Вот и наш отдых подошел к концу. Отдыхали в этом отеле...
Вот и наш отдых подошел к концу. Отдыхали в этом отеле с 15 по 28 мая.
Летели с «Анекс тур». Кому интересно, на обед дали два горячих пирожка, чай, йогурт. Из аэропорта забрали только нас одних и повезли в отель. Такая фишка у данной компании. Прибыли в отель после 20.30, никто нас не встретил, шоколадом не угостил/улыбаюсь/, днем именно так и встречают, не рассказал где и что находится. Пришлось самим искать ресторан и осваивать территорию отеля. Территория не маленькая, уютная. В сентябре 2014 в этом отеле отдыхали родители, посмотрев фото, мы решили не мучиться с выбором и поехать в этот отель. На фото хороший, светлый, большой номер, стандартный. У нас же был оплачен вид на море. Когда мы зашли в свой номер, были в шоке. Это крошечный номер, на первом этаже, у самого бассейна /фото/. У наших окон стоят шезлонги и постоянно ходят люди. Окна тонированные, но недостаточно. Море, конечно, немного видно, но перед балконом находится теннисный корт, волейбольная площадка и только потом клочечек моря виднеется. Постоянно шумит что-то, гудит. С другой стороны, шезлонги и Шоу-арена, где проходят вечерние шоу.
Дополнительная кровать, стоит прямо под кондиционером. За дверью постоянный шум, люди ходят туда-сюда. Дверь, которая ведет на улицу, открывается автоматически, от нее тоже шум.
Полотенца оказались грязными/фото/, крышка унитаза сломана /фото/, телевизор не работал. Мы пошли на ресепшн, конечно, никто нас не хотел переселять. Сказали, что номеров нет, приходите завтра. Со мной разговаривал, по телефону, главный менеджер, со 100% уверенностью сказал, что завтра все решит и нас переселят. Всю ночь мы не могла уснуть, постоянное хождение людей, открывающиеся двери, музыка орет так, будто у тебя в комнате, на полную мощь включен ТВ. После вечернего шоу, которое заканчивается в 22.30, начинается следующее мероприятие – живая музыка.
Заканчивается, примерно в 00.00. И до 2х часов грохочет музыка на дискотеке. Дождавшись утра, мы пошли к представителю отеля, если не ошибаюсь, ее зовут Юлия, но оказываются, что переселением она не занимается, отправила нас на ресепшн к Дарье. Обратились к Дарье, приятная внешне девушка, но на этом все ее положительные качества, как сотрудника исчерпаны. А ведь зона ресепшн – это лицо компании. Обрисовали ей всю ситуацию. На что Даша, развела лишь руками, сказав, что у нас оплачен этот номер, и ничего менять, нам не будут. Но как? Нам менеджер вчера сказал, что 100% нас переселять.Честно сказать, хотелось плакать . После долгих уговоров и объяснений, нам все же дали другой номер. Тот, который я видела у родителей на снимках, просторный с изумительным видом. .
Хочу сказать, требуйте то, за что вы заплатили. Мы потратили 170000 на троих на 13 дней. Мы приехали отдыхать. А ощущение было, что нас сослали в ссылку, на каторгу и никто нас не хочет понять. В отеле большая часть украинцев и русских, много турков, ведут себя не лучше наших соотечественников и , наверно, 3 % иностранцев.
Территория: ухоженная, красивая, чистая, есть полянка с травкой, там стоят шезлонги. Удобно отдыхать на ней с маленькими детками. Кстати, грудничков в отеле очень много. Про какую-либо инфекцию не слышали. Обалденный закат, которым можно любоваться вечно. Отличные снимки получаются.
Фотографы в отеле – любители. Не понравились фотографии, видела 2 фотосессии. Не тратьте деньги.
Море: Удобный вход в море, никогда не штормит, море чистое, спец обувь не требуется. Мы плавали с пирса, там море красивее, цвет совсем другой. На пирсе есть шезлонги.
Ресторан: не очень, но мы знали, что в данном отеле так. . Во-первых, нет диет стола. Нет вареной куры и вареного картофеля. Во-вторых, макарон, всего 2 вида, они всегда приправлены соусом. Детей таким не будешь кормить. Сосиски. 2 вида и только обжаренные. Почему нельзя их просто отварить. Недочетов много. Спасает пюре и рис. Мясо не вкусное, если ждете креветки, в этом отеле их нет, но голодными не останетесь.
Как-то из рук сотрудника ресторана, выскользнула корзина с клубникой, собрал он ее, немного постояв в сторонке, вывалил эту грязную клубнику в вазы. Кушайте, пожалуйста!
Много битой посуды. Встречались не промытые столовые приборы и тарелки. Официанты свою работу выполняют плохо, конечно, не все. На столах никогда не было салфеток и зубочисток, приходилось самим искать салфетки. Находили. Еще фишка, взять заказ и не выполнить его. Лучше не подходите совсем, я сама встану и принесу себе чай или воду. В какой-то день подавали роллы, 4 штуки в руки. Больше 4 штук не давали. Это же смешно. Выложены роллы на стеклянной стойке, кто захочет взять ролл, тут же от нее отгоняют. Ужас! А говорят, что Россия страна дураков.
Бассейны: отличные, большие. Смотрите за своими детьми. При нас малыш перелез из детского бассейна, в большой, глубина 1,4м., парень воды нахлебался. Нет никакой охраны у бассейнов и на море. Ни кто за порядком не смотрит. Малышня писает прямо в бассейн, матери на это реагируют нормально.
Есть номера с выходом в бассейн, но эта пустая трата денег, так как половину дня, этот бассейн находится в тени.
Есть водные горки. Есть степ, пилатес, еще какие-то занятия спортом. Акваэробики нет, так как бассейны глубокие.
Дневная анимация ненавязчивая. Для нас это +.
Отличный тренажерный зал. Нужны кроссовки.
Детский клуб: девочки - молодцы! Отличные поделки приносил ребенок каждый день. Единственный минус – в помещении детского клуба очень душно и запах какой-то тяжелый. Руководству отеля следует обратить на это внимание.
Шоу программа: Слабенькая. Каждую неделю одно и то же. Пошлятину, Мистер и Мисси Руби, можно заменить чем-то другим.
Если вам станет холодно, вовремя вечернего шоу, можете попросить в баре плед.
Мороженое: наикуснейшее , в любом количестве. Минус в том, что молодой человек, который подает мороженое, работает без перчаток. Я подошла к Юлии, той, которая должна решать все проблемы и реагировать на замечания, сказала, что у сотрудника нет перчаток на руках. Юлия убедительно ответила, что разберется с этим. Перчатки так на руках паренька и девушки не появились. Сидит он и играет в телефоне, подходит ребенок, делает заказ, в одной руке рожок, а другой рукой чешет голову, почесал, переложил рожок в другую руку, и стал накладывать мороженое. Салфетки тоже отсутствуют. Потом удивляемся, откуда в отелях инфекция. Вот из-за таких недочетов. К стати, кто следит за чистоплотностью персонала в барах и ресторане? Выдут из туалета, руки сухие, а потом накладывают мяту в стаканы, трогают этими руками трубочки для коктейля, орехи накладывают. Подошла опять же к Юле и спросила, кто отвечает за качество напитков в баре, ребенку подали молочный коктейль, молоко оказалась кислым. Юля ответила, что ответственность лежит на бармене. А ему по барабану, он делает вид, что не понимает меня.
После нескольких обращений к Юлии, поняли, что гаст релейшн работают неважно. В той же Альва Донне, на твои замечания реагируют мнговенно, с тобой разговаривают, дают понять, что твое мнение важно.
Гёзлеме: вкусно, чисто. У женщин, которая жарит лепешки, прикрыты ноги, что немаловажно. Спасибо! Было вкусно.
Прекрасно понимают по-русски, какую начинку вам положить. НЕ забывайте благодарить.
Были в прошлом году в Альва Донне, так как стряпуха, сидела с открытыми ногами, без носков и ковырялась в ногах. БРРР
Хамам: Супер, советую всем! Не пожалеете. Если есть возможность, хотя бы 5 сеансов массажа посетите.
Во всем отеле нет весов, не платно, не бесплатно.
Нет утюга не платно, не бесплатно
Вы можете сдать свою вещь в чистку, вам ее постирают и погладят, смех. Поэтому берите утюг с собой
Бары: единственное, что заказывали - молочный коктейль ребенку. Один раз коктейль оказался из кислого молока. Украина, Россия, пили и будут пить. Быдло есть везде, как мужики, так и бабы, девушками, женщинами их назвать сложно. Смотреть на таких противно. НО…..
Внешний вид: красота
Ночной ресторан с 00.00: гамбургер, фри, суп-пюре, тосты, чая нет.
До 00.00 в холле есть кафе, можно попить чай, кофе, скушать печенье. Приятная девушка там работает. Она без роликовых коньков и одета в белую блузку и черную юбку. Светлые, вьющиеся волосы. Такими, как эта девушка, должны быть все официанты! Ей огромное спасибо. Она – молодец!
Номера: чистые, уютные, светлые. Есть номера с джакузи посредине номера, есть с Джакузи на балконе /фото/. Зачем? В номере тапочки, халат, зубная щетка, паста, при заселении выдали 1 презерватив, 1 тампон, 1 прокладку, 1 резинку для волос, 1 пилку, нитки, шапочку, мочалку.
Мини-бар пополняли ежедневно. Но мы от газ. воды отказались. Убирали номер нормально. Мы оставляли 1 доллар.
Аккуратно с водой, если купаете детей. Может пойти сильный кипяток.
В номере душ за стеклянной дверью. Туалет за другой стеклянной дверью. Умывальник вне ванной комнаты, расположен между туалетом и душевой. Пол не скользкий, покрытия не было. Это для нас +.
Подушки не пуховые, но на них сильно потеет голова. На матрац натянута клеенчатая простынь. Очень жарко. Белье меняли раза 2-3, наволочки я специально снимала, чтобы нам дали новые. Удобно то, что есть кнопка, не беспокоить, убраться. Нажимаешь одну их них, и перед твоей дверью загорается та или иная картинка. Так же, есть звонок. Под дверью в некоторых номерах щель. Придет пьяная молодежь с дискотеки, попасть не может и начинает тарабанить в дверь. Но ведь есть звонок. На крайний случай, спустить на лифте на 0 этаж, попроси карту и попадешь в номер, зачем вести себя, как св….. Опять же – алкоголь.
Комары, берите средство от них.
Если вы хотите спать спокойно, то номер с видом на море не для вас. Берите обычный, с видом на дорогу. Сушилка на балконе маленькая. Мы брали с собой веревку и прищепки.
Магазины в отеле на троечку. Возле отеля тоже есть магазины, но большая часть – ширпотреб.
В отеле можно упаковать багаж.
Гид Анекса заехал за нами во время. О том, что водители в Турции ездят ужасно, это всем известно. Из-за этого постоянные аварии, жертвы. Ездят, не соблюдая правил, мчатся на красный сигнал светофора. Будьте аккуратными.
Прежде, чем перейти улицу на зеленый, 100 раз убедитесь, что машин нет.
Заехала за нами молоденькая девушка, имя не запомнила, водитель, тоже молодой парень. Друг друга не понимают. Решили, видимо, пообщаться, берет он в руки телефон и начинает ей писать на турецком, словарь переводит на русский, затем она пишет ответ ему, он читает. И так 1,5 часа. Ранее утро, хорошо, что машин мало. Пишет он очередное послание, и не замечает, как вылетает на красный свет, на середину перекрестка. Слава Богу, что все обошлось. Но водители в других авто, перепугались. Остальную часть пути, болтал по телефону.
Впечатление от отдыха неоднозначное. Красивый отель, хорошее море, но все эти мелочи, с которыми ты сталкиваешься ежедневно, немного снижают твой восторг. Хотелось бы, чтобы официанты внимательнее относились к гостям. Дарья была улыбчивой и приветливой, так как она – лицо отеля. Обе Юлии реагировали на замечания и предложения гостей, а не оставались в стороне, Так как все наши замечания сделаны по существу. Перчатки на руках «мороженника» должны быть. Салфетки в ресторане должны быть. И наконец, недопустимо кислое молоко в коктейле, который сделан для ребенка.
Вы работаете для нас. И от нашего впечатления, отзывов, зависит кол-во гостей в отеле.
Надеемся, что все замечания будут учтены. И гости будут оставлять только положительные отзывы.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Благодарим Вас за посещение отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites!
Спасибо за написанный отзыв и оценку сервису отеля.
Мы приносим свои извинения, что некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий и огорчили Вас. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением, Юлия!
Пляж. насыпной песок, в который проваливаешься - ужасно, плавали тоже с пирса, море действительно другое. у кого вопросы, звоните, постараюсь ответить 8-921-633-39-09
ПЕЧАЛЬНО!