АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
27.05.15 - 06.06.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но после этой поездки мы зареклись ездить в Египет(((((

Отдыхали.... Нет, не так. Были в этом отеле в период с 27 мая по 6 июня 2015 года. Трансфер из аэропорта непродолжительный- в пределах 30 минут с заездом в три отеля. По факту оказалось, что близость к аэропорту скорее минус, чем плюс. Такой, знаете, жирный минус. Самолеты заходили на посадку прямо над отелем, очень низко и очень шумно.

Сам отель и его территория действительно красивые, если сравнивать с отелями Египта. Лобби с приятной атмосферой и ажурным, красочным резным интерьером. Номера не тесные, довольно простые. Невероятного шика, о котором упоминается в описании отеля, мы не обнаружили. Плитка в ванной отбита местами каким-то строительным инструментом, от чего на ней образовались царапины, швы неаккуратно замазаны, ржавые мусорные ведра со сломанными педалями, грязные шторы(и тюль, и портьеры! Господа отельеры, обратите внимание. Неприятно очень), сломанные потрепанные пластиковые кресла на балконе. Принесенная детская кроватка оказалась машиной-убийцей. Острые углы, бортики, сколоченные с помощью ржавых дверных петель, проваленное основание и ватный кривой матрац.

Мыло для рук у раковины отсутствует. В душевой на стене висит гель, но к нему абсолютно неудобно бегать. Принадлежности для душа- шампунь, бальзам и гель принесены один раз и не пополнялись даже после израсходования.

Из плюсов в номере - очень неплохая шумоизоляция у балконной группы и отличная светозащитная функция у портьер (для дневного сна малыша идеально устраивает темноту в номере).

Один из больших недостатков отеля- это отвратительный wi-fi!!! В XXI веке интернет есть только в лобби. Качество такое низкое, что приходится выбирать время, пока никого нет. Отельный гид так и сказала- хотите посидеть в интернете, приходите, когда все спят или купаются. И даже при этих условиях невозможно загрузить мультфильм ребенку или выйти на видео-связь. Только текстовые сообщения или статьи. Фото грузиться минут по 5-10. У бассейна wi-fi почти невиден(постоянно срывается, а заходить каждый раз с логином и паролем), а уж в номерах и на пляже нет вовсе.

Кстати о пляже.... Ехали в Египет ради теплого красивого моря для ребенка. В итоге- сход в море длинной метров 20 завален строительным мусором(камни среднего размера из гранита, мрамора, плитки, щебенка, кирпичи и прочее) при глубине чуть выше щиколотки. А во время отлива море начинается на самом краю пантона. И эти отливы происходили каждый вечер. Кораллы ну ооочень скудные, красивых рыб могу сосчитать на пальцах одной руки. Мы их каждую в лицо запомнили. Плюс с погодой не повезло-в день прилета плюс 50 и купаться невозможно, в остальные дни дикий ветер и холодное море.

Проблем с лежаками не было нигде. Во-первых, заметно, что отель не заполнен даже наполовину, во-вторых, их довольно много и на пляже, и у внушительных по размерам бассейнов. Температура воды в бассейнах низкая. В детском 25 градусов! При сильном ветре это очень холодно. Дети с посиневшими губами резвяться среди горок, водопадов и фонтанов. Подогрев не предусмотрен. Нам с малышом(1,5 года) пришлось осторожничать и сильно ограничиться в купании. Что совершенно обидно, находясь на отдыхе в теплой стране.

В отношении питания ситуация тоже непростая. Вроде бы еда есть и ее много, но выбрать нечего. В целом голодным не останешься. Но набегаешься в поисках, настоишься в очереди и всё равно наткнешься на чудо в виде креветок в капусте!

Кратко охарактеризовать питание могу так: завтрак - ежедневное однообразие, обед- скудно, ужин - хорошо. Снеки и перекусы средние. Блинчики и пончики у бассейна, фрукты, гамбургеры и пицца в баре у пляжа. Правда чтобы добыть фрукты или кекс из холодильника нужно пройти испытание ударом тока! При обращении к сотрудникам с этой проблемой, нам предложили одеть шлепки на ноги, а не стоять босиком. Однако это ничего не решило. На том и сошлись-рискуй, если голоден!

Ресторанов по факту меньше, чем описано. Часть совмещены и деляться условно. Из всех нам больше понравились Таджин и Кайзер. Детского меню, по моему мнению, нет. Потому как макароны, картофель фри и дубовые говяжьи фрикадельки не лучшая еда для детского организма. Накормить, например, полуторагодовалого ребенка стоит больших трудов. Даже при том, что наш ест все. Овощи не доварены и наполовину откровенно сырые, те, что жареные, обычно с приправами и соусами. Иногда можно найти тушеные овощи(цукини, морковь, картофель, цветная капуста). Из мяса чаще встречается курица. Говядина в любом виде жесткая. Кальмары и рыба - в обильном кляре.

Ассортимент фруктов очень скудный. Апельсины и яблоки. Иногда бананы(зеленые), на завтрак нарезанная кусочками дыня. Дважды на ужин предлагали зеленый(точнее белый) арбуз.

Кстати, чайных ложечек на виду не найти. Они в каком-то жутком дефиците и выдаются по требованию.

Мы сами не питались грилем на ужине и шаурмой на пляже, но соседи рассказали, что были случаи отравления. Желающих много, а вместо того, чтобы добавить ещё одного повара и гриль, срезали полуготовое мясо. Да и сама я при всей избирательности в еде умудрилась отравиться. Чем, так и не поняли. Но сутки провалилась в номере полуживая.

На сайте указано "широкий выбор развлечений и видов спортивного отдыха". Сразу скажу, что это не так. Все стандартно: гимнастика, водное поло, боча, дартс, волейбол. Всё.

Что касается комплиментов от отеля, то до нас не дошли ни те, что предназначены по приезду, ни те, что полагаются в день рождения (у мужа как раз в день заезда был ДР).

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • хорошая ухоженная территория
  • живая музыка в вечернее время
  • удобно передвигаться с коляской на всей территории
  • большой бассейн
  • грязный вход в море
  • плохое качество интернета
  • скудный выбор фруктов
  • низкая температура воды в детском бассейне
  • старая мебель в номерах
  • шум от заходящих на посадку самолетов
  • отсутствие подогрева в детском бассейне
  • чайные (маленькие) ложечки отсутствуют
  • принадлежности для душа не пополняются
Добавлено: 09.06.2015 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не нужно, езжайте в хорошие отели Египта . Там правда хорошо и хочется вернуться.
Елизавета, а Вы сами были в этом отеле? Для отеля категории 5 звезд у него слишком много недостатков. Это раз. Многое зависит от того, в каком составе проходит отдых в отеле. Для семьи с ребенком условия существенно отличаются от тех, которые бы устроили молодежную компанию или просто пару без детей. Это два. Сколько людей, столько мнений. Я лишь предложила свои впечатления для пытливого туриста, желающего взвесить все "за" и "против". Это три.Кроме перечисленных выше недостатков могу добавить еще один- отсутствие халатов и тапочек. А на счёт хороших отелей, то у этого и рейтинг высокий, и наград весомых не меньше пяти, и отзывы встречаются восторженные. А вывод у нас всё равно неутешительный.
А я Вам Екатерина не за этот отель говорю, поезжайте , например Риксос Шарм - отель премиум класса, обслуживание, сервис и питание супер, это отель семейный, много деток, хороший детский клуб, с хорошей как детской , так и взрослой анимацией. Хотя это семейный отель, но скучно поверьте не было ни кому. А если отель оставил негативные впечатления, возвращаться не стоит, в Египте , как и в Турции множество отелей, на любой цвет и вкус и кошелек. Удачного Вам в следующий раз отдыха.
увы, но отели Египта и Турции в одной ценовой категории дают разный уровень сервиса, даже отели премиум, Турция явно лучше .
Полезный отзыв
18:26 30.06.15
Уважаемая Екатерина!

Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от отдыха в нашем отеле на сайте tophotels.ru - мнение наших гостей очень важно для нас. К нашему огромному сожалению, Вы не рекомендовали наш отель для отдыха пользователям сайта.
Поэтому мы бы хотели, если это возможно, попросить Вас помочь нам разобраться в ситуации, ведь приоритетом в нашей работе всегда стоит полное удовлетворение пожеланий наших дорогих гостей.

Вами были указаны недостатки пляжа, точнее отсутсвие пологого песчаного захода в море, о чем указано во всех информационных каталогах и брощюрах про наш отель. Так как рядом с понтоном находится живаой караловый риф и администрация отеля не имеет права чистить морское дно радом с ним (в соответсвие с нормами Международного Морского Права). Что касается бассейнов, то подогрев осуществляется только с Ноября по апрель (о чем так же указанно на данном сайте в том числе), так как температура воды в бассейнах составляет больше 26С. Но, к сожалению, когда гости перегреваются на солнце, то вода кажется намного холоднее.

Жаркая погода так же может являться результатом проблем с желудочно-кишечным трактом, когда после долгого пребывания на солце, гости в желание утолить жажду пьют освежающиек напитки со льдом (холодные напитки). Что никоем образом не связано с качетсвом продуктов, которые мы скрвируем для наших доргих гостей. Если бы это имело место на самом деле, то количество гостей, страдающих подобными недомоганиями, вызванными питанием, состовляло бы несколько сотен, так как все блюда готовятся и подаются большёму количеству гостей одновременно!

Для гостей отдыхающих с маленькими детьми, мы рекомендуем обратиться к сотрудникам гостевого сервиса (Guest Relation) для составления индивидуального меню, так как все детки в возрасте от 0 до 3 лет, как правило питаются по индивидуальной программе, и многие родители предпочитают кормить их своими смесями и кашами. Именно поэтому детское питание в отелях обычно расчитано на детей более старшего возраста.

И как Вы правильно заметили, в концепции нашего отеля указано что мы предлагаем "широкий выбор развлечений и видов спортивного отдыха", что включает в себя не только анимационную программу, но так же широкий спектр услуг соседнего отеля (большой теннисж мини гольф - бесплатно), водные развлечения, квадратуры, катание на лашадях и т.д. за дополнительную стоимость.

Персонал отеля всеми силами старается сделать Ваш отдых максимально комфортным чтобы соответствовать имени компании Pickalbatros. Надеемся на то, что Вы дадите нашему отелю второй шанс и у нас будет возможность доказать Вам, что мы действительно прислушиваемся к Вашим пожеланиям и стараемся улучшить качество предоставляемых услуг.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Arina Dyachenko
Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 440
  • Фото: 13
0 Благодарностей