за последние 30 дней
Отель В который хочется вернуться
Отдыхали в отеле с 30 мая по 6 июня. Перелет авиакомпанией royal flight, туда вылетели с 20мин задержкой (из-за грозы) обратно все четко. Никаких нареканий. В отеле были в 10 утра, отправили на завтрак. После завтрака сразу предоставили номер, причем более высокой категории, Джуниор сьют. ТК ТО корал не заключил договор с отелем на эти номера то с отелем всегда можно договориться на месте. Номер 104, просторный и светлый, с большим балконом с шезлонгами. В номере все работало исправно, убирались каждый день. Питание выше всяких похвал, каждый может найти что-то для себя: 8 различный ресторанов, кондитерская, чайная, прекрасный шампань бар,с душевным персоналом, особенно девочка Афродити, которая всегда с радостью поможет выбрать какое-нибудь вино или шампанское. Вообще в отеле царит очень добродушная атмосфера, где все улыбаются и всегда рады прийти на помощь. Еще особую благодарность хотелось бы выразить Наташе, очень хорошо ведет Активити. Теперь о минусах отеля: 1. На ужин в ресторанах нет скатертей и тканевый салфеток, только бумажные. 2. Не удобный график смены пляжных полотенец с 8:30 до 14:00 и с 17:00 до 19:00. Частенько приходится ждать бич-боя. 3. На пляже нет урн, только у бич бара и многие курящие люди кидают сигареты прямо в песок. 4. В барах нет воды в маленьких бутылках. 5. Позднее открытие бич бара, с10:30. Приходится брать воду из мини бара, чтоб не умереть от жажды. 6. Платный wi-fi. Но не смотря на все эти минусы в отеле хочется вернуться благодаря его атмосфере. Если еще поедем на Родос, то только в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?