Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
- Рекомендую отель
01.06.14 - 30.06.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Стоит повторить!
Рекомендую отель для тех,кто любит суету,шум,гам и т.д. Если вы человек,мечтающий отдохнуть в тишине и покое - вам точно не сюда. Но если вы любите находится в окружении большого количества людей,постоянных плясок,песен и развлечений,то вам сюда! Не дадут скучать ни минуты. Аниматоры молодцы,но не навязчивы. Море великолепное,мы в него влюбились. Одно из лучших средиземноморских побережий,на мой взгляд. Детям рай! Питание хорошее,но очереди длиннющие. Нас это не напрягало. Детишек есть чем накормить. А самое главное,если вдруг ребенок не есть в ресторане(как наш привереда),то еду можно взять без проблем в номер. Это нас спасало очень. Спасибо за эту возможность отелю! Если не хотите искать место в ресторане,дайте официанту "копеечку" и он всегда вам накроет и принесет бокал вина!) Номер старенький,но убирали постоянно. Меняли полотенца регулярно,питьевая вода в номере стояла всегда. Территория большая,но за отелем гулять негде,напротив аэропорт. Перед отелем всегда стоят такси,так что в город доехать можно всегда. Вообщем,резюмируя,хочу сказать,что если поедем в очередной раз в Тунис,то только в Bella Vista!
Добавлено
09.06.15
19:15
(1 133 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:59 09.06.15
Еду дают в номер? Это плюсище жирный. У нас с этим уже 2 года проблема. Сыну уже почти 4, но я сомневаюсь, что он будет сидеть в ресторане. 2 предыдущие поездки я упрашивала персонал давать еду на вынос. А у кого разрешения просить? На ресепшн или же у администратора? Многие ли из персонала говорят по русски?
15:31 12.06.15
Вы знаете, я с собой из дома взяла пластмассовую плошку и брала таким образом ребенку еду. Ни у кого разрешения не спрашивали и замечаний по этому поводу никто не делал. На самом деле это огромный плюс,т.к. бывают такие детки,которых в ресторане накормить невозможно. А есть-то им хочется!Вот и приходится выкручиваться!))))) Насколько я помню,по-русски говорят только аниматоры и на рецепции. Обслуживающий персонал не говорит по-русски.Но это не проблема,английский в помощь.
17:15 12.06.15
Спасибо, ресепшн и официантов достаточно
04:30 15.06.15
Уважаемaя Aлиcka !
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и высокие оценки нашего труда!
Будем очень рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Будьте добро пожаловать
АНИС
Добавить комментарий
Добавить комментарий