за последние 30 дней
хороший отель. есть нюансы
Здравствуйте. Пару дней как вернулись с отдыха (я, дочка 2.8 и моя мама ), решила написать для тех кто планирует поездку в данный отель. В целом хороший отель, но как и везде есть "но".
Хочу отметить вежливый, приятный персонал на ресепшене. Без каких либо доплат достался очень хороший номер 530. Спасибо. Только у меня вопрос, почему за 11 дней ни разу не менялось постельное белье? Просила, не меняли, только заправляли и то два раза . Полотенца буквально сама ходила меняла. Мыло жидкое тоже отсутствовало.
Столовая. Еда разнообразная, особенно радовали крабы и очень сладкая дыня. Посуда конечно убитая почти вся, ниже фото, неприятно.
Пляж. Знали что далеко, знали что автобус ходит. Есть вот какая фишка. Завтрак с 6.30. Автобус начинает ходить с 8. Лежаки занимают на пляже с 5 -6 утра, завязывая платки и оставляя обувь. Занимают отдыхающие с пятерки.Полотенца уже боятся оставлять, штраф за потерю 15$. Фото тоже ниже. С этим надо что то делать. В 5 утра нет желания бегать за километр. А в 8 почти нет мест. Отдельный пляж бы сделали для пятерки и отдельный для четверки. Уточнение. Кто занимает Пляж в 5 утра появляется в лучшем случае в 11....
Анимация. В топазе ее почти нет. Детская анимация это вообще полный идиотизм. За 11 дней ничего нового, каждый день с 20.30 до 21.00 одно и тоже, детям не интересно. Ее для начала надо сделать пораньше, хотя бы с 19 .30. Детям абсолютно нечем заняться по вечерам. Очень маленькая детская площадка на заднем дворе. Детский клуб работает в удобное для самих организаторов клуба, никак не для детей. Дети с утра на море, в обед спят. В пятерке много интересного как я слышала, но дети ложатся спать в21-22.00, поэтому без вариантов.
Бассейн очень холодный, в море теплее )
Аквапарк! Не работает, на ремонте ) об этом сообщают по приезду) Но нам он был не нужен, поэтому не критично.
Про гида забыла сказать ) Карим. Не слышно, не видно, сидит в сапфире.
Отель подходит для семейного отдыха. Но пока не решат вопрос с заниманием лежаков и не поменяют хотя бы анимацию, количество отдыхающих будет постепенно снижаться.
Спасибо
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарм Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Мы рады узнать, что в целом Ваш отдыха удался, Вы отметили наши номера, вежливых сотруднков ресепшен, по достоинству оценили разнообразное питание. Что касается вопроса смены постельного белья и других бытовых вопросов, то почемы Вы не оставили заявку Guest Relation отеля? Подобные вопросы имеют очень быстрое решение, если гости своевременно обращаются к нашим сотрудникам. Мы передали Ваши замечания насчёт качества посуды и сообщаем Вам, что мы ожидаем партию новой посуды, которая в скором времени должна войти в обращение. Разделяем Ваше недовольство поведением многих гостей, которые занимают лежаки на пляже с самого раннего оутра, а потом не появляются на занятом месте очень продолжительное время. Мы не устаём призывать гостей комплекса к проявлению сознательности и взиамного уважения. Что касается анимации, то нам крайне удивительно получить от Вас подобный комментарий, ведь после смены команды аниматоров и самой развлекательной программы многие гости отмечают заметный улучшения . Ежедневно около бассейна проводится спортивно-развлекательные мероприятия, подбор репертуара на детскую дискотеку стандартный. Расписание работы детского клуба имеется в памятке, выдаваемой при заселении, и не зависит от желания самих аниматоров. Хотим заметить, что на территории комплекса Голден 5 имеется 2 детских клуба: в отеле Топаз и в отеле Ал Мас. Просим заметить, что очень многие семьи с детьми проводят также время с утра около бассейна,а не только на море, поэтому в данном случае утренние часы работы подойдут данным гостям. Также хотим развеять все сомнения по поводу работы Аква парка: старый Аква парк функционирует в обычном режиме, новый же пока ещё не запущен в эксплуатацию, а новость об открытии нового Аква парка будет обязательно анонсирована. Мы приносим Вам извинения за те моменты, которые не оправдали Ваших ожиданий, и будем всё же надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.