за последние 30 дней
Отличный отдых, хороший отель.
Сразу отмечу – отдых нам очень понравился и все замечания по отелю напишу для того, чтобы для кого-то не были сюрпризами некоторые моменты. Ну и администрации отеля, думаю, эти замечания помогут организовать сервис так, чтобы всё больше гостей оставались довольны. Туроператор Библиоглобус, авиакомпания Трансаэро. Вылеты без задержек. В самолёте скромное питание – пирожки и чай-кофе-напитки. В спинках кресел установлены мониторы с возможностью просмотра фильмов, но наушники не выдают. Поэтому берите свои ( стандартные от телефона или планшета). До отеля ехали минут 20-ть. Бокал шампанского и лукум детям предложили. Предварительно (начитавшись отзывов) через переписку с Марией просили номер подальше от шума. Нас на ресепшен предупредили, что номер забронирован, но там какие-то неполадки и нужно подождать, когда его приведут в порядок. Выдали браслеты и указали, где можно покушать -всем прибывшим на буклете с планом отеля рисовали места, где можно поесть и так же отмечали корпус, в который заселяли. Кто хотел – ждали свободного портье, большинство сами брали чемоданы и шли в свои корпуса. Мы в ожидании номера пошли кушать. Далеко ходить не пришлось – плюс небольшой территории отеля, что всё рядом. В нескольких метрах от главного корпуса поели в баре у бассейна. Когда вернулись узнать про номер, нам сообщили, что нужно ещё подождать. Ждать пришлось ещё час, мы не ругались, просто регулярно напоминали о себе. В итоге попросили дать нам любой номер, т.к уже было всё равно. Решили, что потом, если не понравится – поменяем. И нам сразу же дали ключи от номера в главном корпуса ( А). Через несколько минут были в номере – оказалось вместо запланированного Фемели де люкс нам дали Фемели элит ( 2 комнаты+ гостинная). Без доплаты. Рыбку ребёнку предложили – мы отказались. Жалко стало – ей тесно в этом маленьком стакане, да и если умрёт, то ребёнок расстроится.
У номера масса достоинств и два недостатка -плохая шумоизоляция и вода на полу в душевой кабине. Вечерняя дискотека-караоке под нашими окнами была как-будто в самом номере до 24.00. Мы обычно сами поздно ложимся, поэтому старались относиться к этому терпеливо. Но если кто-то едет с детьми, которых рано укладывают спать или спят днём – лучше сразу просить номера или в дальних корпусах или с окнами не во двор. Думаю, если в отеле уплотнят резинки на окнах, то шум будет не таким громким. И неправильно сделан пол в душевой – вода не уходит в слив, а остаётся на полу. Приходится стоять в мыльной воде. Ещё была проблема с минибаром. Не охлаждал. Пришёл мастер и объяснил, что в шкафу, где стоит минибар, плохая вентиляция. Чтобы напитки охлаждались нужно не закрывать дверцу шкафа. В остальном номер нас радовал – всё рядом – и ресторан, и ресепшен ( пару раз были проблемы с ключами, спустились на лифте и сразу на ресепшен нам их поменяли), и хамам внизу – ходили сами себе регулярно делали пилинг- массаж. Перчатки для пилинга за 1 доллар купили в магазинчике в холле рядом с местом встреч с туроператорами. С пляжа и на пляж только вошёл в отель – уже в номере;) А с балкона можно смотреть вечерние шоу. И рядом со Спа есть тренажёрный зал - постоянно кто-то занимается.
В день рождения сына в номере нас ждали фрукты и вино.
Уборка в номере средненько, и наличие чаевых на это не влияло. Зависело от горничной. Одна убиралась качественнее, другая так себе. Научили бы их протирать пол не только в ванной, но и в комнатах чуть лучше ( иногда в комнатах вообще пыль песок оставались на полу прямо посреди комнаты), то и претензий от постояльцев было-бы в разы меньше.
Интернет брали платный - 12 евро на 10 дней. В холле есть бесплатный. Платный в номере регулярно зависал.
Про еду многие писали. Всё вкусно. Уже к концу отдыха поняли, что многое пропустили, т.к приходили есть поздно. Если хотите в полной мере оценить разнообразие кухни – приходите пораньше. К концу уже нет такого богатого выбора, но еды много, регулярно всё приносят. Официанты постоянно что-то носят, убирают. Проблем со столиками не было никогда. Даже если не находили свободного чистого стола, просто подходили к любому свободному и буквально через насколько минут к нам подбегал официант и убирал грязные тарелки и менял скатерть. Просили принести вино – тут же нам несли. При этом ни разу не увидели к себе какого-либо предвзятого недовольного отношения со стороны персонала. Может потому, что сами всегда с улыбкой о чём-то просили. Обратила внимание на отношение к детям – чистые детские стульчики и детские тарелочки ( голубые и розовые) .
Анимация прекрасная – с 10 утра и до 17.00 постоянно какие-то аквааэробики, йога, фитнес, дартс и.т.п. для взрослых. С детьми тоже постоянно играют, большая детская площадка с горками и батутами, мини зоопарк, клуб – в любое время ребёнок мог пойти что-то полепить, порисовать, поиграть . Вечером мини диско и каждый день новое шоу - китайский цирк, фокусы, фламенко и т.п. Всей семьёй смотрели в с удовольствием.
На пляж ходили пешком – 5 минут . Лежаки всегда находили без проблем. На пляже не понравилось только, что туалет грязноват, а в мужском почему-то регулярно открывалась дверь и видно было писающих . И поражало поведение дам , замечу не русских, демонстративно загорающих топлесс. Об это я уже писала в комментариях к другим отзывам. Всё остальное на пляже – замечательно. И вкусные блины, и детская горка, и заход в море, и мягкие лежаки, и постоянная уборка.
Несколько слов по шоппингу. Большое спасибо Марие за объяснение, как проехать к торговым центрам и на субботний базар. Накупили там клубники по 4 лиры, черешни по 8 лир, рубашек мужу с двойными воротниками по 17$ и детского трикотажа « Байкар» по 5 лир . Шоптуры от туроператора – всё дороже в разы. Косметику и сладости на подарки покупали всё в том же магазинчике в главном корпусе. Там принимают и рубли. И угощают вкусным чаем ;)
Отелю желаю процветания, с удовольствием буду рекомендовать его друзьям. Спасибо за отличный отдых. Если у кого-то есть вопросы – с удовольствием отвечу.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Может ещё пригодится информация - у нас наличными долларов было не много с собой. Оказалось, что у туроператора за экскурсии можно рассчитаться картой. Очень выручило.
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com