АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
26.05.15 - 09.06.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейные номера в корпусе 24 - это КОШМАР!

Отдыхали с 26.05 по 09.16.2015, 2 женщины + 2 детей (2 и 7 лет), оплатили семейный номер. Нас поселили в 24 корпусе на 4 эт. (считай - 5-й, т.к. начинается с 0-го). Окна семейных номеров выходят на соседний отель. С 15-00 до 17-00 - там танцы у бассейна, и с 20-00 до 23-00 дискотека. Музыка гремит на полную мощность. Такое впечатление, что там все глухие, или это на 5-м этаже такой эффект, так как на земле музыку из соседнего отеля совсем не слышно.

Щели в старых рамах окна и балконной двери в палец шириной, так что полностью закрытые окна не спасали.

Естественно, после первой же ночи мы просили нас переселить. Предлагали доплатить, чтобы переселили в новый корпус, где стоят пластиковые окна. Нам сказали, что ни одного свободного семейного номера нет!!! Мы подходили несколько раз.

В итоге - маленький ребенок и в тихий час, и вечером засыпал со слезами. У нас от этой постоянной музыки голова дурела.

Полы в комнатах покрыты ковровым покрытием, плитка - в душе и в прихожей. Ковровое покрытие такое грязное и пыльное, что босиком по нему ходить противно. Если сезон только начался и мы были первыми в этом номере, значит это покрытие не пылесосили с прошлого года, а может, и еще дольше. Пылесоса у уборщиц мы вообще не видели. Если в номере нас не было, то они только выносили мусор. Если мы были в номере, то им надо было обязательно напоминать, чтобы протерли пол в душе и прихожей. Пол они протирали только в серединке одним движением швабры.

Кстати, еще один "подарок" - ночью в туалете раздавила таракана.

Белье нам поменяли только на 9-й день. До этого разводили руками - нет белья.

Согласна с предыдущими отзывами, о равнодушии работников ресепшен.

Теперь о хорошем.

Питание - хорошее, отношение работников ресторана к туристам - очень хорошее, анимация и взрослая, и детская - очень хорошая.

  • питание
  • пляж
  • анимация
  • старые корпуса
  • уборка в номерах
Добавлено: 09.06.2015 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А почему сразу номер в новых корпусах не забронировали?
Мы забронировали семейный номер из 2-х комнат.
Во-первых - у них нигде не написано, что есть корпуса старые и новые (просто - 5 и 7 этажей).
Во-вторых - когда бронировали номер, не было ни какой информации, в каком корпусе он будет.
В третьих - никто не ожидал, что в старом корпусе такое безобразие.
Все у них указано ! написано новый корпус и цена соответственно отличается ! Просто вас менеджер в агентстве не спросил и не предупредил, что отель построил новый корпус и он круто отличается от старых ! STANDARD ROOM NEW - вот так написано у Библио Глобус , а вот так у Пегаса - New Building Standard - ключевое слово NEW ! и цена отличается . у других тур операторов я не смотрела как написано, но думаю примерно смысл тот же
Дело даже не в том, написано или нет про старые корпуса, а в том, что в новые почему-то не продают путевки.
Мы в 2 турфирмы обращались, везде доступны только OLD номера - Family Large ROOM OLD. Я так понял именно о них плохие отзывы здесь.
Хотя путевку покупали давно (раннее бронирование), семейные номера предлагали только OLD.
Т.е. не везде туроператоры позволяют новые номера выбрать.
А теперь вот читаю, что в старых номерах всё плохо, и конечно желание ехать угасает.
Одна надежда, что может представители отеля, прочитав такие отзывы, наведут порядок и в старых семейных номерах, ведь именно в них всегда едут с детьми, и не с одним ребенком как правило.
Абсолютно верно, у нас тоже бронирование, взяли путевку у Sun Mar, новых номеров не было для бронирования, но у нас написано standard Rom 2*1.Про новые корпуса узнали намного позже.
У всех операторов можно забронировать новый номер. Посмотрите внимательней.
Может быть у операторов и можно забронировать, но в небольших городах есть только турагентства, туроператоров нет. Дак вот почему-то туроператоры нашим турагентствам не предоставляют новых номеров. Мы специально спрашивали.
Полезный отзыв
Те,кто уже купил путевки-не переживайте,отель очень достойный! Детская анимация-супер, детская комната большая, с душем, туалетом, кондером. Площадка под тентом. Питание и алкоголь очень приличные. Пляж большой. Бар на пляже,с закусками, мороженое бесплатно. Турецкая ночь-очень зрелищно и вкусно. Я была в прошлом,и позапрошлом годах,никаких новых номеров еще не было,но старые,поверьте,очень приличные! Да,они старенькие,но во многих пластиковые окна,спокойно можно попросить поменять номер,если в нем что-то не так. (В старых корпусах тоже есть номера после ремонта), сами номера большие,балконы большие, и по цене стандарта вы получаете 2х,или 3х комнатный номер! Новый корпус дороже, а смысла переплачивать не вижу. У этого отеля был единственный минус-старые номера,вот они и построили один новый корпус. Но это такая ерунда,поверьте, почти во всех номерах косметический ремонт. Этот отель-идеальное сочетание цена-качество.
Турагентства это всего лишь посредники между вами и туроператорами. Агенства предлагают точно такие же предложения, что и операторы на своих сайтах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 058
  • Фото: 0
0 Благодарностей