Добавлено с IP адреса Турции
В настоящий момент отдыхаем в этом отеле с детьми. Так что...
В настоящий момент отдыхаем в этом отеле с детьми. Так что , как говорится, пишу вам из горящего танка. Мы прибыли в отель в 2 часа ночи и нам достался номер которого как мне показалось все отказываются. Вид из него на крышу, напротив лифта, розетки в номере не работают, смеситель в душе непредсказуем -легко обжечь детей. В ту же ночь номер не поменяли потому что не было свободных. Ну хорошо. Утром пошли на завтрак, а когда вернулись обнаружили что дорогие серьги, оставленые на столе исчезли. Переговоры с горничной на этаже и чаевые ничего не дали. ((( все в расстройстве. К примеру, в отелях Греции мы даже не думали пользоваться сейфом и без опаски оставляли ценные вещи в номере. Менеджер отеля лишь посоветовал нам получше поискать среди своих вещей - зачем?? Итак понятно что если мы пришли к нему значит все уже перерыли. Теперь про еду - еда это наше слабое место. Вкусно поесть мы любим. Здесь еды много. И это все что я могу сказать. Чего-то, что прямо запомнилось бы нет. Омлет, который я обычно беру не очень- вероятно потому что жарят на маргарине. Сыр в него добавляют тоже не подходящий - он не плавится в нем и вкус получается так себе. Добавить в омлет лук или помидоры или грибы- пока не догадались. Т.к отель действительно заполнен (нашими соотечественниками и казахстанцами) то основная задача персонала выдавать объемы а не качество. Официанты в ресторанах видят свою роль только в уборке столов. И все. И этото напрягает тк только отвернешся и твое недоеденное блюдо исчезнет. Приходится оставлять сторожа за столом. Вчера я подошел к столу, который только освободился , и попросил его подготовить для нас. Официант взял одну из грязных скатертей и ушел в неизвестном направлении. Подождав, я попросил другого официанта. Тот сориентировался быстро - принес новую скатерть а с другой рукой неряшливо стряхнул крошки. Тот факт что это не помогло и скатерть осталась грязной его не смутил - дескать, итак сойдет. Это один из примеров, котрые я наблюдаю массово. Я понимаю, что учить их нет смысла и приходится мириться. Обслуживание в общем, очень плохое. В палатке кочевники бесконечные очереди за лепешками. С детьми не отстоять. Что хорошо - десерты. Можно подобрать на свой вкус. Море. Территория чистая. Зоопарк отличный. Анимация вроде хорошая. Номер нам вскоре поменяли - в шале. Хороший номер. Да вот еще запомнилась беготня с чайником - у нас маленькие дети и для подготовки смеси нужна теплая вода. За чайник нужен депозит 50 долларов. Ну хорошо, а плохо то что их нет- они заняты! Мы пару дней ходили выпрашивали в отеле чайник! Он в базарный день стоит 20 долларов и могли бы его купить для нас и не мучить наших детей. Как то несолидно для 5 звезд.