом месте, а мылся в спа салоне)). Номер комнаты не пишу, потому что сотрудники знают о каком номере идет речь), а для туристов пусть будет сюрпрайз!!!"
Вот такой текст был отправлен..но через час после отправления, О ЧУДО! в номере нарисовался слесарь с инструментами!Короче,объясняю-в день заселения не было горячей воды..как написано, мольбы о починке игнорировались 4 дня..на пятый день горячая вода появилась!!! НО пропала холодная))) мыться кипятком также не было никакого желания и после очередного посещения гест релайшена (не знаю как её зовут) я и написал сей отзыв..Таким образом,слесарь пришел и я ему на всех международных языках высказал свое "почтение")) на руках,ногах и пальцах объяснил в чём дело и не отпустил пока не добился своего! а теперь о приятном - еще через час в номере появляются напитки и фрукты,как потом выяснилось комплимент за неудобства,и в последний день продлевают номер на три часа бесплатно! извинения,как говорится,приняты))
P.S. вообщем сами решайте! в целом всё понравилось, но в Египет больше не поеду..
номер 1411..сюрприза не получилось!)) удачного отдыха,россияне!!!
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}