АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 1 / 0
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 2556
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
25.05.15 - 07.06.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам отель - нормальный, но сервис - никакой!

Отдыхали в Русском доме с 25 мая по 7 июня.

Сразу примечание: в жалобной книге менее, чем за месяц накопилось около 20 жалоб. Замечу, это даже не в сезон.

Заселились нормально, т.к одними из первых заполнили анкеты. К слову, их лучше заполнить дома, чтобы не терять время. Кто не успел, стоял по 2-3 часа.

Питание.

Первые три-четыре дня завтраки были хорошие, очереди не было. Затем каждый день были безумные просто очереди, люди стояли на улице. Причем мы ходили в разное время, они были всегда. Конечно, можно было прийти к окончанию, но там еды особо не было. Причем постепенно открыли 2ю столовую, меньшую по размеру, где ассортимент блюд был раза в 2 меньше, но это тоже не помогло. Постоянно не хватало приборов, чашек и кипятка. 7 июня открыли большую столовую наконец, но мы уехали. Числа с 3 июня уже не было фруктов на раздаче, салаты заменились на моноовощную нарезку (свекла, морковь, капуста). За 400 рублей гораздо цивилизованнее можно поесть около пляжа. Рекомендую пиццерию "Портофино". Были еще в "Ла Луне", тоже в обед можно хорошо поесть. "2 пальмы" - дороже всех и невкусно.

Номера.

В целом, довольно прилично. Но если приглядеться - на шторах дырки и пятна, тоже самое со стенами и креслами.

Размер комнаты не очень большой, есть тв, холодильник ( который трудно открыть), шкаф, 2 кресла, 2 кровати, тумбы и 2 стакана с тарелкой)

Обслуживание номеров.

За 14 дней номер полноценно убирали 2 раза, на 3 и 5 день, также меняли белье и полотенца, хотя заявлено, что раз в три дня. Даже мусор выкидывали не всегда. Иногда заправляли кровать, на этом все.

Пляж и т.д.

Заявлено, что сто метров, по факту - километр. Пляж также делится по отелям. Лежаки от 100 до 300 рублей в зависимости от зоны. К слову, их оборудовали только после 1 июня.

Отношение со стороны зоны ресепшн.

Просто отвратительные, отвратительные сотрудники. Во время встречи с гидами, сообщили, что продлить номер можно за 800 рублей, стоит только обратиться на ресепшн в день отъезда.

Зная, что загрузка большая, обратились ранее, отстояв очередь. Нам все-таки сказали, что лучше это узнать в день выезда. Ладно, пришли опять, остояли час в очереди, нам грубо сказали, мол, что за бред, такое невозможно. Если хотите, ищите номера в других корпусах, типа Екатерининского. Пошли туда, там девушка возилась с нами час, и так и так предлагала варианты решения проблемы. Хотя гости мы не ее, она отнеслась по-человечески. Чем кончилось - девушка с ресепшн другого корпуса договорилась с той, которая нам отказала, о предоставления нам номера. Мы вернулись в свой корпус, опять простояли час, т.к там было заселение, наша администратор сообщила, что номер дать невозможно!!

И так было во всех ситуациях с ресепшн.

Инфраструктура отеля.

Очень неудобно сделаны КПП, надо блуждать, чтобы выйти. Первые два дня искали свой корпус подолку, т.к дома все одинаковые. На территории именно нашего квартала работал только один ресторан, больше ничего не было: ни магазинов, ни фитнеса т.д.

Плюсы - город сам красивый, воздух исключительный; хорошие экскурсии.

Итог: Русский дом не рекомендую. Мои знакомые были в Екатерининском, им там обслуживание понравилось больше.

Ирина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
стоимость
Минусы отеля
долгое заселение отсутствие шумоизоляции отношение персонала очереди на завтрак
Добавлено 09.06.15 20:12 (3 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:25 10.06.15

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,какие анкеты нужно заполнять на ресепшен,как из можно нам дома заполнить?

07:26 10.06.15

Марина, добрый день!)
Мы покупали тур через агенство, там сразу выдавали 4 маленьких анкеты одинаковых ( из них заполнить 2), и одну большую карту гостя. Вот их надо заполнить сразу. Но если Вы приедете раньше 14/, в этом смысла нет, т.к раньше не заселят, у них номеров нет свободных. И сразу сделайте ксерокопию паспорта, т.к там один принтер на всех

10:27 10.06.15

Спасибо)))Копии мы сделали паспортов.Путёвку тоже купили в турагенстве,но анкет пока никаких не дали,перед вылетом поедим забирать ваучеры может тогда и дадут анкеты.Плохо что не заселяют раньше времени,т.к мы приедим с годовалым ребёнком,ну может повезёт,заселят за дополн.плату.Мы прилетаем в 8 утра туда

10:34 10.06.15

Мы едим в конце июня, нам выдали ваучеры на заселение и трансфер, но анкет никаких не дали и думаю уже не дадут.

12:09 10.06.15

Ну нам тоже дали все в конце, прямо перед вылетом - и ваучеры, и анкеты)
По поводу заселения - честно, не надеялась бы, при мне они никому еще не помогли с такой просьбой, номер также не продляют, аргументируя тем, что номеров нет вообще. Что странно - при бронировании через сайт библио они есть) В общем, не знаю, надеюсь, Вам повезет)

22:22 10.06.15

вот здесь можете скачать анкету и регистрационную карту http://www.bh-s.ru/#!documents/c200j

05:02 11.06.15

Спасибо, но там только документы на отель "Александровский парк"(((

05:10 30.06.15

да все тоже самое. Именно такие анкеты мы и заполняли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)