АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3060
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 07.06.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Красивая обложка. Ужас внутри!

Приехали вечером. Заселили после ужина. На 2 их мам с 2-я детьми всего 2 кравати в номере. На просьбы о доп. кравати на ресепшене не реагировали. Потом обнаружилось, что вода из ванны не уходит совсем. На Ресепшене опять полный игнор! Так не помывшись легли спать после перелёта. Заселили на 5-ый этаж, ночью была гроза, лил дождь, вода бедала сквозь двери в номер.

На второй день пожаловались туроператору на отсутствие доп кровати вечером, когда её так и не обнаружили, нам принесли детский манеж, абсолютно без постельных принадлежностей, и как я должна была туда уложить свою, почти 3- х годовалую дочь? На просьбы принести раскладушку опять не отреагировали. Правда был один + когда пришли с моря и стали мыться вода так и не уходила из ванны, но когда в очередной раз пожаловалась на ресепшон, сразу прибежал сотрудник и прочистил канализацию.

На 3- ий день нам все таки по ещё одной просьбе на ресепшн поменяли манеж на раскладушку, и тут обнаружилось, что у кравати на которой мы с ребёнком спали 2 ночи вместе нет одной ножки из за чего она шаталась.

На 4-ый день у нас отпал полотенчик в ванной комнате, пришлось вешать 4 полотенца на 1 общий. Кстати в Ванной даже не куда одежду повешать.

Опять же 3 раза говорила обо всем на ресепшен никто не отреагировал!

На детской площадке сломана качалка. На качели оголены железные подставки для ног, на них нет никакой защиты. Дети бегая вокруг качели на них натыкались.

На пляже куча народу, шезлонгов на всех не хватает, в ресторане не хватает столов и тарелок.

В общем если бы ни детская анимация, нам там было бы нечего делать.

Жаловались все, довольных было мало.

Алена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детская анимация
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 09.06.15 21:57 (1 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:49 11.06.15

Добрый день! у нас была такая же ситуация с Турции в отеле Royal Palm Resort 5* Кемер. нас бедных переселяли 5 раз, при том что мы были с маленькими детьми (3 и 4 года), и это не из за того что мы придирались (там были объективные причины, кондиционер - который ломался через 1 день, засорение труб в ванной, насекомые и т.п). конечно отзыв на качество обслуживания я оставила плохой, хотя сам отель был неплохой. Едем в этот отель в ииюле - надеюсь нам повезет с номером)))

09:57 11.06.15

Одно дело, если к тебе прислушиваются и происходят какие- то действия. А тут ресепшн, как об стенку горох. Добиться ничего не возможно! Я могла с ребёнком запросто упасть с этой кровати без ножки, или этот палатенчик мог в любой момент свалиться нам на голову. Приходилось просить все по 5 раз- это ни смешно и портит все впечатление об отеле. В прошлом году отдыхали в 4 * было на много лучше. Я ни придираюсь к мебели обшарпаной и даже иногда запаху канализации, который кстати тоже присутствовал. Это все очень объективно! Так как посетив много стран в процессе отдыха привыкла не придираться к пустякам. В общем для 5* отеля нужно как то шевелиться для приличия, а ни ждать когда в 5-ый раз придут жаловаться

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация