АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
26.05.15 - 09.06.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейные номера в корпусе 24 - это КОШМАР!

Отдыхали с 26.05 по 09.16.2015, 2 женщины + 2 детей (2 и 7 лет), оплатили семейный номер. Нас поселили в 24 корпусе на 4 эт. (считай - 5-й, т.к. начинается с 0-го). Окна семейных номеров выходят на соседний отель. С 15-00 до 17-00 - там танцы у бассейна, и с 20-00 до 23-00 дискотека. Музыка гремит на полную мощность. Такое впечатление, что там все глухие, или это на 5-м этаже такой эффект, так как на земле музыку из соседнего отеля совсем не слышно.

Щели в старых рамах окна и балконной двери в палец шириной, так что полностью закрытые окна не спасали.

Естественно, после первой же ночи мы просили нас переселить. Предлагали доплатить, чтобы переселили в новый корпус, где стоят пластиковые окна. Нам сказали, что ни одного свободного семейного номера нет!!! Мы подходили несколько раз.

В итоге - маленький ребенок и в тихий час, и вечером засыпал со слезами. У нас от этой постоянной музыки голова дурела.

Полы в комнатах покрыты ковровым покрытием, плитка - в душе и в прихожей. Ковровое покрытие такое грязное и пыльное, что босиком по нему ходить противно. Если сезон только начался и мы были первыми в этом номере, значит это покрытие не пылесосили с прошлого года, а может, и еще дольше. Пылесоса у уборщиц мы вообще не видели. Если в номере нас не было, то они только выносили мусор. Если мы были в номере, то им надо было обязательно напоминать, чтобы протерли пол в душе и прихожей. Пол они протирали только в серединке одним движением швабры.

Кстати, еще один "подарок" - ночью в туалете раздавила таракана.

Белье нам поменяли только на 9-й день. До этого разводили руками - нет белья.

Согласна с предыдущими отзывами, о равнодушии работников ресепшен.

Теперь о хорошем.

Питание - хорошее, отношение работников ресторана к туристам - очень хорошее, анимация и взрослая, и детская - очень хорошая.

  • питание
  • пляж
  • анимация
  • старые корпуса
  • уборка в номерах
Добавлено: 09.06.2015 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А почему сразу номер в новых корпусах не забронировали?
Мы забронировали семейный номер из 2-х комнат.
Во-первых - у них нигде не написано, что есть корпуса старые и новые (просто - 5 и 7 этажей).
Во-вторых - когда бронировали номер, не было ни какой информации, в каком корпусе он будет.
В третьих - никто не ожидал, что в старом корпусе такое безобразие.
Все у них указано ! написано новый корпус и цена соответственно отличается ! Просто вас менеджер в агентстве не спросил и не предупредил, что отель построил новый корпус и он круто отличается от старых ! STANDARD ROOM NEW - вот так написано у Библио Глобус , а вот так у Пегаса - New Building Standard - ключевое слово NEW ! и цена отличается . у других тур операторов я не смотрела как написано, но думаю примерно смысл тот же
Дело даже не в том, написано или нет про старые корпуса, а в том, что в новые почему-то не продают путевки.
Мы в 2 турфирмы обращались, везде доступны только OLD номера - Family Large ROOM OLD. Я так понял именно о них плохие отзывы здесь.
Хотя путевку покупали давно (раннее бронирование), семейные номера предлагали только OLD.
Т.е. не везде туроператоры позволяют новые номера выбрать.
А теперь вот читаю, что в старых номерах всё плохо, и конечно желание ехать угасает.
Одна надежда, что может представители отеля, прочитав такие отзывы, наведут порядок и в старых семейных номерах, ведь именно в них всегда едут с детьми, и не с одним ребенком как правило.
Абсолютно верно, у нас тоже бронирование, взяли путевку у Sun Mar, новых номеров не было для бронирования, но у нас написано standard Rom 2*1.Про новые корпуса узнали намного позже.
У всех операторов можно забронировать новый номер. Посмотрите внимательней.
Может быть у операторов и можно забронировать, но в небольших городах есть только турагентства, туроператоров нет. Дак вот почему-то туроператоры нашим турагентствам не предоставляют новых номеров. Мы специально спрашивали.
Полезный отзыв
Те,кто уже купил путевки-не переживайте,отель очень достойный! Детская анимация-супер, детская комната большая, с душем, туалетом, кондером. Площадка под тентом. Питание и алкоголь очень приличные. Пляж большой. Бар на пляже,с закусками, мороженое бесплатно. Турецкая ночь-очень зрелищно и вкусно. Я была в прошлом,и позапрошлом годах,никаких новых номеров еще не было,но старые,поверьте,очень приличные! Да,они старенькие,но во многих пластиковые окна,спокойно можно попросить поменять номер,если в нем что-то не так. (В старых корпусах тоже есть номера после ремонта), сами номера большие,балконы большие, и по цене стандарта вы получаете 2х,или 3х комнатный номер! Новый корпус дороже, а смысла переплачивать не вижу. У этого отеля был единственный минус-старые номера,вот они и построили один новый корпус. Но это такая ерунда,поверьте, почти во всех номерах косметический ремонт. Этот отель-идеальное сочетание цена-качество.
Турагентства это всего лишь посредники между вами и туроператорами. Агенства предлагают точно такие же предложения, что и операторы на своих сайтах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 058