АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
393 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 07.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Красивая обложка. Ужас внутри!

Приехали вечером. Заселили после ужина. На 2 их мам с 2-я детьми всего 2 кравати в номере. На просьбы о доп. кравати на ресепшене не реагировали. Потом обнаружилось, что вода из ванны не уходит совсем. На Ресепшене опять полный игнор! Так не помывшись легли спать после перелёта. Заселили на 5-ый этаж, ночью была гроза, лил дождь, вода бедала сквозь двери в номер.

На второй день пожаловались туроператору на отсутствие доп кровати вечером, когда её так и не обнаружили, нам принесли детский манеж, абсолютно без постельных принадлежностей, и как я должна была туда уложить свою, почти 3- х годовалую дочь? На просьбы принести раскладушку опять не отреагировали. Правда был один + когда пришли с моря и стали мыться вода так и не уходила из ванны, но когда в очередной раз пожаловалась на ресепшон, сразу прибежал сотрудник и прочистил канализацию.

На 3- ий день нам все таки по ещё одной просьбе на ресепшн поменяли манеж на раскладушку, и тут обнаружилось, что у кравати на которой мы с ребёнком спали 2 ночи вместе нет одной ножки из за чего она шаталась.

На 4-ый день у нас отпал полотенчик в ванной комнате, пришлось вешать 4 полотенца на 1 общий. Кстати в Ванной даже не куда одежду повешать.

Опять же 3 раза говорила обо всем на ресепшен никто не отреагировал!

На детской площадке сломана качалка. На качели оголены железные подставки для ног, на них нет никакой защиты. Дети бегая вокруг качели на них натыкались.

На пляже куча народу, шезлонгов на всех не хватает, в ресторане не хватает столов и тарелок.

В общем если бы ни детская анимация, нам там было бы нечего делать.

Жаловались все, довольных было мало.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • детская анимация
  • все остальное
Добавлено 09.06.2015 21:57 1 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! у нас была такая же ситуация с Турции в отеле Royal Palm Resort 5* Кемер. нас бедных переселяли 5 раз, при том что мы были с маленькими детьми (3 и 4 года), и это не из за того что мы придирались (там были объективные причины, кондиционер - который ломался через 1 день, засорение труб в ванной, насекомые и т.п). конечно отзыв на качество обслуживания я оставила плохой, хотя сам отель был неплохой. Едем в этот отель в ииюле - надеюсь нам повезет с номером)))
Одно дело, если к тебе прислушиваются и происходят какие- то действия. А тут ресепшн, как об стенку горох. Добиться ничего не возможно! Я могла с ребёнком запросто упасть с этой кровати без ножки, или этот палатенчик мог в любой момент свалиться нам на голову. Приходилось просить все по 5 раз- это ни смешно и портит все впечатление об отеле. В прошлом году отдыхали в 4 * было на много лучше. Я ни придираюсь к мебели обшарпаной и даже иногда запаху канализации, который кстати тоже присутствовал. Это все очень объективно! Так как посетив много стран в процессе отдыха привыкла не придираться к пустякам. В общем для 5* отеля нужно как то шевелиться для приличия, а ни ждать когда в 5-ый раз придут жаловаться
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена Мясникова
Россия
Каменск-Уральский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 7
0 Благодарностей