АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Yasmin (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне нормальный отель, однако настроение при поселении...

Вполне нормальный отель, однако настроение при поселении было весьма сильно испорчено неожиданным требованием предоставить т.н. депозит в 6000 крон или 200 евро. Это нечто вроде залога на случай, если мы вдруг съедим что-нибудь из мини-бара, либо закажем еду в номер, но платить откажемся по причине отсутствия денег. Тогда они спишут из депозита. Мы ездили семьей с ребенком, ничто не предвещало такого отношения. Мы возмущены до глубины души таким похабным и безосновательным недоверием, тем более, что мы не были предупреждены. Отель не поставил в известность нашего туроператора, на сайте информацию не вывесил. Противно! 100 евро милостиво вернули через день, а остальные 100 продержадли до момента выписки из номера. Только удостоверившись, что мини-бар мы не трогали и сервис-рум не использовали, возвратили наши 100 евро в 12 часов.

В этот отель - ни ногой ни за какие коврижки!!!

Добавлено: 13.01.2009 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 889 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Горе-то какое... 200 евро залога )))))))))))) когда за прокатную машину берут 600 евро залога - это нормально... а тут блин 200... ОБОРЖАТЬСЯ! вы с собой на неделю 300 взяли?

Заведите себе пластик, положите на него 1000 евро на случай "вдруг чего" вот как раз в таких случаях и пригодится... позорище... надо было выбирать отель попроще - там бы не взяли, хотя раз вы это написали и 200 евро для вас деньги - я понимаю персонал отеля, который не хотел вас заселять без этого залога )))))))))))
о том, что в отеле берут депозит написано на всех сайтах, где есть информация об этом отеле, в том числе и у туроператоров
и кстати, это очень удобно, остаются еще наличные, которые легко можно потратить в Дюти фри))) все равно же будете сувениры покупать
Staseqq

Я думаю каждый сам разберется в каком отеле ему жить и сколько денег на карте ему держать. Если Вам так смешно - можете посмеятся молча.
Berry, требование по депозиту не имеет никакого отношения к Вам лично и Вашей семье, о чем Вы пишете в своем отзыве. Во многих отелях высокого уровня в самых разных странах есть такое требование! Ваша фраза "Отель не поставил в известность нашего туроператора, на сайте информацию не вывесил" просто смешна! Единственные, к кому у Вас могут быть претензии - это к менеджерам турагентства, которые Вас об этом не предупредили и то не факт, т.к. не обязаны они столько дополнительной информации в голове держать! Нас в турагентстве тоже не предупредили о депозите и, кстати, мы жили в др.отеле - "Majectic Plaza 4*", но поскольку уже сталкивались с депозитами в ОАЭ, нас это не смутило.
А Вы сами поставили высокие оценки отелю, т.е. осознаете, что он хорошего уровня и при этом из-за незнания такого правила во многих отелях, пишете что больше в отель ни ногой...ГЛУПО!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Berry
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей