АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Стоит повторить!

Рекомендую отель для тех,кто любит суету,шум,гам и т.д. Если вы человек,мечтающий отдохнуть в тишине и покое - вам точно не сюда. Но если вы любите находится в окружении большого количества людей,постоянных плясок,песен и развлечений,то вам сюда! Не дадут скучать ни минуты. Аниматоры молодцы,но не навязчивы. Море великолепное,мы в него влюбились. Одно из лучших средиземноморских побережий,на мой взгляд. Детям рай! Питание хорошее,но очереди длиннющие. Нас это не напрягало. Детишек есть чем накормить. А самое главное,если вдруг ребенок не есть в ресторане(как наш привереда),то еду можно взять без проблем в номер. Это нас спасало очень. Спасибо за эту возможность отелю! Если не хотите искать место в ресторане,дайте официанту "копеечку" и он всегда вам накроет и принесет бокал вина!) Номер старенький,но убирали постоянно. Меняли полотенца регулярно,питьевая вода в номере стояла всегда. Территория большая,но за отелем гулять негде,напротив аэропорт. Перед отелем всегда стоят такси,так что в город доехать можно всегда. Вообщем,резюмируя,хочу сказать,что если поедем в очередной раз в Тунис,то только в Bella Vista!

Добавлено: 09.06.2015 19:15
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Еду дают в номер? Это плюсище жирный. У нас с этим уже 2 года проблема. Сыну уже почти 4, но я сомневаюсь, что он будет сидеть в ресторане. 2 предыдущие поездки я упрашивала персонал давать еду на вынос. А у кого разрешения просить? На ресепшн или же у администратора? Многие ли из персонала говорят по русски?
Вы знаете, я с собой из дома взяла пластмассовую плошку и брала таким образом ребенку еду. Ни у кого разрешения не спрашивали и замечаний по этому поводу никто не делал. На самом деле это огромный плюс,т.к. бывают такие детки,которых в ресторане накормить невозможно. А есть-то им хочется!Вот и приходится выкручиваться!))))) Насколько я помню,по-русски говорят только аниматоры и на рецепции. Обслуживающий персонал не говорит по-русски.Но это не проблема,английский в помощь.
Спасибо, ресепшн и официантов достаточно
04:30 15.06.15
Уважаемaя Aлиcka !
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Будьте добро пожаловать
АНИС
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Alissska
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 497