АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 646
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
03.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых с маленьким ребенком в отеле Риксос Сангейт

Пишу отзыв по прошествии 9 мес с момента отъезда из отеля...при этом очень хотелось написать сразу и многое, но принял для себя решение, что по горячим следам не буду высказываться. Тем не менее очень хотелось бы предостеречь потенциальных туристов от приобретения тура в указанный отель.

Отдыхали семьей в сентябре 2014 года: я, жена, дочь 16 лет, дочь 1 год 2 мес и теща.

Брали два номера с видом на сад. В целом отель престарелый, при этом никаких усилий по поддержанию экстерьера/интерьера в последние годы не заметно. В номерах всё устроило (старовата мебель, но жить можно), комплектация соответствовала заявленному уровню звезд.

Основная проблема Сангейта -персонал, а точнее его отношение к своим обязанностям. Конечно это относится не ко всем работникам отеля...

Считаю, что именно по причине халатного отношения персонала к чистоте у нас на 6-й день пребывания младшая дочь заболела ротовирусной инфекцией, вечером поднялась температура до 39.5 гр. Мы попытались вызвать врача по страховке, но...порядки отеля не предусматривают появление на территории отеля врачей по страховке, по телефону нам заявили, что могут предоставить услуги врача отеля, платно. Конечно согласились, пришел врач, взглянул мельком на малышку, диагностировал ротовирус, выдал сироп для снижения температуры и приступил к написанию счета...280 долларов удовольствие общения с ним. Не деньги главное, а результат - у ребенка была очень высокая температура 3 дня, в течении следующих трех дней не выходили из номера, высыпания на коже были ужастные. При этом никакого лечения кроме снижения температуры прописано не было (это же нам подтвердили и в страховой клинике, куда мы поехали утром).

Отдых насмарку, хотя конечно мы читали отзывы людей, которые уже попадали в подобную ситуацию в отелях Турции...надеялись, что нас пронесет. Не случилось.

При этом в свете того, что с ребенком мы выйти не могли, мы стали носить ей еду из ресторана. Столкнулись с неимоверным хамством и невежеством персонала. В один из моментов официант СИЛОЙ забирал тарелку с кашей и кричал, что выносить еду НЕЛЬЗЯ. Только лишь скандал на глазах у других отдыхающих с участием старшего администратора позволил изменить ситуацию.

В целом организация питания не низком уровне - мест в ресторане постоянно не хватает, огромные резервации по гостей различных конференций, простым туристам всё что остается....

Ехали на отдых с огромным желанием отдохнуть, насладиться всеми прелестями беззаботной отпускной жизни, хотелось многое получилось не всё((((

Искренне не советую отель Риксос Сангейт.

Плюсы отеля
большой сад береговая линия
Минусы отеля
низкий уровень сервиса хамство персонала ресторан как столовая советстких времен огромные заезды конференций которые заполоняют всё пространство
Добавлено 09.06.15 20:21 (2 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 28.07.15

Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный Менеджер отеля Rixos Sungate

Murat ALPMAN

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (2)