за последние 30 дней
Были 3 раза в этом отеле
Отель нравился тем, что есть выход из террасы номера прямо в бассейн. Первый раз были в восторге от отеля хороший сервис, классный риф. Во второй раз были на празднование Нового 2013 года. Остались очень недовольны. Ужин продлился минут 40, а дальше предложили разойтись кому куда (шатра как в других отелях не было) зато попросили купить бутылку алкоголя по завышенной цене за то что нам дадут столики ближе к сцене... только сцены не было и шоу не было. На улице у ресторана был организован шведский стол, каждый мог брать закуски, а потом бежать в лобби за напитками. Потом пытаться найти место в лобби баре (сами понимаете мест не было) часов к 10ти на ресепшене организовалась толпа русскоязычных отдыхающих требующих объяснить что происходит. Веселили себя как могли и к 11 ушли праздновать в номер к телевизору(
И все-таки решились поехать в 3й раз. Все остальное (кроме праздничного "ужина") было на твердое "хорошо". Поехали в мае 2014. Поразили изменения в отеле в худшую сторону - исчезли чайные наборы из номеров, плохое питание и тотальная экономия на всем (кстати в этот раз у нас украли у бассейна 2 полотенца и нам при выселении пришлось за них заплатить). Все-таки революция сказывается на всем и в первую очередь на экономике. Уважение "Титанику", что они устояли (видела много закрывшихся отелей в Хургаде особенно на 2й линии).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?