АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
22.05.15 - 03.06.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, хороший отель.

Сразу отмечу – отдых нам очень понравился и все замечания по отелю напишу для того, чтобы для кого-то не были сюрпризами некоторые моменты. Ну и администрации отеля, думаю, эти замечания помогут организовать сервис так, чтобы всё больше гостей оставались довольны. Туроператор Библиоглобус, авиакомпания Трансаэро. Вылеты без задержек. В самолёте скромное питание – пирожки и чай-кофе-напитки. В спинках кресел установлены мониторы с возможностью просмотра фильмов, но наушники не выдают. Поэтому берите свои ( стандартные от телефона или планшета). До отеля ехали минут 20-ть. Бокал шампанского и лукум детям предложили. Предварительно (начитавшись отзывов) через переписку с Марией просили номер подальше от шума. Нас на ресепшен предупредили, что номер забронирован, но там какие-то неполадки и нужно подождать, когда его приведут в порядок. Выдали браслеты и указали, где можно покушать -всем прибывшим на буклете с планом отеля рисовали места, где можно поесть и так же отмечали корпус, в который заселяли. Кто хотел – ждали свободного портье, большинство сами брали чемоданы и шли в свои корпуса. Мы в ожидании номера пошли кушать. Далеко ходить не пришлось – плюс небольшой территории отеля, что всё рядом. В нескольких метрах от главного корпуса поели в баре у бассейна. Когда вернулись узнать про номер, нам сообщили, что нужно ещё подождать. Ждать пришлось ещё час, мы не ругались, просто регулярно напоминали о себе. В итоге попросили дать нам любой номер, т.к уже было всё равно. Решили, что потом, если не понравится – поменяем. И нам сразу же дали ключи от номера в главном корпуса ( А). Через несколько минут были в номере – оказалось вместо запланированного Фемели де люкс нам дали Фемели элит ( 2 комнаты+ гостинная). Без доплаты. Рыбку ребёнку предложили – мы отказались. Жалко стало – ей тесно в этом маленьком стакане, да и если умрёт, то ребёнок расстроится.

У номера масса достоинств и два недостатка -плохая шумоизоляция и вода на полу в душевой кабине. Вечерняя дискотека-караоке под нашими окнами была как-будто в самом номере до 24.00. Мы обычно сами поздно ложимся, поэтому старались относиться к этому терпеливо. Но если кто-то едет с детьми, которых рано укладывают спать или спят днём – лучше сразу просить номера или в дальних корпусах или с окнами не во двор. Думаю, если в отеле уплотнят резинки на окнах, то шум будет не таким громким. И неправильно сделан пол в душевой – вода не уходит в слив, а остаётся на полу. Приходится стоять в мыльной воде. Ещё была проблема с минибаром. Не охлаждал. Пришёл мастер и объяснил, что в шкафу, где стоит минибар, плохая вентиляция. Чтобы напитки охлаждались нужно не закрывать дверцу шкафа. В остальном номер нас радовал – всё рядом – и ресторан, и ресепшен ( пару раз были проблемы с ключами, спустились на лифте и сразу на ресепшен нам их поменяли), и хамам внизу – ходили сами себе регулярно делали пилинг- массаж. Перчатки для пилинга за 1 доллар купили в магазинчике в холле рядом с местом встреч с туроператорами. С пляжа и на пляж только вошёл в отель – уже в номере;) А с балкона можно смотреть вечерние шоу. И рядом со Спа есть тренажёрный зал - постоянно кто-то занимается.

В день рождения сына в номере нас ждали фрукты и вино.

Уборка в номере средненько, и наличие чаевых на это не влияло. Зависело от горничной. Одна убиралась качественнее, другая так себе. Научили бы их протирать пол не только в ванной, но и в комнатах чуть лучше ( иногда в комнатах вообще пыль песок оставались на полу прямо посреди комнаты), то и претензий от постояльцев было-бы в разы меньше.

Интернет брали платный - 12 евро на 10 дней. В холле есть бесплатный. Платный в номере регулярно зависал.

Про еду многие писали. Всё вкусно. Уже к концу отдыха поняли, что многое пропустили, т.к приходили есть поздно. Если хотите в полной мере оценить разнообразие кухни – приходите пораньше. К концу уже нет такого богатого выбора, но еды много, регулярно всё приносят. Официанты постоянно что-то носят, убирают. Проблем со столиками не было никогда. Даже если не находили свободного чистого стола, просто подходили к любому свободному и буквально через насколько минут к нам подбегал официант и убирал грязные тарелки и менял скатерть. Просили принести вино – тут же нам несли. При этом ни разу не увидели к себе какого-либо предвзятого недовольного отношения со стороны персонала. Может потому, что сами всегда с улыбкой о чём-то просили. Обратила внимание на отношение к детям – чистые детские стульчики и детские тарелочки ( голубые и розовые) .

Анимация прекрасная – с 10 утра и до 17.00 постоянно какие-то аквааэробики, йога, фитнес, дартс и.т.п. для взрослых. С детьми тоже постоянно играют, большая детская площадка с горками и батутами, мини зоопарк, клуб – в любое время ребёнок мог пойти что-то полепить, порисовать, поиграть . Вечером мини диско и каждый день новое шоу - китайский цирк, фокусы, фламенко и т.п. Всей семьёй смотрели в с удовольствием.

На пляж ходили пешком – 5 минут . Лежаки всегда находили без проблем. На пляже не понравилось только, что туалет грязноват, а в мужском почему-то регулярно открывалась дверь и видно было писающих . И поражало поведение дам , замечу не русских, демонстративно загорающих топлесс. Об это я уже писала в комментариях к другим отзывам. Всё остальное на пляже – замечательно. И вкусные блины, и детская горка, и заход в море, и мягкие лежаки, и постоянная уборка.

Несколько слов по шоппингу. Большое спасибо Марие за объяснение, как проехать к торговым центрам и на субботний базар. Накупили там клубники по 4 лиры, черешни по 8 лир, рубашек мужу с двойными воротниками по 17$ и детского трикотажа « Байкар» по 5 лир . Шоптуры от туроператора – всё дороже в разы. Косметику и сладости на подарки покупали всё в том же магазинчике в главном корпусе. Там принимают и рубли. И угощают вкусным чаем ;)

Отелю желаю процветания, с удовольствием буду рекомендовать его друзьям. Спасибо за отличный отдых. Если у кого-то есть вопросы – с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.06.2015 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте,Ольга!Скоро летим в Лару!Супругу интересует турецкий магазин "Вайкики"(LC W),вы случайно,на шоппинге такой не встречали??
Здравствуйте, Игорь! Встречали конечно ;) Все мамочки туда ездят ;) В ТЦ Терра Сити есть отдел. Автобус L07. Остановка прямо рядом с отелем. Билет 2 лиры. Едет туда минут 30-ть. Спросите у водителя или пассажиров. А субботний базар на этом же автобусе ещё 4 остановки проехать и чуть пройти вперёд и направо. Покупали в Вайкики детям футболки по 10 и 14 лир. Очень красивые и качественные. Для взрослых ассортимент не очень, если честно. Напоминает нашу Глорию Джинс. Себе купила узкие джинсы по 30 лир в Коттоне тоже в Терра сити. Может Вашей жене будет интересно.;) Принимают к оплате доллары. Сдачу везде дают лирами. От 130 лир и более дают чек таксфри - в аэропорту можно по нему вернуть 3%. А по мелочам ( шоколадки детям, ср-ва гигиены и.т.п) покупали в Мигросе -местный супермаркет. Недалеко от отеля если выйти - направо пройти несколько кварталов. Там же по пути аптека с грамотной девушкой фармацевтом, говорящей по русски. И еще в самом отеле есть палатка с платным мороженным и конфетами. Там принимают лиры, доллары и евро - лирами получается дешевле. Но нам и бесплатного мороженного хватало с 14 до 16 часов. И соков в отеле как таковых нет - порошковые напитки. Ребёнку в Мигросе набрали маленьких тетрапаков - удобно. Есть фреши апельсин-морковь по 3 доллара или 2 евро за стакан. В евро выходит дешевле ;)
Может ещё пригодится информация - у нас наличными долларов было не много с собой. Оказалось, что у туроператора за экскурсии можно рассчитаться картой. Очень выручило.
Ольга,спасибо большое за информацию,всё очень пригодится!!!
А для того чтобы самим бесплатно в любое время посещать отельный хамам(в сауне попариться),вы сперва покупали у них какие-нибудь платные услуги???
Хамам и парные бесплатно для всех гостей отеля. Платно массаж и спа процедуры по записи. Цена от 35$ с человека (Библиоглобус предлагали куда-то отвезти за 25$) Мы ходили платно в отеле в первый день на массаж и пиллинг. Нам повезло, что было мало народу и всё прошло спокойно. После наблюдали, как во время большого наплыва желающих ( в плохую погоду) для оказания платных услуг "банщики" настойчиво просили освободить место. Неприятно было и нам и тем, кто оплатил и их мылят при большом количестве народа.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё понял,спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
09:03 12.06.15
Уважаемая Ольга,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Полезный отзыв
Добрый вечер.Ольга,не подскажите менять доллары на лиры лучше в России или уже на месте ?!
Полезный отзыв
Здравствуйте! В России на лиры поменять сложнее - не во всех банках они есть. Нам лиры пригодились на рынке и в автобусах. В магазинах платили долларами - сдачу получали лирами. Курс был 2.6-2.65 лир за доллар. А если поедете на рынок, то там недалеко есть обменник - нам показала Мария Попова . Там меняли по такому же курсу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (664) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 144
  • Фото: 27
0 Благодарностей