за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 24.05 по 04.06.2015. Летели туда...
Отдыхали в этом отеле с 24.05 по 04.06.2015. Летели туда авиакомпанией "Ямал". Долетели хорошо.Начиталась отзывов перед этим, что плохая компания. Но на самом деле все нормально прошло. По прилету расселение прошло не долго. На ресепшене работники вообще не понимают ни слова по русски. Так что подучите немного английский, самые необходимые фразы. И вообще весь персонал в этом отеле не понимает русский, встречались официанты, но оч. мало. Поэтому приходилось с ними кое-как общаться на своем плохом английском. Было неприятностью, что в отеле нет утюга. Об этом тоже читала перед вылетом. Но почему -то думала, что все-таки проблему можно было решить. И не взяли с собой. В итоге все вещи мятые, погладить только за платно. Слава Богу выручили ребята, познакомились с ними в отеле, спасибо еще раз им огромное. Взяли у них утюг, перегладила все вещи. Сам отель не большой. Интерьер красивый, все сделано красиво. Везде шикарные люстры, вазы. Номера чистые, видно что после ремонта. Но кровать очень маленькая. Так как отель находится в самом городе. То помимо набережной, где можно вечером погулять. Можно погулять еще в самом городе. Ходит маршрутка проезд 2 лиры, 1$ =2.5 лиры.Мы ездили до центра, на улицу бар-стрит.И просто гуляли по городу. Много магазинов. Но в основном везде одно и тоже. Нашли не дорогой магазин MGM там можно купить вполне нормальные вещи и не дорого. Пляж конечно тесный, лежаки вечно заняты, но нам везло и мы находили свободные места, то на пляже, то на пирсе. Каждый вечер проходила анимация с 22.00.Вся анимация тоже на английском. Приглашали кого-нибудь, и местная анимация выступала.
В отеле очень много иностранцев. Они такие галдежные. Ездили на экскурсию, посадили нас в автобус с иностранцами, мы чуть с ума не сошли от шума. Потом пересадили в автобус к русским. Тишина и спокойствие.
Экскурсии резервировала в России заранее на сайте... Предоплату не брали. Все по приезду.Встретились на следующий день, около отеля мне передали билеты.Заплатила по 10 $ аванс за каждую экскурсию, остальное уже на самой экскурсии. Брала 3 экскурсии, дают хамам или аквапарк на выбор в подарок.
Уборка плохая, влажную уборку не делают, пока не ткнули носом и не показали пыль, не протерла. Дали сначала чаевые, потом посмотрели , что убирать продолжают плохо, и не стали оставлять. В баре вода и пакетированные соки. Но пополняли бар соками как я потом поняла, выборочно.Кому то давали кому-то нет. Когда стояла тележка уборочная, мы просто сами брали, либо просили.Потому что так от них не дождешься.
После того как закрываются все рестораны, кондитерская. и прочие кафешки, которые работают целый день, еды практически нет!!! Дают только с 23,00- 1,00 сэндвичи, чай и кофе. Выстраивается очередь. На руки дают по 2 сэндвича. Отдельно хочу написать про тетку, которая выдавала эти сендвичи. Вечно с недовольным лицом!!!Иностранцев обслуживает намного лучше.Когда мы были в Египте. Там была и картошка, фри, и гамбургеры, и даже супчик был, для тех кто проголодался.
Мармарис понравился. Отдых понравился .В целом отдых прошел хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}