Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
- Рекомендую отель
27.05.13 - 10.06.13
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обожаю этот отель.
Отдыхала в нем 3 раза:с одним ребенком,будучи беременной ,с двумя маленькими детьми.И всегда я была довольна.Отель очень уютный,персонал весь говорит по -русски,бармены очень внимательные,даже без чаевых вам будут улыбаться и делать сложные коктейли.Уборка номеров хромает,но это в любом отеле бывает,человеческий фактор,причем не зависит,оставили вы чаевые или нет.Кухня замечательная,за 22 дня не надоела еда,бывают тематические ужины.Вплоть до того,что дают даже лягушачьи лапки,морепродукты постоянно,по несколько сортов рыбы.Единственное,были в конце мая,был недостаток персонала и ассортимент фруктов и блюд был не велик.Но 1 июня все резко изменилось.Я это связала с началом сезона.Кайфую от их магазина Пологараж.Для деток есть детские стульчики,блендеры стоят и есть диетический стол.Напрягал вход в море,галька,а если еще волны.....Шикарный СПА,делают скидки,на рецепции работает персонал из бывшего СССР,конечно это сказывается,могут и нагрубить...Гэстрилейшн знает свою работу и всегда придут на помощь.Продлять номер,при выезде не советую,очень все организовано,есть камера хранения и в душевых возле СПА,есть ящики с кодовым замком,где можно оставить сумку и принять душ.В последний раз было много парней "ТАГИИИИЛ",это конечно напрягало и было стыдно за наших мужиков.Но тем не менее,я еще вернусь,очень хорошие ассоциации вызывает это место.Обижало,что никак не поощряют тех,кто приезжает не первый раз.Ни фруктов в номер,ни каких-то привилегий...
Добавлено
10.06.15
19:02
(1 476 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:20 11.06.15
Ольга, здравствуйте! А браслеты есть в этом отеле?
22:09 11.06.15
Нет браслетов не носят.
10:21 12.06.15
Да, обидно, что нет Привилегий для постоянных клиентов, как в некоторых отелях. Я была здесь два раза, ещё приеду... Не помешали бы какие-то знаки внимания, типа вина и фруктов. Я понимаю, что этого добра полно в баре, но всё-таки было бы приятно.
14:35 12.06.15
Здравствуйте, мы в этот отель едем третий раз. И когда мы приезжали во второй раз, комплимент от отеля в виде бутылки вина и корзины фруктов.Мелочь, а приятно.:))))))
21:04 12.06.15
Вот и я о том же.Из магазина золота -Гулия, можно сказать ,почти друг семьи,все 3 года с нами и всегда помнит нашу семью.Очень удивилась, что нас ни разу не пригласили на Гала ужин,говорит,всех кто не в 1 раз приезжает,зовут.А так обидно, где внимание и борьба за постоянного клиента.У нас знакомый был 11 раз в этом отеле.И то же самое.....
15:12 14.06.15
Уважаемая Ольга,
Мы искренне рады, что проведенное в нашем отеле время пришлось Вам по душе, и мы смогли оправдать Ваши ожидания! Постоянным гостям в нашем отеле, в качестве презента, в номер приносят вино и фрукты. Постоянных гостей отслеживает специальная компьютерная программа и, если в данных гостя перепутана хотя бы одна буква, то эта программа уже будет видеть Вас как новых гостей. Возможно так получилось и с Вами. Если Вы еще будете приезжать в наш отель, напомните, пожалуйста, сотрудникам рецепции или отдела по работе с гостями о том, что Вы у нас уже не в первый раз.
С надеждой на новую встречу,
Отдел по работе с гостями.
20:39 15.06.15
Со мной 2 раза была моя мама (она под другой фамилией),и 2 раза одна и та же няня.Видимо и в их именах буквы перепутали.Как жаль,что так получается.....
Добавить комментарий
Добавить комментарий