АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1892
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель явно не 5 звезд!!!

Начитавшись отзывов данной сети Golden Five решили рискнуть выбрав Emerald 5*. Отдыхали в период с 01 по 08 июня 2015 года. Номер 4152 был с видом на отель Desert Rose (очень радовала территория). Решили отметить там годовщину свадьбы и годик ребенку. При заказе тура турагент в комментариях указала данные события. По факту на годовщину никак отель не порадовал. На годик ребенку удалось записаться в Средиземноморский ресторан, поэтому при заказе в отеле на экране (при бронировании рестрика) можно было указать событие, в ресторане принесли тортик со свечой. Территория у отеля никакая, в сети аналогичная ситуация, все запущено. Шезлонги муж ходил занимать в 06-30 утра каждый день!!! Море сказочное!!! Пляж хороший, заход в море мелкий (плавно). Номерной фонд требует ремонта, особенно замены ковровых покрытий (на них запах и грязь присутствует)!!! В бассейн был осадок - хлорка (впервые такое видела). Много было отдыхающих арабов, приятного мало!!! Еда в ресторане не очень. В баре на пляже слишком все СКРОМНО для "все включено". С детьми не туда явно! Анимация была только в главном отеле Paradise. Сказали,что лет 10 назад отели были отличными, в нынешнее время все веет нищетой!!! Экономия во всем, освещение везде слабое!!! Единственный плюс - море рядом и отличный заход в него!!!

Добавлено 09.06.15 18:24 (1 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:39 16.06.15

Были в Десерт Роуз,море -лужа вонючая,поэтому подумали,подумали и решили вернуться 4раз в Голден файф(2009Топаз,"2010клаб,2011топаз,завтра в Эмеральд,ура.)Выбираем побюджетней,но главное МОРЕ РЯДОМ!

19:11 02.07.15

Добрый день, Ольга!
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Мы проверили Вашу резервацию и сообщаем Вам, что никаких отметок в системе отеля по поводу годовщины свадьбы сделано не было, соответственно, никаким образом мы не могли узнать о Вашем торжестве. Обычно мы советуем гостям при заселении сообщать сотрудникам ресепшен о знаменательных событиях, которые приходятся на период отдыха в отеле, или обратиться в любое время к Guest Relation, Вам обязательно были бы предоставлены бонусы и поздравления. Мы согласны, что комплекс нуждается в реновации, однако наш комплекс пользуется огромной популярностью среди гостей из разных стран, поэтому у нас нет возможности закрыться полностью на реновацию. Обновление территории проходит частично и доставляет дискомфорта отдыхающим. Что касается вопроса с лежаками, то в правой части пляжа достаточно тихо, и всегда можно найти свободный лежак, что подтвтерждают в своих комментариях гости, отдыхавшие в отеле в одно время с Вами, одако многие гости не хотят внимать нашим советам и продолжают толпиться в ценральной части пляжа рядом с анимацией и баром. Тем не менее для решения вопроса с лежаками руководство комплекса закупило партию лежаков, которые скоро должны войти в обращение. Стоит заметить, что вопрос с лежаками мог бы быть улажен, если бы гости не бронировали их с раннего утра и подолгу не появлялись на занятом месте. Очистка бассейнов проходит каждый день в определенное время специальным составом, соответствующим стандартам санитарно-гигиенической безопасности, поэтому нет оснований для беспокойства. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и арабских. Поведение и обычаи гостей могут существенно различаться, однако все гости имеют право на отдых, а стараемся сделать так, чтобы всем гостям было у нас комфортно. Удивительно, что Вы не ззаметили развлекательную программу в течение дня ни на пляже, ни в Аква парке, ни детскую дискотеку с последующим вечерним шоу в амфитеатре Ал Маса. В начале этого месяца в комплексе Голден 5 сменилась анимационная команда, и многие гости очень положительно отзываются о работе новых сотрудников, которые полны энергии и желания развлекать наших гостей, предлагая самые разнообразные мероприятия. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам, чтобы Ваш дальнейший отдых за границей проходил исключительно на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)