за последние 30 дней
Второе посещение Чемпиона
Буквально вчера вернулись из Чемпиона, отдыхали второй раз. Приятно было получить бонус от отеля как постоянному клиенту, ребенка узнали в миниклубе, чему он был несказанно рад. Отдохнули замечательно!
Жили в Serin - Han, номер "стандарт" с ванной, что для нас удобнее, чем душевая кабинка.
Есть комары ночью, необходим фумигатор, его с собой надо привозить.
В отзыве за прошлый год я писала обо всех плюсах отеля, они все сохранились: и прекрасная кухня, и доброжелательный персонал, и заботливые веселые аниматоры, и занимательные вечерние шоу. Территория также ухожена и красива. Все хорошее было и осталось:).
Но сейчас отель загружен гостями полностью, и есть проблема в 9 утра найти пару свободных лежаков на море или у бассейна. Я думаю, администрации отеля надо поискать резервы и поставить десяток дополнительных шезлонгов на пляже и у бассейна, возможно, даже на газоне, как это сделано у волейбольной площадки.
Впервые на ужине возникли очереди за мясом и рыбой на гриле, причина та же - большой наплыв туристов. Официанты не успевают убирать посуду со столов и менять скатерти, проблема найти свободный столик. Надеюсь, все - и повара, и официанты - сорганизуются и эту досадную мелочь устранят.:).
Миниклубу отдельное спасибо, девчонки работают на совесть, столько всяких развлечений для детей, ребенок приходил уставший и счастливый)). А не хотите вручать детям сертификаты о победе на соревнованиях и играх после мини-диско перед поклоном, вместе с hand work? Похвастушки, аплодисменты - деткам нравится;).
Карлос как обычно неподражаем, Пабло брутально обаятелен, девушки- аниматрисс все зажигалки-красавицы:).
Приятно удивил профессионализм барменов: при наплыве народа не забывают про ваш заказ напитка, хотя уже переключили внимание на другого клиента. Ребенку очень нравились детские коктейли от Мехмета, цветные и красиво украшенные, каждый раз разные.
В этот раз посетили оба ресторана ala carte - и эгейский, и турецкий. Понравились оба.
Обслуживание отличное, блюда красиво оформлены, в основном ресторане таких нет. Можно попросить добавки, можно даже заменить блюдо, если захотелось другого (так было с нашим капризным ребенком - заменили без проблем), кофе турецкий бесплатно и без ограничений, как и другие напитки.
Мы пришли ко времени заказа ужина, ждать пришлось не более 5 минут, официанты летают, уносят посуду, подливают в бокал.
Есть у меня пара пожеланий к руководству отеля, если они отзывы читают. На гест релейшн я это тоже озвучивала.
1. Неудобный интервал работы водных горок. С 10 до 12 - нормально, а вот с 14 до 16 нет. Все же большинство катающихся на них - дети. И после обеда большинство отдыхает. При том, что обед с 12.30 до 14.30. А в 14.00 опять включаются горки, и дети либо просыпают это время, либо не соглашаются спать вовсе. Было бы славно перенести время второго включения на час или два позднее, например, с 15 до 17, или даже до 18.
2. Смена пляжных желтых полотенец в обед.
Не нашла никаких плюсов в такой замене. За ночь на балконе мокрые полотенца не высыхают, утром приходится пользоваться влажным полотенцем.
Все же вечером сдать мокрые полотенца, а утром получить сухие и отглаженные лучше. ИМХО.
Опять удивилась нападкам на Хасана))).
Мы в этот раз вообще проигнорировали встречу с отельным гидом Хасаном. Где и когда его найти при необходимости - я знала, на встречу не пошла, ваучеры даже не отдала. Встречала несколько раз его около бильярдной, он задавал лишь один вопрос: все у нас в порядке? И все. Никаких навязываний, никакого хамства, информация на ресепшне о вылете и отьезде появилась вовремя, а больше мне Хасан и не был ни за чем нужен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как в этом году дела с инфекцией у детей? Были случаи заболевших?
Я вообще не понимаю, о какой активации ваучеров идет речь. Я в этот раз вообще не показывала Хасану ваучер, некогда было;). И на инфовстречу не ходила, нет там ничего нового для меня. Никаких проблем. Время обратного вылета и трансфера появилось, как и ожидалось, накануне дня отъезда. Ваучер для этого не нужен;).
Никаких инфекций в отеле мною замечено не было. А по наблюдениям, вирус Коксаки появляется в Турции в разгар сезона - июль-август, и чаще всего в детскрм бассейне. В море вирус не живет;).
Вы действительно хотите удалить комментарий?