АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 12341
Фото: 35
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Стоит повторить!

Рекомендую отель для тех,кто любит суету,шум,гам и т.д. Если вы человек,мечтающий отдохнуть в тишине и покое - вам точно не сюда. Но если вы любите находится в окружении большого количества людей,постоянных плясок,песен и развлечений,то вам сюда! Не дадут скучать ни минуты. Аниматоры молодцы,но не навязчивы. Море великолепное,мы в него влюбились. Одно из лучших средиземноморских побережий,на мой взгляд. Детям рай! Питание хорошее,но очереди длиннющие. Нас это не напрягало. Детишек есть чем накормить. А самое главное,если вдруг ребенок не есть в ресторане(как наш привереда),то еду можно взять без проблем в номер. Это нас спасало очень. Спасибо за эту возможность отелю! Если не хотите искать место в ресторане,дайте официанту "копеечку" и он всегда вам накроет и принесет бокал вина!) Номер старенький,но убирали постоянно. Меняли полотенца регулярно,питьевая вода в номере стояла всегда. Территория большая,но за отелем гулять негде,напротив аэропорт. Перед отелем всегда стоят такси,так что в город доехать можно всегда. Вообщем,резюмируя,хочу сказать,что если поедем в очередной раз в Тунис,то только в Bella Vista!

Добавлено 09.06.15 19:15 (1 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:59 09.06.15

Еду дают в номер? Это плюсище жирный. У нас с этим уже 2 года проблема. Сыну уже почти 4, но я сомневаюсь, что он будет сидеть в ресторане. 2 предыдущие поездки я упрашивала персонал давать еду на вынос. А у кого разрешения просить? На ресепшн или же у администратора? Многие ли из персонала говорят по русски?

15:31 12.06.15

Вы знаете, я с собой из дома взяла пластмассовую плошку и брала таким образом ребенку еду. Ни у кого разрешения не спрашивали и замечаний по этому поводу никто не делал. На самом деле это огромный плюс,т.к. бывают такие детки,которых в ресторане накормить невозможно. А есть-то им хочется!Вот и приходится выкручиваться!))))) Насколько я помню,по-русски говорят только аниматоры и на рецепции. Обслуживающий персонал не говорит по-русски.Но это не проблема,английский в помощь.

17:15 12.06.15

Спасибо, ресепшн и официантов достаточно

04:30 15.06.15

Уважаемaя Aлиcka !
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Будьте добро пожаловать
АНИС

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alissska (16)